АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
129 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2024
29.06.24 - 30.06.24
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Ни при каких обстоятельствах!!!

Translate

Пока горячо что называется надо писать. Отель Valeri в Кемере позиционирующий себя как 4*. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ отель с хамским персоналом. Прилетели в час ночи по причине задержки рейса, должны были в 16:00, на ресепшене нам отказали в заселении так как свободных номеров не оказалось, на бронь, на оплаченный тур через туроператора им плевать!!! Нас 4 человека мурыжили 1,5 суток так и не заселив! Переночевать нас отправили как они говорят "в дополнительный корпус", а по факту в эконом комнаты где проживает персонал отеля! Не верьте что это 4 звезды, их там нет и видимо не было никогда!

Если берете номер Anex это 100% вас заселят в эконом комнаты, но и стандарт не гарантирует как я поняла НИЧЕГО! Которые располагаются в метрах 500-600 от основного корпуса, там нет ни кого кроме тех персонала! Ночью все двери на распашку, в туалет который находится на 1 этаже заходит молодёжь которая гуляет вечерами, ни кто это не контролирует. Комнаты маленькие, бельё драное, полотенца вонючие, кондиционеры стоят прямо над кроватями ночью не включите его, сдует. За водой, едой надо идти в основной корпус.

Еды мало и не вкусно!

На ресепшен постоянно подходят люди и жалуются на условия, "лучше не будет" отвечают они. Все что будут обещать решить завтра, послезавтра они не будут решать. Как только Вас оформят как заселившиеся, всё для них вы никто!

Взяв книгу жалоб и предложений, написала отзыв, работница ресепшена чуть пальцы мне не выломала вырывая её! Не верьте ни слову что там пишут, а там только хорошие отзывы, или отзывы которые куплены. Если хотите подробности узнать, напишите мне лично я вам обязательно отвечу!

Отельные гиды сделать ничего не могут, работники хамят им, не дают связаться с начальством, всячески препятствия. Работники отеля не видят и не слышат никого, у них есть своя правда и им плевать на вас и ваш дискомфорт!

Результат наших мучений закончился благодаря знакомому который проживает в Кемере и имеющий определённую должность, нас переселили в другой отель, где мы благополучно отдохнули свой остаток отпуска.

Нас спасло что они забыли у нас паспорта отсканировать, то есть по факту мы не были у них оформлены! И всё деньги которые им поступили от туроператора они были вынуждены перевести в тот отель куда нас переселили.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • их нет!
  • всё!
Added: 30.06.2024 23:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 282 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

подобный случай был с нами в сентябре 2022 г. мы впревые прилетели в Валери. заезд тоже был поздний в полночь. хотя у нас также было раннее бронирование стандарт. мест в основном корпусе не было и нас отправили во второй корпус парк. мол завтра переселим. наши претензии о бронировании стандарта абсолютно не имели воздействия. на ресепшене также была турчанка. пришлось ночевать в этом корпусе. утром с вещами мы пришли на ресепшен и с воплями стали по-новой требовать переселения. только после 14 нам наконец дали 3 этаж. в остальном нам отель понравился. особенно расположение. питание в принципе неплохое- стандартное. Валери это отель 3*. хотя на многих сайтах он стоит как 4*. поэтому оно и соотвествует троечке и даже немного лучше.))
Нам так же сказали что утром решим, а по факту сказали живите где дали больше номеров нет и не будет, в выходные они вопросы не решают!
Здравстуйте Ольга. в прошлом году была похожая. но получше ситуация. мы снова прилетели 16 сентября по раннему бронированию стандарт. а нам предложили номер 105 на первом этаже с видом на забор и стройку. на некоторых турсайтах эти 5 или 6 номеров в углу стоят как эконом. мы сразу сказали что это эконом. парень на ресепшене ответил- нет- это стандарт. мсы опять стали топать ногами и повышать голос. естественно пошла старая пестня - переночуете . завтра переселим. пришлось согласится. но это уже не паркинг. на след. день с долгими дебатами нам наконец дали номер 210. номер супер. с видом на море. больше по отелю. питанию и пр. претензий не было. понравилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (154) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга шак
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.06.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 2 022