за последние 30 дней
Долгожданный, но так и несостоявшийся отдых в отеле
В Египте не были 12 лет и вот решили поехать. Почитали отзывы, нашли, как нам показалось, идеальный вариант по отношению цена-качество, приобрели путевку еще в начале апреля, стали готовиться к такому долгожданному отдыху.
Летели Аэрофлотом, приехали в отель примерно в 17.00. Нас высаживали в этом отеле очень много, почти половину всех, кто ехал. Заполнили карточки, отдали паспорта и вот тут началось... Сначала нам сказали, чтобы присели на диваны и немного подождали. Потом подошли поочереди ко всем и одели браслеты. Мы ждем... Прошло минут 10 никто не выдает ключи. Мы немного волнуемся, у всех дети, устали, ночь не спали, хочется заселиться и уже отдыхать. Но мы все ждем... Подошли на ресепшен, говорят, что ждут менеджера. Ок, ждем дальше... Предложили сходить в бар. Некоторые пошли. Мы, 3 семьи, 7 человек стали настаивать, что хотим уже попасть в свой номер. Нам сказали: "хорошо, пойдемте". Посадили в электромобиль и повезли... за отель, мимо заброшенных корпусов куда-то совсем за территорию отеля. Я сразу поняла, что нас везут с другой отель, сказала об этом мужу. Так и вышло. Привезли в отель White Valley Palace. С виду трешка, территории нет, вокруг заброшка (рейтинг, к слову, 3,5). Естественно мы взбунтовались и сказали, чтобы везли обратно, мы ехали в Калимеру и платили за нее. Вначале уговаривали, что только давайте посмотрим номера, они все с видом на море, потом сказали, что оденут оба браслета и мы сможем пользоваться территорией обоих отелей (по жаре туда-сюда ходить до километра), даже обещали возить нас на электромобиле по вызову. Мы сидели и отказывались выходить. Все это было на жаре, минут 40, как специально, чтобы мы уже согласились. Но мы стояли на своем - везите обратно. В итоге повезли снова на ресепшен в Калимеру. По дороге обратно встретили еще одну семью, их тоже туда везли. Пока шли разборки, мы дозвонились до нашего туроператора Библиоглобуса и сообщили, что нас, 6 семей, 16 человек не заселяют.
Снова сели ждать на ресепшен... Все 6 семей вернулись, никто не стал заселяться в тот отель. Кстати, на ресепшене в туалетах часть кранов ржавые, на работают, в женском вообще не
было воды.
Приехал гид от Библиоглобуса и стал сам все узнавать.
Время уже 19.00, начался ужин, мы пошли в ресторан - браслеты-то одели)) хоть это порадовало. Честно сказать, особо не поняла, что поела, у нас у всех был шок. Особого разнообразия не увидела. Было много народу, очереди не очень большие. Горячее белое вино! (решили с коллегами по несчастью снять стресс) пить не очень приятно).
Вобщем, после ужина мы также сидели на ресепшен и ждали...
Только ближе к 9 вечера нам сказали, что номеров точно нет и не будет, нас везут в другие отели и предложили несколько вариантов. Можете представить в каком шоке мы все находились. Нужно было за 10 минут решить куда мы едем! Мы месяц выбирали отель, чтобы забронировать, а тут 10 минут! Пока смотрели отзывы, один уже отпал, в другой согласились ехать две семьи, у них были маленькие дети. Остались мы, 4 семьи. В итоге одна семья уехала в соседний, Санрайз, а мы, 3 семьи, в Пикальбатрос, пятерки.
Хочу отметить, что персонал вел себя отвратительно. Вначале на повышенных тонах пытались нас убедить заселиться в соседний отель, а потом, когда пришел наш гид, вообще больше не общались с нами, дистанцировались и даже не принесли извинения.
Извинялись гиды Библиоглобуса. Хотим выразить им благодарность и самому туроператору за решенную проблему. Нас заселили в прекрасный, отличный отель, и мы поняли, как нам повезло, что мы не попали в эту Калимеру!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)

Надеюсь этот отель из-за подобного отношения к клиентам и других отрицательных моментов достаточно быстро начнёт загибаться.



Благодарим вас за обратную связь. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы обязательно обсудим все отмеченные вами недостатки с нашей командой. Позвольте заверить вас, что мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и сервиса, предоставляемых гостям.
Что касается ситуации с перебронированием номеров, произошедшей в результате ошибки тур. операторов и отдела резервации, то все гости, кому было предложено провести одну ночь в соседнем отеле White Walley, получили приятные сюрпризы в качестве компенсации от нашего отеля и были переселены в номера улучшенной категории на следующий день.
Поверьте, эта досадная ошибка также была для нас неприятной неожиданностью. с которой руководство отеля успешно справилось.
Надеемся, что в будущем вы доверите нам возможность исправить ваше впечатление.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями и контролю качества.

Хочу отметить, что из нашей группы в 6 семей никто не заселился на одну ночь в White Walley. И речь шла не об одной ночи, а о минимум 2-3. Поэтому все отказались. Возможно, 2 семьи, которые уехали отдельно от нас в другой отель (в Макади), вернулись. Но другие нет, это я точно знаю, т.к. мы отдыхали вместе, 7 человек, а с двумя еще из нашей группы встретились в аэропорту, когда возвращались домой.
Могу сделать вывод, что мы были не первые в сложившейся ситуации и не последние.
Хочу пожелать отелю более тщательно заниматься вопросами бронирования и, возможно, найти более компетентных сотрудников, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не складывалось и туристы, которые к вам заезжают не испытывали такой стресс, какой испытали мы.
А компенсацию нам предоставил наш туроператор, заселив нас в отель лучшей категории, ему за это спасибо.


