АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3085 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With friends in June 2024
10.06.24 - 22.06.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

рекомендовать отель не могу, увы

Translate

редко пишу отзывы, но при выборе отеля их читаю. и была удивлена крайне малым их количеством относительно этого отеля. удивлена и насторожена, так как не понимаешь текущую обстановку.

Заселение прошло моментально, нам повезло, так как на момент нашего прибытия отель был полупустым, возможно сыграло свою роль сопроводительное письмо от топхотелс). Сразу на ресепшн угостили прохладным соком, спасибо.

Пожелания - на ресепшн в смене должен быть хотя бы один человек свободно владеющий русским языком (практически половина отдыхающих русскоговорящие). при возникновении вопросов кроме как "я не понимаю по-русски" ничего добиться невозможно. Одной Султанат явно недостаточно для решения текущих вопросов. ей отдельное, спасибо.

Номер стандартный, 8506. анимацию и соседей отлично слышно, что несомненно мешает отдыхать, если принципиальна тишина. Само расположение номера нас устроило.

По отелю могу сказать, территория большая, ухоженная.

Анимация вроде и есть, но впечатление двоякое, к девчонкам претензий нет, особенно отмечу Александру и Марию- очень позитивные девчонки, помогали при возникновении вопросов по отелю, молодцы, а вот мужской персонал вызывает больше негатив, особенно Алладин(!!!), вроде так имя главного аниматора, так как слишком уж скабрезные шутки и непозволительное хамство позволяются в отношении славян, явно всем своим видом проявляет к нам неуважение. К ди-джею тоже есть претензии. После нескольких посещений вечерних шоу, желание тратить на них своё время абсолютно испарилось.

Основные претензии к отелю это, однозначно, питание!!! Больше 2+ поставить не могу.

Скудное однообразие!!!

Есть с чем сравнивать. одно радует - то, что есть приличного качества) расстройства ЖКТ не было.

Но!!! Для 5* очень слабый ассортимент блюд.

Основное впечатление - Голодными не останетесь, но и особого удовольствия не получите.

касательно фруктов(!!!),и кондитерки - ассортимент и качество просто катастрофа (!!!) ( я бы вообще сменила кондитера или ,как минимум, отправила его на курсы повышения квалификации).

Основные блюда - категорически требуется разнообразие ассортимента.

В промежутках между завтраком, обедом и ужином нагуливайте аппетит, что-то перехватить - фруктину или фаст-фуд - просто негде, максимум чипсы и мороженое на пляже с 12 до 16.

вишенка на торте - возмущена!!! - оплата питания после 12.00. из всех отелей, в которых я была ранее, это первый случай, когда должна платить за него. 25$ с пары (1159 фунтов). причем, не берутся во внимание, те дни, когда ты отсутствуешь в отеле по причине больших экскурсий, и не питаешься в эти дни в отеле, ни в обед, ни в ужин. а эквивалент завтрака в эти дни заменяется сухим пайком, кстати, из всех присутствующих туристов из других отелей, Ренессанс отличился очень (!!!) скромными сухим пайком. было с чем сравнить и неприятно удивиться, неужели это сухой паек 5* отеля(?!?).

Очень раздражает, когда тебе мешают спокойно поесть в обед накануне отъезда ,разговорами о предстоящем обеде и оплате за него, и в день отъезда - также спокойно отобедать не дадут, видимо, боятся ,что турист убежит без оплаты. эти вопросы вполне можно обсудить после трапезы!

Официантов полно, но с полной посадкой не справляются, при которой можно долго ждать напитки или своевременную уборку стола. вроде так, чтобы в открытую хамили или требовали благодарности не было .

Риф живой, достойный, но видела и богаче.

Второй раз приеду сюда вряд ли.

