за последние 30 дней
Отдых зимой
Отдыхали в отеле с 1-8 февраля. Приехали в отель около 9 ч. утра.Работники отеля встречали с улыбкой. На ресепшене большинство администраторов говорят по-русски. Быстро зарегистрировали, предложили пройти на завтрак. После завтрака сразу заселили ( в отеле отдыхающих было не много). Номер на 6 этаже с боковым видом на море. В номере есть все необходимое: эл. чайник, 2 кружки, бумажные стаканы, пакетики чая, кофе, вода, махровые халаты, тапочки, сейф. В минибаре: вода обычная, вода минеральная, пиво, Фанта, кока-кола с сахаром и без, 2 коробочки сока, 2 вафельные шоколадки. Минибар пополняли ежедневно. В ванной: фен, кусковое мыло шампунь, кондиционер для волос, крем для тела, пилки для ногтей, одноразовый станок, ватные палочки, диски, расчёска- пополняли ежедневно или по запросу. Номер убирали ежедневно. По необходимости меняли халаты, полотенца, тапочки. Номер всегда был чистым и наполненным всем необходимым. (Большое спасибо горничной, убирающей 6ой этаж. К сожалению имя не запомнили).
Территория отеля небольшая. Есть спорт. площадки для волейбола, баскетбола, мини гольфа, большого тенниса. Есть столы для настольного тенниса.. Есть велосипеды (бесплатно) ежедневно их проверяет мастер. Но сидение не очень удобное ,после катания болит "5точка" 😁. В отеле есть спа центр и хороший тренажёрный зал.
На территории есть подогреваемый бассейн под открытым небом (ради него и выбирали отель). Вода +29, очень комфортно. Нам повезло и с погодой все неделю+20-23. Пляжные полотенца лежали на стойке беседки, всегда всем хватало. Возле бассейна есть бар, в котором есть алкогольные и безалкогольные напитки, чай, кофе.
В основном ресторане еда разнообразная, всегда всем все хватало. На завтрак было несколько видов блюд из яиц, несколько видов сыров, колбас, овощи, фрукты, зелень, орехи, сухофрукты, сладкие соусы, мед. На обед всегда было два вида супа, гарниры различные, овощи, зелень, салаты, мясо.На ужин подавали: и креветки, и рыбу, и кальмары, и мидии, и курицу, и баранину, и мясо ягнёнка, индейки. Каждый день была клубника. Голодными никогда не были. После обеда в лобби выносили выпечку, бутерброды и пиццу. Хочется отметить официантку в главном ресторане-Moesser Enlicay. Всегда с улыбкой подойдёт к столику, поздоровается на языке туриста, спросит: "Что будете пить?"
Каждый вечер в лобби музыкальная программа, выступали различные коллективы и сольные певцы, и музыканты.
Отель в целом понравился, за исключением ресторана аля- карт. Решили сходить в ресторан А-ля-Карт и пожалели. Полное безразличие официантов к посетителям ( не только к нам, но и гражданам других стран). Не внимательно записывают заказ, долгое ожидание, небрежно ставят тарелки с блюдами. Администратор аля-карт был ко всему равнодушен. Меню на разных языках, это хорошо, но нет состава блюд (из чего состоит). Спрашивают люди из чего салат (их там 3вида), официант отвечает из овощей (в меню написано только какая заправка). Сложилось впечатление, что все салаты одинаковые 😂. По итогу мы ужинали в главном ресторане.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?