АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
740 +37 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in June 2024
24.06.24 - 03.07.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
24 - 03 July

Сильно испортился. Больше возвращаться не хочется

Translate

Отель очень сильно испортился в сравнении с 2023 годом. Напишу несколько моментов которые заставляют задуматься нужно ли сюда ещё возвращаться после таких изменений.

1) существенно упростилось питание в основном ресторане. Выбор блюд поредел в 2-3 раза. Стало походить на бюджетную столовку.

2) В прошлом году в ресторане в 2х местах работал гриль ( готовили разные блюда) - в этом году обе зоны гриль закрыты.

3) в этом году закрыли бар на корабле. Соответственно нет лимонада, фруктов, и вкуснейших пончиков

4) отвратительная работа службы контроля качества. Несколько раз обращался к сотрудникам на территории. 3 раза обращался к их руководителю - сидит в отдельном кабинете на ресепшн. Вообще не понимаю за что этот руководитель получает деньги. Только и может говорить, что оставьте телефон, мы вам перезвоним. А дальше полнейший игнор. Могла бы перезвонить и сообщить ответ на обращение.

5) Теперь после 12:00 в день выезда, гость как золушка превращается только не в тыкву а в вора. ( судя по посту администрации в контакте). Суть в том, что после 12:00 гостей выпроваживает за территорию отеля на парковку. И если вы хотите вернутся на территорию отеля для ожидания своего поезда - теперь за это нужно нормально забашлять. Такого отношения к гостям нет даже в самых дешёвых отелях!!! ОТЕЛЬ ИЗМЕНИЛ ПРАВИЛА ПРИБЫВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ, КОГДА УЖЕ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ЗАБРОНИРОВАЛИ ПУТЁВКИ И БИЛЕТЫ НА ПОЕЗДА, ПРИНУЖДАЯ ЛЮДЕЙ ПЛАТИТЬ ЗА ПРЕБЫВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ, В ПЕРИОД ОЖИДАНИЯ!!!

6) Шеф анимации Луиза, тоже отдельный герой. Очень не сговорчивая девушка. Команда анимации организовала 2х дневный фестиваль - Круто. При этом из программы вычеркнули водное поло для взрослых. Когда к девушке обратились с просьбой вернуть в программу дня - поло- ответ нет и всё, и это не обсуждается. На предложение поиграть без аниматора- тоже нет. Для понимания- место проведения поло, во время фестиваля было не занято фестивалем.

7) аппараты скбар(самообслуживания напитков) при выборе пива-постоянно либо не работали/ либо Лили пену . Вечером под шатром, в баре пломбир во время анимации, за пивом стояли от 40 минут до часа.

8) в концепции отеля написано что алкоголь по 2 напитка в час, а пиво без ограничений- хрен бы там. Больше чем на половине аппаратов также включается ограничение и пиво становится не доступно.

9) не в претензии к отелю, но всё же море всего +16. В конце июня конечно не комильфо.

10) в сложившейся ситуации, что море всего +16 (конец июня) и весь народ тусит у бассейна, отель не предпринял ничего чтобы увеличить количество мест у бассейна- хотя бы стульев чтобы хотя бы можно было положить вещи. Люди ходили по 30 минут у бассейна и искали куда положить вещи.

11) много комаров и мошек. Походу в этом году не морили...

12) проведение вечернего футбола для детей вообще отдельная тема- у тренера (спорткомплекс) свои правило- за игрой детей не следит, что проводит к балагану на поле среди детей.

12) Анимация (приглашенные артисты на вечерней анимации), при условии того, что примерно более 50% отдыхающих- люди приехавшие 2-ой и более раз в этот отель- артисты практически всё те-же с той же программой.

Можно было бы обновить программу

13) странно но вода из куллеров на этаже и в баре по и какой-то причине была грязная. Фото приложил.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • плюс 2024 vs 2023 наверно всего: 1) это пицца у бассейна. её стали подавать чаще и она стала вкуснее. 2) пиво на пляже иногда наливают не только через скбар
  • но и через обычный кран
  • что существенно сокращает там время ожидания. 3) несколько раз в основном ресторане играл саксофон
  • и выступал ансамбль иберия больше плюсов к сожалению не нашёл. из положительного хотелось ещё отметить ребят из команды анимации: феруз
  • пётр
  • милана и настя. ребята развлекали
  • поднимал настроение как детям так и взрослым. их присутствие существенно скрашивает минусы отеля.
  • 1) существенно упростилось питание в основном ресторане. выбор блюд поредел в 2-3 раза. стало походить на бюджетную столовку. 2) в прошлом году в ресторане в 2х местах работал гриль ( готовили разные блюда) - в этом году обе зоны гриль закрыты. 3) в
  • фруктов
  • и вкуснейших пончиков 4) отвратительная работа службы контроля качества. несколько раз обращался к сотрудникам на территории. 3 раза обращался к их руководителю - сидит в отдельном кабинете на ресепшн. вообще не понимаю за что этот руководитель получает
  • что оставьте телефон
  • мы вам перезвоним. а дальше полнейший игнор. могла бы перезвонить и сообщить ответ на обращение. 5) теперь после 12:00 в день выезда
  • гость как золушка превращается только не в тыкву а в вора. ( судя по посту администрации в контакте). суть в том
  • что после 12:00 гостей выпроваживает за территорию отеля на парковку. и если вы хотите вернутся на территорию отеля для ожидания своего поезда - теперь за это нужно нормально забашлять. такого отношения к гостям нет даже в самых д
Added: 02.07.2024 01:47
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 298 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (97) Next rate Все отзывы автора (1)
Владимир
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.06.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 684
  • Photos: 11
1 Благодарность