за последние 30 дней
В номере жуть, за пределами вроде ничего, стараются.
Немного суровой правды об отеле. На примере номера 103. Больше всего претензий к ванной комнате. На швах плитки и на стыках - чёрная плесень, тошнотворно испачкан унитаз под ободком (вот не сразу заметила, тут уж точно попросила бы номер сменить), неприятный очень запах в самом номере(застаревшей сырой грязи/пыли)то ли это из кондиционера, то ли, я подумала, может, от старой мебели, обивки. В один из дней забрали 4 полотенца, а вернули чистыми только 2. Обещали занести через 15 мин., но не принесли до следующего дня. И принесли одно, а не два. В другой день поменяли большое полотенце, разворачиваю - там чужой длиннющий черный волос. Еще когда моими волосами забился слив, начала вынимать- и снова тошнотворно- там не только мои (по цвету видно…). И хаускипинг (как молодой человек себя называет) приходит не каждый день, когда закончилось мыло и туалетная бумага - не приходили несколько дней (на момент написания отзыва даже не могу сказать сколько). (Ну туал. бумагу добыли сами, мыло свое было.) Добил последний момент- мылась в ванной и начало капать с потолка! Непонятно что и откуда! Из какого-то люка… прям на голову…. А еще были подряд два дня, когда постоянно ломался электронный замок в двери, подолгу ждали техника, не сразу у них получалось чинить, а на следующий день всё снова. В общем, в номере жуть, за пределами вроде ничего, стараются.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.
Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание. . Вы можете быть уверены, что Ваши предложения и критические замечания будут переданы в уполномоченные отделы.
. Мы искренне надеемся, что еще не раз увидим Вас у нас в отеле!
С уважением Armas Pemar
Вы действительно хотите удалить комментарий?