за последние 30 дней
Лучше выберите другой отель, если хотите спокойно отдохнуть!
Мы были в отель с 17 по 27июня 2024года
Самое лучшее это Море, оно чудесное и превосходное!
Честно первый раз на отдыхе хотелось изменить выбор отеля и уехать в другой! Я не верила негативным отзывов, но это всё правда.
Начнём с ресепшене, получая номер нам прямо сказал мужчина неприятный, через переводчицу хотите жить в главном корпусе платить ещё 300евро, с другими отдыхающими общалась кто жил в главном корпусе, деньги не просили.
Нам дали номер на первом этаже, но никто не сказал, что там 2раза в неделю проходит детская вечеринка до 23. Чьи-то дети скачут на батутах и кидают мячи прям возле твоего окна. А твои заснуть не могут.
Так же у меня сестра заехала в отель 27июня и просила у неё 2летний малыш, дайте тихий номер, так как нам не повезло и музыка то от детской, то от ночной до 23:30.
И ей дали номер на 2этаже, там же где и нам. Ресепшен вообще не учитывает ни какие просьбы! Даже если даёшь им презенты.....
Мы так же просили 4раза чтоб осуществляли уборку по раньше, на что да конечно сделаем. И только 2раза за 10дней у нас убрались до 13. В остальные дни, каждый раз когда мы выходили на обед, я искала уборщика и просила чтоб наш номер убрали.
Так же про полотенца, нас 4человека в комнате, а было стабильно 3шт.
На что Ресепшен каждый раз говорил исправим и ничего. Только самой пришлось объяснить уборщику индусу, что нас четверо.
Нам 4дня подряд мини бар забывали пополнять, как будто нас и нет в этом номере
Ресторан
Утром за 10дней, не было традиционного блюда баница с творогом, который всегда есть во всех турецких отелях(
Кофейный автоматы на улице, рано утром часто не работает, пускает воду вместо молока и приходится ждать пока их приведут в чувство.
Кофе в главном ресторане пить можно, но оно не вкусное(
Если Вы не пришли на ужин или обед в первый час работы, Вы просто не будете есть то, что было выложено ранее. Они не пополняют востребованые позиций, а ставят замену не соответствующую.
Я младшему сыну набирала еду и видела, форель в сливочном соусе. Прихожу через 5минут, её уже нет, а стоят овощи на гриле.
Или просто бараньи костьи плавают в жиру и нечего взять. Особенно с черешней обидно было, дети кушают, я им всё скушаете будете черешню. А нет она закончилась и её не будет больше. Ресторан вообще не справляется с количеством туристов, готовят на меньшее количество людей.
Так же со сладостями в кондитерской, у них уже в 1630 осталось 1/4 витрины и не добавляют ничего.
Фрукты не считая дыни и арбуза, выставляют в очень маленьком количестве и не добавляют. Подходила к руководству, говорят закончилась черешня. Но это можно простить когда ужин заканчивается, а не в 1930 ничего нет.
И так совсем в этом отеле.
На ужин надо всё время искать стол, ждать пока кто то доест, а потом искать официанта чтоб убрали(
Ещё для информации, кофе турецкое которое готовят на улице, это не то что они выставляют везде пачки с известной эмблемой.
Девушка при мне засыпала в банку, пачку совсем другую фирму и выдают за более дорогой бренд кофя.
Про алкоголь приходилось постоянно требовать, чтоб налили импортный алкоголь. Он у них всегда спрятан и с такой жадностью наливают, как будто из своего кармана. Иногда просто отстаяв очередь в 20-25мин говорили его нет или наливают местный(
Один раз мне бармер, пряма сказал Вам хватит белиса
Сначала просила ром Capitan Morgan добавлять в коктейль, по итогу его не возможно было почувствовать.
Пришлось просить налить чистый, дозировка была минимальная.
Один раз прикол был, где готовят пиццу
Приятный бармер, без жадности налил рома,прихожу через 2часа, а там другой и говорит у нас нет такого рома. Спустя 10мин когда я объясняла, что в том холодильнике он есть. Они его не хотя нашли.....
Про пляж
Обязательно нужны коралловые тапочки, просто не возможно зайти в воду одни булыжники.
Много раз отдыхали в гоюнуке и там таких огромных камней не было.
Пляж плохо убирают в песке много бычков и мусора. Сама уборщику показывала где убрать, ему как будто не надо этот мусор убирать.
Ляжеки мы занимали до 7, чтоб оказаться во втором ряду и то не всегда можно было найти.... Кто-то ещё раньше приходит.
Их очень плотно друг другу ставят, впритык один к другому. Не уютно себя чувствуешь, постоянно соприкосаясь с другой семьёй(
В этом отеле всё надо просить и требовать, мы к этому не привыкли.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы каждый год отдыхаем с детьми в Турции и первый раз написала отзыв на эмоциях, так как отель полнейшей разочарование!
Раньше были в Киликии Пэлес, Акка Антедон , Альва Донна. И сравнивая с ними Лимак лимра это четвёрка.
У нас в этом году было 2путевки в один отель по 10дней. Раньше брали в одно время 2номера, сейчас решили разделится.
Нам не понравилось именно отношения персонала везде, мы 4дня ходили на ресепшен с просьбой починить смеситель, слив в душевой. И с другими просьбами. В ответ мы всё исправим и ничего не изменилось за 10дней. Про наш номер вообще всегда забывали в плане уборки, сама уборщика искала каждый день.
про отсутствие мини бара 4дня подряд я писала уже(
Про барменов на улице и как они отказываются наливать ром импортный в коктейли.
В конце отпуска брали напитки только в баре, на этаже с рестораном где рыбки плавают. Там более приятные бармены и ты видишь, что тебе наливают и очередь не сколько человек, не такая огромная как на улице вечером.