за последние 30 дней
Уникальный и необычный
Отдыхали с подругами, ездили отмечать день рождения.
Мы знали что концепт отеля - открытое пространство НО при температуре 35+ градусов очень жарко ждать в помещении без кондеционера и места где можно присесть - очень не комфортно. Что логично, сказывается на физическом и моральном состоянии персонала - старались быть приветливыми, но выглядели уставшими.
Рекомендация отелю: пора заботиться о комфорте своих сотрудников, никто из гостей не умрет, если персонал ресепшен будет сидеть на стульях под кондиционером.
Ресепшен: летом жарко, зимой холодно, не комфортно как персоналу, так и гостям. Тяжело для туриста.
нас удивил сервис, просидев около 15 мин на жаре напитки так никто и не принёс, пока мы не стали просить обратить на нас внимание. Хочу заметить, что сервис хромал во всем отеле. официальное звание худшего официанта достается Ахмеду на пляже, такого грубого, неприветливого и назойливого человека мы не встречали. А вот звание лучшего несомненно получает Haitham менеджер ресторана на крыше, таких вежливых и учтивых профессионалов сейчас сложно найти и надеюсь его будут ценить. Хотели бы выразить отдельную благодарность за прекрасную организацию нашего отдыха и дня рождения: Ms. Heba, Mr. Baiomy и лучшему и не повторимому Mr. Amir Nagy - джин Serry. Он решает всё профессионально и моментально, человек который полностью изменил мое мнение и теперь я буду только рада вернуться.
Прекрасный номер с видом на море (1154), красивый интерьер и декор в номере и отеле, хороший вайфай, пологий вход в море и есть глубина, чистый пляж. есть проблема с лежаками, так как гости уходят и не забирают полотенца, и персонал их не убирает сразу же, то мы имеем пляж без гостей и не одного свободного места. Рекомендация отелю: пересмотреть систему бронирования лежаков, убирать полотенца, которые положили до 8 утра и сразу после ухода гостей.
Так же в пляжном душе не хватает крючка или полки, чтобы положить вещи пока принимаешь душ и самому душу - нужна лейка (rain shower), а то просто напор воды струей. Так же не хватает навеса над первой линией лежаков на бассейне и фоновой музыки.
в ресторане главном - живая кухня, нет очередей, прекраснейший выбор альтернативного молока (те у кого аллергия на молочку поймут), и выбор вегетарианской еды. Вкуснейший кофе, отличный рыбный и восточный рестораны, азиатский, к сожалению, не успели посетить. Хороший выбор местного вина. Не хватает меню или QR по напиткам, когда только приехал и не знаешь, что можно заказать потому что негде посмотреть (не на бассейне, не на пляже), так же более подробную информацию о том что включено и что за доп плату, ребята из сервиса не знали и постоянно терялись.
Необычные развлечения, гончарное дело и уникальный момент в восточном ресторане - гадалка. Хоть и не верю, но отличное дополнение к концепту отеля.
Еще два прекрасных плюса: мало детей и нет назойливых продавцов. Менеджеры узнавали мнение, заинтересованы в улучшениях.
Прекрасные пляжные сумки Serry (есть магазин) и есть где прогуляться за территорией.
Вернусь? Определено! Отель вошел в пятерку любимых отелей хургады.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем из солнечного Serry Beach Resort.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за конструктивный отзыв о Вашем отдыхе, а также за лояльность отелю.
Все указанные Вами нюансы уже переданы главам соответствующих отделов для рассмотрения и возможных улучшений.
Надеемся, что Вы снова выберете наш отель для проведения следующего отпуска. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Вы получили только положительные эмоции от отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?