за последние 30 дней
Если вы хотите спокойного отдыха, вам точно не сюда!
Прибыли в отель 18 июня в районе 13 часов. В лобби яблоку негде было упасть, массовый заезд туристов. Заселения ждали пару часов, учли все пожелания (спасибо девочке на ресепшен, Веронике).
Номер на 4 этаже с видом на соседний "Белек бич" и частично вид на море, под нашими балконами располагалась "курилка" персонала - грязь несусветная, бумажки, окурки и т.д. Не буду описывать "достопримечательность" в виде стеклянной двери в душ и туалет, здесь и так в каждом отзыве ее упоминают. Неудобство вызвала раковина в коридоре (если вы ранняя пташка, то все ваши члены семьи просыпаются с вами из за ваших утренних процедур). Кондер работал на отлично, кровать удобная, постельное не новое, но чистое и пахнувшее. Хотелось бы побольше вешалок и полочек для одежды.
Рестораны, аля карты - все отлично, вкусно. Очень удивил борщ)))
Бары - если вы на бассейне займете место прям у выхода с отеля, то замучаетесь ходить в бар, если ближе к бару - устанете от орущей музыки. Иногда спасал ситуацию парень на роликах, который приезжал и брал у вас заказ. Руководству отеля можно рассмотреть этот вариант и увеличить штат таких мальчишек, это очень удобно!
Море - отвратительный заход в море, без ног остаться на раз два. Не галька, а прям булыжники, пришлось покупать спец обувь. Глубина через пару метров сразу же, поэтому, все туристы купаются у берега и напоминает такое зрелище Анапу в 90х годах.
Бассейны - лежаки старые, покоцанные. Зонты 90% без крючков. Урн очень мало, столик если урвал с утра - повезло, если нет - стаканы на полу ставишь.
Ну а теперь самый жирный минус этого отеля - это сервис!!!! Его просто нет от слова совсем. Официанты в общем ресторане стоят только для того, чтобы убрать вашу посуду. Никто не подойдет и не предложит вам напитки. Воды на столах нет, позовешь официанта - нальет пол стаканчика. Во время ужина, тех персонал спокойно ходит с шваброй и моет полы прям у вас под носом. Я согласна если кто то что то разбил, пролил, то конечно, нужно сразу это убрать. Но, нет. Они просто считают нужным наводить порядки именно во время ужина, когда куча людей с тарелками ходит туда сюда. Неприятно очень! В один из ужинов, сгорела лампочка у декоративного светильника, который, в принципе никак не влияет на освещение. Но!!!! привели мастера и начали показывать, крутить и тд этот светильник прям перед всеми нами. Ну неужели это нельзя сделать после ужина, когда людей не будет??? Тележку (грязную и "пахучую")из под отходов с бара на пляже и аля картов везут по той же самой тропинке, по которой вы идете на море! Ну почему в других отелях всё это делается не на глазах у туристов????
В отеле много людей. нет не так, в отеле ОЧЕНЬ МНОГО людей! Если вы хотите спокойного отдыха, вам не сюда однозначно. Здесь как будто нет личного пространства, будь ты на бассейне или на море. Лежак на лежаке!!! Никаких расстояний между ними.
В конце хочется поблагодарить девочек гестрилейшн, умнички, они одни и спасают положение в отеле. По приезду принесли комплимент (бутылочка вина, фрукты, восточные сладости) в номер и приветственное письмо, в день отъезда тоже подарили коробку лукума! На протяжении всего отдыха, подходили спрашивали как наше настроение, как отдых.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Выражаем благодарность и признательность за то, что Вы высоко оценили профессионализм и отзывчивость персонала Guest Relations, а также разнообразные Аля Карт рестораны с вкусными блюдами.
Нам очень жаль, что номер не оправдал Ваши ожидания. Хотим отметить, что номера выдаются согласно брони. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля.
Информация о количестве номеров и площади отеля имеется в открытом доступе на нашем официальном сайте. На время Вашего пребывания отель был заполнен полностью и это могло сказаться на вашем впечатлении, что в отеле многолюдно.
Мы огорчены тем , что Вы остались не довольны нашим персоналом. Турецкое гостепреимсто всемирно известно и наши работники славятся своим дружелюбием и приветливостью. Мы обязательно учтем Ваше мнение по данному вопросу и сделаем все возможное, для того, чтобы впредь для обслуживание наших дорогих гостей, работники старались еще больше.
Ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?