АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2084 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in June 2024
18.06.24 - 19.06.24
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Долгожданный, но так и несостоявшийся отдых в отеле

Translate

В Египте не были 12 лет и вот решили поехать. Почитали отзывы, нашли, как нам показалось, идеальный вариант по отношению цена-качество, приобрели путевку еще в начале апреля, стали готовиться к такому долгожданному отдыху.

Летели Аэрофлотом, приехали в отель примерно в 17.00. Нас высаживали в этом отеле очень много, почти половину всех, кто ехал. Заполнили карточки, отдали паспорта и вот тут началось... Сначала нам сказали, чтобы присели на диваны и немного подождали. Потом подошли поочереди ко всем и одели браслеты. Мы ждем... Прошло минут 10 никто не выдает ключи. Мы немного волнуемся, у всех дети, устали, ночь не спали, хочется заселиться и уже отдыхать. Но мы все ждем... Подошли на ресепшен, говорят, что ждут менеджера. Ок, ждем дальше... Предложили сходить в бар. Некоторые пошли. Мы, 3 семьи, 7 человек стали настаивать, что хотим уже попасть в свой номер. Нам сказали: "хорошо, пойдемте". Посадили в электромобиль и повезли... за отель, мимо заброшенных корпусов куда-то совсем за территорию отеля. Я сразу поняла, что нас везут с другой отель, сказала об этом мужу. Так и вышло. Привезли в отель White Valley Palace. С виду трешка, территории нет, вокруг заброшка (рейтинг, к слову, 3,5). Естественно мы взбунтовались и сказали, чтобы везли обратно, мы ехали в Калимеру и платили за нее. Вначале уговаривали, что только давайте посмотрим номера, они все с видом на море, потом сказали, что оденут оба браслета и мы сможем пользоваться территорией обоих отелей (по жаре туда-сюда ходить до километра), даже обещали возить нас на электромобиле по вызову. Мы сидели и отказывались выходить. Все это было на жаре, минут 40, как специально, чтобы мы уже согласились. Но мы стояли на своем - везите обратно. В итоге повезли снова на ресепшен в Калимеру. По дороге обратно встретили еще одну семью, их тоже туда везли. Пока шли разборки, мы дозвонились до нашего туроператора Библиоглобуса и сообщили, что нас, 6 семей, 16 человек не заселяют.

Снова сели ждать на ресепшен... Все 6 семей вернулись, никто не стал заселяться в тот отель. Кстати, на ресепшене в туалетах часть кранов ржавые, на работают, в женском вообще не

было воды.

Приехал гид от Библиоглобуса и стал сам все узнавать.

Время уже 19.00, начался ужин, мы пошли в ресторан - браслеты-то одели)) хоть это порадовало. Честно сказать, особо не поняла, что поела, у нас у всех был шок. Особого разнообразия не увидела. Было много народу, очереди не очень большие. Горячее белое вино! (решили с коллегами по несчастью снять стресс) пить не очень приятно).

Вобщем, после ужина мы также сидели на ресепшен и ждали...

Только ближе к 9 вечера нам сказали, что номеров точно нет и не будет, нас везут в другие отели и предложили несколько вариантов. Можете представить в каком шоке мы все находились. Нужно было за 10 минут решить куда мы едем! Мы месяц выбирали отель, чтобы забронировать, а тут 10 минут! Пока смотрели отзывы, один уже отпал, в другой согласились ехать две семьи, у них были маленькие дети. Остались мы, 4 семьи. В итоге одна семья уехала в соседний, Санрайз, а мы, 3 семьи, в Пикальбатрос, пятерки.

Хочу отметить, что персонал вел себя отвратительно. Вначале на повышенных тонах пытались нас убедить заселиться в соседний отель, а потом, когда пришел наш гид, вообще больше не общались с нами, дистанцировались и даже не принесли извинения.

Извинялись гиды Библиоглобуса. Хотим выразить им благодарность и самому туроператору за решенную проблему. Нас заселили в прекрасный, отличный отель, и мы поняли, как нам повезло, что мы не попали в эту Калимеру!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 02.07.2024 21:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 557 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Были свидетелями вашего инцидента. Предполагаю, что номера в которые вас должны были заселить, ушли местным у которых случился Курбан-Байрам.
Надеюсь этот отель из-за подобного отношения к клиентам и других отрицательных моментов достаточно быстро начнёт загибаться.
Да, нам так гид и сказал, что праздник, поэтому отель загружен. Но продажа номеров, которые забронированы ранее, зная, что туристы приедут - это показатель непрофессионализма менеджмента и того, что желание заработать превыше всего, включая свою репутацию.
Интересен момент когда именно туроператор бронирует и оплачивает бронь отелю, если тур куплен, например, за 2-3 месяца. Если сильно заранее, а не за неделю до приезда, то очень воняет дискриминацией со стороны бизнеса.
Уважаемая Ксения!

Благодарим вас за обратную связь. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы обязательно обсудим все отмеченные вами недостатки с нашей командой. Позвольте заверить вас, что мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и сервиса, предоставляемых гостям.
Что касается ситуации с перебронированием номеров, произошедшей в результате ошибки тур. операторов и отдела резервации, то все гости, кому было предложено провести одну ночь в соседнем отеле White Walley, получили приятные сюрпризы в качестве компенсации от нашего отеля и были переселены в номера улучшенной категории на следующий день.
Поверьте, эта досадная ошибка также была для нас неприятной неожиданностью. с которой руководство отеля успешно справилось.
Надеемся, что в будущем вы доверите нам возможность исправить ваше впечатление.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями и контролю качества.
Добрый день.
Хочу отметить, что из нашей группы в 6 семей никто не заселился на одну ночь в White Walley. И речь шла не об одной ночи, а о минимум 2-3. Поэтому все отказались. Возможно, 2 семьи, которые уехали отдельно от нас в другой отель (в Макади), вернулись. Но другие нет, это я точно знаю, т.к. мы отдыхали вместе, 7 человек, а с двумя еще из нашей группы встретились в аэропорту, когда возвращались домой.
Могу сделать вывод, что мы были не первые в сложившейся ситуации и не последние.
Хочу пожелать отелю более тщательно заниматься вопросами бронирования и, возможно, найти более компетентных сотрудников, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не складывалось и туристы, которые к вам заезжают не испытывали такой стресс, какой испытали мы.
А компенсацию нам предоставил наш туроператор, заселив нас в отель лучшей категории, ему за это спасибо.
Useful review
Thanks a lot
Похоже с времён Голден файфа ничего не изменилось, может место проклято.) Был там в 2007 году, нормальный номер дали на третий раз, благодаря гиду.
Ситуация понятна, но не понятно, почему вы поставили 1 за расположение и за пляж?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ксения
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 21.05.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 2 112