за последние 30 дней
НЕобходимо улучшить
- Пока оформляли въезд в номер ходил в сан.узел- корзины переполнены бумагой, на полу грязь, унитаз обоссан.. ;
- Бар в лобби оставляет желать лучшего: попросил сделать эспрессо- кислятина и не профессионализм- кофе не мелют, а насыпают из стаканчиков, темпером пользоваться не умеют, кофе на -100 баллов.;
- Ужин: в связи с тем, что в ресторане проходили мероприятия 2 дня подряд, то ужин, как сказали ранее накроют в лобби или принесут в номер. В итоге:
а) в первый день мероприятия ресторана попросил накрыть ужин в лобби, то сказали, что не накроем, т.к. не положено и доставили бесплатно в номер;
б) во второй день мероприятия попросил принести в номер и сказали ,что доставка платная!! Приходите и забирайте!!
Вопрос к парковки возле отеля- парковка платная!!! Хотя вокруг отеля везде бесплатная!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?