АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in June 2017
01.06.17 - 23.06.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

все очень устало

Translate

Поехали в отель с друзьямии детьми. Ожидали нормального 5* отеля, но для 4* в самый раз. Питание однообразное, не всегда вкусное, фрукты, которые были каждый день либо не спелые, либо не вкусные, клубника , а мы были в ее сезон, один раз в неделю, черешня два раза за неделю. Пол не мытый, но скатерти всегда чистые и перед следующими посетителями меняются. Очень вкусные супы, это рекомендую, Напитки только местные, хотя заявлено UALL.

Про номера... Грязный, не чищенный ковролин, горничные его не пылесосят, несколько раз оставляли метки, в ванной комнате и ванна и раковина треснутые, унитаз смывал не всегда с первого раза. Полотенца меняли регулярно, все белое и чистое

  • очень зеленая территория
  • белоснежные полотенца
  • белоснежное белье
  • плохая уборка
  • старая мебель
  • очень грязный пляж
  • однообразная еда
  • напитки только местного производста
Added: 29.06.2024 15:15
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 677 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости
Благодарим вас за отзыв.
Как вы понимаете, вкус - понятие относительное и может варьироваться от человека к человеку. Многие наши гости ценят нас за вкус и разнообразие меню. Все продукты готовятся в соответствии с требованиями пищевой и санитарной безопасности. Наше меню не имеет фиксированной системы, а меняется и разнообразится каждый день. Кроме того, служба по работе с гостями является неотъемлемым элементом нашей политики качества и встречается с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, чтобы оценить степень его удовлетворенности. Однако во время вашего пребывания в отеле мы не смогли зафиксировать ни одной жалобы. Если бы вы сообщили нам об этом, мы могли бы помочь вам и удовлетворить ваши запросы.
Кроме того, не во всех наших номерах есть ковры.
Мы хотели бы заявить, что всегда будем рады снова приветствовать вас в наших отелях в пределах Свандора, где мы стремимся довести все наши услуги до совершенства, формируя их с учетом замечаний наших уважаемых гостей.
С искренним уважением,
Swandor Topkapi Palace Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (399) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Marina Razina
Russia
Sergiev Posad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.05.2016
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 3 898
  • Photos: 24
0 Благодарности