за последние 30 дней
Арбуз мы так и не дождались 🤦♂️😂
Всем доброго дня отдыхали в отеле с 30.06.2024 по 13.07.2024 всей семьей из 4 человек, двое взрослых и дети 7 и 9 лет. Отель имеет огромную территорию, много бассейнов с разной глубиной по всей территории, надувная горка, на который дети скатываются в бассейн. Есть анимация, детский клуб с бассейном, где можно оставить детей. Вечером проходят детские турниры по футболу, также в него можно поиграть на большом поле возле моря.
Мороженное в течении всего дня, мини бар заполненный газировками, марс и твикс, чипсы, вино, пиво. За доплату можно увеличить класс номера, подойдя на ресепшен.
Кормят хорошо, еда разнообразная вплоть до того что одну неделю постоянно клали икру сельди, чего вообще нигде не видел. Из минусов, это малое разнообразие фруктов, в частности отсутствие арбуза, очень вкусный черный виноград. В связи с моими неоднократными обращениями и общением с представителями администрации отеля, они пошли нам на встречу и ежедневно сами доставляли индивидуально для нас нарезку из разных фруктов и ягод (арбуз, виноград, апельсин, яблоко, манго). Арбуз так в рацион и не добавили не смотря на наш каждодневный нудёж, мотивировав это тем, что в отеле много детей и какая то инфекция кишечная быстро распространяется, типа арбуз быстро портится. Но в индивидуальном порядке можно 😅 Очень приятно. Управляющие отелем готовы идти на любые подвиги чтобы угодить гостям, за что отдельное им спасибо. У счастью или к сожалению, но за отдых мы познакомились с множеством сотрудников отвечающих за качество еды, обслуживания, что естественно отразилось на качестве нашего отдыха в лучшую сторону, тк они старались угодить нам во всем. Отдельное спасибо девушки с ресепшен Евгении, она выслушивала все наши пожелания и передавала их руководству отеля, после чего руководитель связывался с нами и решал все вопросы. Огромное спасибо менеджеру отеля Муххамеду, он отвечает за питание , рестораны и бары, он обеспечил нас качественным Мохито 😅. Не бойтесь высказывать свои пожелания на стойке Гастролейшен, тогда качество обслуживания в отделе будет расти. Персонал ленивый и пока ему руководство по попе палкой не даст, делать ничего не будут 😂.
Акцентирую внимание, что ресторан (столовая) имеет 2 уровня, на наш взгляд более качественная еда была на нижнем уровне, хотя по ассортименту она одинаковая. Пицца 🍕 на нижнем этаже с большим количеством сыра, очень вкусная. Креветки 🦐 готовить не умеют, используют какие то горькие приправы, уговоры сделать их просто с чесноком 🧄 эффекта не дали, сказали не нравится, выберите что то другое.
Особо хочу отметить наличие в столовой натуральных фрешей : апельсин, манго, клублиника. Что вообще является большой редкостью. Обслуживание хорошее, официанты внимательные. За что мы благодарили их 2-5$
Во время приема пищи утром на завтрак, в обед и на ужин играет живая музыка.
Из-за большой протяженности отеля в нем курсируют автобусы. Их можно останавливать в любой точке, а не только на автобусных остановках. Большое количество ресторанов алякарт, за весь отдых мы не все их посетили, тк вполне устраивала кухня общая. Были во французском ресторане, там ребенку понравился суп байбез, несколько мясных ресторанов. Везде все очень вкусно. Записываться нужно из номера через сайт по qr коду на 2 дня вперед можно, что очень удобно и практично.
Организовано питание для самых маленьких, баночки с детским питанием.
Очень длинный вход в море, длина моста 800метров 🤪, автобус довозит либо до лягушатника, где по пояс, вода в середине дня как в ванной 😂 там можно купаться с малышами. В конце моста хорошо организованная зона для снорклинга, так что берите маски 🤿 если не взяли можно купить в отеле или за территорией, на много дешевле, примерно раза в 2. Кроме того бесплатно выдают спасательные жилеты и ласты. Рыб очень много: фуга, наполеон, крылатка и много еще каких, примерно 20-25 видов вы точно увидите самостоятельно. Очень рекомендую , наши дети плавали там без присмотра. Но мы постоянно переживали.
