АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1674 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2024
09.06.24 - 19.06.24
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом позитивное впечатление, но есть нюансы

Translate

Из плюсов:

-красивая территория, очень зеленая, много сосен

-питание в основном ресторане хорошее, всё в достатке, по мере необходимости добавляют

-на территории достаточно баров, много алкоголя, мы особо не пили, но другие отдыхающие хвалили

-так же на территории несколько разных корнеров с едой(пицца, шаурма) и фруктами

-хороший номер(нам достался в 11 корпусе на 2 этаже). Всё красиво, чисто. Убирались в номере посредственно, но постоянно щедро пополняли гели для душа, шампуни и всякое такое.

-Мини бар: вода, соки, лимонады. Без алкоголя.

-море! Прозрачное, чистое.

-приятные сотрудники на ресепшене

-анимация очень порадовала своей лояльностью и лайтовостью. Никто не приставал.

-прикольные вечерние шоу, но плюс минус между собой похожие.

-гест релэйшн очень отзывчивые, быстро решали любые вопросы.

Из минусов:

-не знаю стоит ли отнести к минусу, но вход в море достаточно каменистый, кому неудобно, можно по специальным дорожкам заходить либо в кораллках. В целом, нормально. Детям будет неудобно.

-справа от пирса много пришвартованных кораблей и катеров, время от времени воняет бензином, так же эти корабли нагоняют к берегу кучу мусора,щепок каких-то, пластика, бумаги, когда начинают катать туристов

-на пляже может и убираются, но как-то не очень. Много валяется предметов жизнедеятельности туристов, но! Если приходить утром, то пляж чистый, море идеальное, даже рыбки разные и очень красивые прям у берега плавают.

-удивительно, но в ваш номер могут постучаться и тут же не дожидаясь ответа зайти сотрудники, открыв своим ключом🤦🏽‍♀️мы предпочитаем дневной сон! И были в шоке первые пару дней, что им обязательно надо было зайти, громко что-то приговаривая. Взять подушки от диванов, например. Одеяло🤷🏽‍♀️видя, что мы как бы спим, они продолжали делать свои дела, просто говоря: no problem 🤦🏽‍♀️типа: спите, спите, вы нам не мешаете.

После пары таких визитов мы вспомнили о существовании табличек с просьбой не беспокоить, взяли их на ресепшене и вешали на дверь.

-отдельный привет представителю от туроператора Игорю. Оооочень специфическое общение. Шутки из разряда: «я вас из отеля выселю, если купить экскурсию не у меня. Дайте мне заработать.» как вам такое?🤣

Толи человек просто работу свою не любит, толи жизнь в целом. Я понимаю, что работа с людьми, не простая. Работаю в кофейне и вы бы знали сколько раз на дню в КОФЕЙНЮ заходят люди с вопросом: а у вас есть кофе?

Мне очевиден ответ на этот вопрос, а им нет и раздражаться с моей стороны было бы странно. При первой встрече хотелось его поддержать, тк отдыхающие не выразили интереса заплатить дохрена за этот отпуск и слушать час истории о всевозможных дополнительных услугах, экскурсиях и о том, что значит слово Кемер. Он начал раздражаться, надменно общаться, нотации какие-то читать. Я думала это защитная реакция. Ну, не стрессоустойчивый. Оказалось, это стиль общения, если вы ничего у него дополнительно не покупаете. Писать ему лучше не надо, он этому тоже не особо рад. Возможно, я писала в его выходные, но можно было любезно ответить, что он вернется к моему вопросу в свой рабочий день, например. Ни разу на пару моих сообщений, которые я начинала со слов «Здравствуйте, Игорь..» я не получила ни одного ответа, который начинался бы так же с приветствия. Когда спросила про вылеты, один день мне вообще ничего не отвечали(предполагаю это был выходной), а на второй ответили: когда у вас вылет? А сегодня какое число? - Типа: «че вы мне тут свои тупые вопросы задаете?»

Короче. Жаль, что мы с таким Игорем столкнулись. На отпуске не хочется портить настроение ни чем. Да и никогда не хочется)

В общем, поделаем ему всего лучшего, а для нас просто опыт.

Возвращаясь к отелю! Важное наблюдение. Мы приехали 9.06 было заметно, что в отеле мало гостей. Мы ни ни где не стояли в очередях, всегда были доступны лежаки у бассейна и на пляже. В бассейне по утрам мы купались вообще одни, хотя погода была супер! +30-36, тепло, солнечно. В море мы ходили после обеда и тоже людей было не особо. Активный приток туристов мы заметили резко 16.06. И тут начались проблемы с лежаками, очереди в основном ресторане, грязные столики. В целом, персонал старается, они и лежаки быстро откуда то новые приносят и столиков дополнительных поставили, еду добавляют, но тк у нас есть с чем сравнить, то мы отметили эту разницу. Плюс в бассейне и в море началась толкучка. Отдыхающие, естественно с вечера начали занимать лежаки. Ну такое себе, конечно.

По 10 шкале мы ставим этому отелю 8! От отдыха осталось очень позитивное впечатление:)

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 28.06.2024 12:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 693 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Ирина,
Большое спасибо,за уделённое время, чтобы оценить нас и поделиться своим мнением. Конструктивная критика наших гостей так же ценна для нас, как и их положительные отзывы. Ваши комментарии были переданы нашим соответствующим отделам и руководству.Главная цель всех наших товарищей по команде - правильно проанализировать потребности и ожидания гостей и повысить качество наших услуг, постоянно обновляя их, обеспечивая удовлетворение гостей и делая его постоянным.
Мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле.
С Уважением.
Martı Myra Management.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (970) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2011
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 0
  • Readership: 1 674