АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1587 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2024
08.06.24 - 14.06.24
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Был бы хороший отель,если бы не не столько народу

Translate

Месторасположение отеля очень хорошее, еда тоже хорошая , територия отеля тоже неплохая . У меня был номер в корпусе А , косметический ремонт я там не заметила, все разваливается. Но меня это в принципе не смущает , так как в номер я приходила только спать. Попросила дать номер с выходом не на бассейн , дали как я хотела . Но это зависит от работника на ресепшене . Об этом позже.

Из минусом : огромное количество людей при маленьком ресторане и пляже. За напитками во время обедов и ужинов приходится стоят в очереди, за едой очереди , столов не хватает,при этом нет кондиционеров , духота и жара в ресторане.

На пляже так же нет места , если не "занять"лежак с утра по раньше.

Насчёт работников ресепшена : одна смена просто отличная, всегда готовы помочь без вымогания денег. И есть другая смена : именно один работник , которые наваривается на вашем незнание. Если хозяин отеля в курсе этого, то я не понимаю, ведь это портит отношение к отелю. Я хотела заказать такси в аэропорт , заранее посмотрев в интернете сколько примерно бужет стоить ( 40 евро ), на рецепшене мне сказали 50 долларов. Я сказала, хорошо, сейчас созвонюсь с турагентом и спрошу можно ли отказаться от автобуса, прихожу через 10 минут , там уже стоит другой работник "вымогатель", говорю ,что хочу заказать такси , он мне говорит 80 евро. Я говорю, что 10 минут назад было 50 долларов, на что он мне ответил , такого быть не может . Из чего я сделала вывод, что остаток суммы он хотел прикарманить.такие работники портят лишь репутацию отеля.

Одним словом , если вы хотите отдохнуть с комфортом , без битвы за лежак и еду, то этот отель точно не для вас . ( как я уже сказала ,что было бы все отлично, если бы не столько народу, который они чисто физически не успевают обслуживать )

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.7 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • еда
  • расположение
  • пляж
  • много народу
  • вымагатель на рецепшене
Added: 30.06.2024 12:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 773 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

спасибо за отзыв.
как долго стояли в очереди в обед и ужин за едой и напитками?
на улице есть столики, они тоже всегда заняты?
удивительно, почему не хватает столов - ведь не все посетители идут в одно и тоже время обедать и ужинать, должны же освобождаться столики - или посетители по долгу сидят в ресторане? в любое время в обед и ужин много народу?
а самим с ресепшена отеля нельзя звонить в такси? или только администраторы могут это делать?
как Вам по шуму? были ли слышны в номере ночные дискотеки?
Дело в том ,что раньше там было 2 корпуса, а сейчас 5 корпусов , а инфраструктура рассчитана на 2 корпуса.за 15-30 минута до ужина или обеда люди уже стояли около двери и быстро занимали места . На ужин если позже прийти, то места были,но все столы были грязные , персонал просто не успевал , скатерти все в грязи , они их просто стряхивали, а пятна то остаются, плюс уже был не тот ассортимент еды скажем так ( например если сначала была картошки фри, то под конец её уже не было, заменили на луковый кольца , с десертами тоже также ), мясо и рыбу выдают сами повара по 1 кусочек, так как они просто не успевают готовить.мы ходили рано , так что все места всегда были заняты и на улице в том числе .насчёт можно ли самим звонить я не знаю, так как я не знаю английского или турецкого, только немецкий. У меня номер выходит не на бассейн , где дискотека, но все равно было совсем немного слышно, но не критично.в корпусах С,Д точно не слышно, но там и условия ужасные, мне знакомые сказали, им потом на номера гарден поменяли. ( тоже там же где с и д). Под конец моего отпуска приехало ну очень много отдыхающих и это была полная катастрофа , так как я отдыхала в начале июня и было более менее нормально.
Там просто не хватает персонала на такое количество людей , но это уже претензии к хозяину , персонал старательный
Thank you автору
Только что вернулись из кемера 26.06-05.07.24 Отель Аsdem park просто кошмар из кошмара.Приехали мы в 10.30.Начиная от заселения -нам предложили первые сутки вообще не понятно где переночевать-вне отеля.Мы категорически отказались ,чем вызвали огромное недовольство на рецепшен.Остались ждать на лобби до 14.00 время для заселения .В 14.00 дали нам номер в корпусе D в мансарде под крышей -номер малюсенький на двоих,а мы втроём с 10 летнем ребёнком .Все сломано,душ не работает,кровати ободранные и только две,раскладушку допросились к 23.00 несколько раз бегали на рецепшен…сдвинули кровати ,чтоб поместилась раскладушка,при этом заблокировали шкаф -по другому нельзя,вещи в чемоданах валялись в проходе,больше не было мен а для них .Полотенца только на двоих и все остальное тоже ,а мы оплатили и было прописано что у нас гарден стандарт на 3-х человек,это им вообще пофиг было.Просили поменять,результат ноль,мы позвонили на горячую линию,урегулировать не получилось ,на рецепшен стали отпираться от всего…в итоге мы поменяли отель и были счастливы избавиться от этого отеля,грязи,хамства и вранья с их стороны со включением дурака.Можно ещё добавить о ресторане и общей инфраструктуре -это полный треш и квест…Так что ,дорогие друзья Очень думайте посетить ли Этот ,не подберу нужного слова-как то напрашивается слово Помойка…
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 256) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Tatiana
Russia
Kazan
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 20.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 8
  • Readership: 2 544