Особо хочу отметить это ОГРОМНЫЙ АКВАПАРК! Там куча горок, практически есть все что только можно, так что если возьмете путевку в отель который находится на второй линии с аквапарком , то определенно не прогадаете, тк пользоваться вы будете той же инфраструктурой отеля, только вы будете жить чуть дальше от моря. Но опять таки кто за чем ехал. Погода в течении всего отпуска была очень жаркой, но надо отметить мы не сгорели. Хотя загорали иногда целый день и без кремов.
Особо хочу поблагодарить ребят из клининга номеров, ребята отрабатывали на 5+, за что мы их также благодарили! Не забываете оставлять на чай 3-5$ и вам таких гусей навертят 🤪😂
В отделе есть спа женское и мужское, мы все сожалению не посетили, тк там от 16 лет, детей оставлять не захотели.
Есть спортзал, там конечно своя сонная атмосфера 😂 это отдельная история.
Много беговых дорожек, велосипедов, зал просторный, есть все что надо и даже больше, в зале и на улице всегда соки в холодильнике, кола, спрайт и фанта, и различные соки.
Надеюсь что после наших жалоб качество сервиса и питания в отеле немного улучшится. Этот отель смело можно выбирать для семейного отдыха. Вечерние шоу и концерты, хочешь ходи, хочешь лежи в номере. Кондиционеры хорошие, вменяла прохладно, сантехника хорошая. Белье чистое, полотенца меняют хоть каждый день.
Писали про грязные бассейны, мы ни разв такого не видели. Может была проблема какая то однократно, но пока мы отдыхали все было супер. Насекомые только надоедливые мухи. Но их немного.
Из отеля вроде как можно ездить в соседний отель по берегу, тоже Риксос, но мы не ездили.
Экскурсии в этот раз не брали. Ездил только на дайвинг 🤿
Считаю что очень дорого , рефреш 90$
Погружение с катера 🛥️ 130$ туда входит оборудование и 2 погружения с инструктором. Со своим оборудованием вроде как 30$. На катере кормят не очень, но есть можно. Те кто увлекаются этим, могу сказать что оно того стоит. Можно увидеть реально больших мурен, скатов, наполеонов, черепах. Даже на Мальдивах были меньше.
Но сразу закладывайте что драйв центр 40 минут езды, уехав с утра на катере вернетесь в отель только к 17. Инструктора опытные , вежливые и доброжелательные. Но этот отель надо сказать не для дайвинга. Если искать для дайвинга, то скорее всего это Jaz Fanara Resort, где мы и погружались на рефреше.
Гида из Анекса Сабера мы не видели не вначале ни в конце, нам он был без надобности. В этот отпуск экскурсии были не запланированы.
Но а так конечно он мог бы быть и повежливее и сбросить время вылета на вотсап, в итоге пришлось идти на ресепшен 😂. Ладно, к нему вообще вопросов нет , он нам написал и не был навязчив, а мы надо сказать даже на встречу к нему не пришли 😂 На счет трансфера, в этот раз он был индивидуальный, от аэропорта ехать всего минут 10-15. Туда и обратно возили на микроавтобусе. Есть подозрение что из-за уровня отеля. Мы приезжали и уезжали одни.
Отдельно акцентирую внимание, что прыгать в бассейн запрещено, видимо были несчастные случаи и за этим тщательно следят. На каждом бассейне в разных его частях сидят спасатели, детей не страшно оставить одних в бассейне, они свистят в свисток и делают предупреждения. Некоторых детей даже отстраняют от катания с горок или выгоняют из бассейна, прямо таки воспитательные меры, за это отдельное спасибо 🤝
На территории аквапарка есть картинг, ребенок был в восторге. Мы с ним матнули 7 кругов, он платный 15$ с каждого. Оплата на ресепшен во время выезда.
При ночном выезде можно попросить завтрак с собой.
Очень крутой холл на входе в отель с живыми цветами: розы или альстромерии.
Отдых удался! За что отдельное спасибо персоналу отеля 😘
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы очень ценим Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в отеле Rixos Premium Seagate.
Всегда приятно получать положительные отзывы.
Мы поделимся Вашими комментариями с нашей командой. Мы уверены, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет ещё более приятным чем предыдущий.
С уважением,
Отличный отзыв! Спасибо!