Это сугубо личное впечатление, не претендую на истину в последней инстанции, каждый вправе на своё мнение, моё такое.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • большая территория. относительно живой риф
  • питание!!!
Added: 28.06.2024 17:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 569 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Не совсем понятны Ваши возмущения по поводу оплаты питания после 12 час. в день выезда из отеля. Это общая практика, что в день выезда положен только завтрак. А уж учитывать, что вы не обедали в дни экскурсий, Ну, извините, с какой стати кто-то это должен делать и следить, а когда же и куда же Вы уехали, а пообедали или нет Ну, прямо детский сад!
Знаете,это не первый отель ,в котором я была,и это не обычная практика,тем более для Египта.
Если Вам конкретно не понравилось то,что я написала,Ваше право. Моё мнение не изменилось. А Ваше мнение мне вообще неинтересно
Ну, зря вы говорите, что везде так. Мы были в 3 отелях разных групп (jaz mirabel, санрайс арабиан и альбатрос палас) и после выселения пользовались всей инфраструктурой отелей, в т.ч. и рестораны, и бары. Я вот тоже считаю, что это мелочно - гостей не кормить
Мы тоже были в Египте 3 раза и да, не всегда сразу срезали браслеты и мы один раз даже обедали. Но это их добрая воля. В каких-то отелях, встречала в отзывах, за туристами даже бегают, чтобы вовремя срезать браслеты. Есть общемировая практика и Египет здесь не исключение. Ваши возмущения по этому поводу вообще не уместны.
Также удивляют отзывы, когда мамашки с детьми возмущаются, что вот мол мы так рано, так рано прнлетели, дети устали, всю ночь не спали, а в наше положение никто не хочет входить. Так и хочется спросит: а что ума не хватило доплатить за ранее заселения и не ждать 14 час.? У них же опять виноват отель, что не захотели пойти им навстречу. Так что, оставьте свои возмущения при себе.
Каждый в определенной ситуации видит разное,у каждого своя правда. Вас устраивает такое положение дел,я за Вас рада. Я написала своё мнение на данную ситуацию. Ваше мнение, ни на мой отзыв,ни на отель в целом, мне неинтересно. Вы хотите оставить Ваш отзыв об этом отеле? Пожалуйста. Кто Вам запрещает это сделать? Это будет Ваше видение. Ещё раз повторюсь: МОЁ мнение такое, какое я озвучила. Я не жду согласия или несогласия с ним (если до Вас это ещё не дошло). Я имею право озвучить то,как это вижу я. Что я и сделала.
Если у Вас дефицит общения, позвоните или напишите знакомым,обсудите это с ними. Желаю удачи)
Пока я только рассматриваю этот отель для отдыха, поэтому знакомлюсь с отзывами на разным сайтах. Мне интересно мнение всех туристов и я в первую очередь читаю негативне отзывы, чтобы понять, а насколько же для меня это важно.
Мы много где отдыхали с мужем, поэтому научилась информацию оценивать адекватно, а вот нескушенный турист, который, например, полетит впервые в Египет, может Вашу "вишенку на торте" воспринять неправильно и подумать, что этого в принципе не должно быть, а это совсем не так.
Я Вам тоже желаю хороших впечатлений от поездок, а самое главное, позитивного настроя, тогда такие мелочи не смогут испортить настроения.
Конечно, поезжайте в этот отель) там всё идеально подойдёт для Вашего отдыха.
А вот для меня,не искушённого туриста, были нюансы, которые не понравились,о чём и написала выше. И эта "вишенка на торте" особенно. По питанию этот отель далеко не пятёрка,в моем понимании.
Но для Вас , думаю, этот отель подойдёт идеально))
Все именно так! Ни прибавить, ни убавить. Аналогичного мнения об этом отеле - отдыхаем с мужем с 24.08 по 31.08 в том же номере - 8506. Больше не вернемся
Любопытно... Отдыхали примерно в это же время с 22 по 31 августа ( Вы нас наверняка видели: муж - большой толстый мужчина с бородой). Номер точно не помню, но тоже 8 линия, где лестница вверх и сразу ресепшн. В день выезда обедали долго и не спеша вообще без проблем. Улыбнулись, пустили. Мне даже в голову не пришло, что обед не входит. В баре пили до 16:00 (вплоть до отъезда), так бармен с собой ещё и чипсов нам насовал, видя, что мы уезжаем. Никто браслеты не срезал, вообще проблем не было. Как будто в разных отелях отдыхали. Может они запоминают туристов и к разным людям разное отношение?
У вас отзывы по 2м отелям, и в обоих 2 за питание. Надо что-то менять при выборе отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (381) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Marina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2012
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 4
  • Comments: 4
  • Readership: 3 208
  • Photos: 2
0 Благодарности