за последние 30 дней
"Отдохнули" с последствиями
Хуже отдыха не придумаешь. Однозначно отель Duja Бодрум заявленным 5 звездам не соответствует ! Подозреваю, что из-за данной антисанитарии в ресторанах и заболели наши дети. Кстати, накануне заболевания мы как раз поужинали в рыбном а ля карт ресторане отеля и подозреваю, что именно кольца кальмаров, которые ели только дети и стали причиной интоксикации, тк помимо отеля мы не питались нигде.Так сначала у младшего началась сильная диарея, а затем заболела старшая с тошнотой и резким повышением температуры до 39 градусов Цельсия, а далее до 40 и затем у младшего тоже поднялась температура до 38,5 градусов Цельсия. В результате дети попали в клинику прямо на "отдыхе".
Также хочу отметить, что в отеле нет грамотного врача, а лишь медсестра, которая говорит только по-турецки и не владеет даже базовым английским, а по вызову только может измерить температуру и отправить в госпиталь, больше ничего. Для такого большого отеля отсутствие врача неприемлемо.
Отмечаю, что в отеле с первого дня пребывания неоднократно замечала немытую посуду и столовые приборы, что могло привести к подобным последствиям. Свои замечания я неоднократно предъявляла официантам, а также дежурному администратору ресторана, однако изо дня в день ситуация с недомытой и немытой вовсе посудой и приборами повторялась. Этот факт также могут подтвердить другие туристы, которые также отдыхали в этот период в отеле. Молчу уже о том, что ни разу не видела, чтобы брали пробы воды и еды.
Также в номере постоянно текло в ванной комнате между унитазом и душевой, о чем мы также говорили Guest Experience Team и менеджер Оксана делала все возможное (к ней претензий нет, только большая благодарность за помощь при заболевании и отзывчивость), однако турецкий персонал отеля просто убирал лужу, но не причину ее образования. Причину образования лужи турецкий персонал нашел только на 10 день и предложил заменить номер на другой, что было уже нецелесообразно, т.к. заканчивался срок проживания в отеле. Также в номере не было сушилки для белья, хотя в других была и только со второго напоминания в середине отдыха нам ее принесли (опять же особенности работы турецкого сервиса данного отеля).
Помимо данных замечаний хотелось бы отметить ограничения, касающиеся услуг отеля, о которых отель умалчивает. Так мороженое выдается детям в строго отведенное время с 14 до 16 и всего в 3 местах, аквапарк работает с 10 до 12 и с 14 до 16, а в другие промежутки горки не функционируют, смотрители в аквапарке регулярно сидят при этом в телефоне и не следят за безопасностью. Хочется отметить также предвзятое отношение к русским в барах, к примеру о том, что к пиву подаются орешки, а в баре у бассейна можно также взять мороженное с 14 до 16 (входит в эти три места выдачи) мы узнали ближе к концу отдыха, а про гезлиме никто из официантов не смог подсказать вообще.
Официанты на завтраке, обеде и ужине постоянно общаются друг с другом, плохо убирают со столов, выкладывают грязную посуду, часто бьют посуду (при этом осколки ногами отодвигают сами посетители, чтобы не пораниться) и забывают принести заказанные чай, кофе, воду и другие напитки, а самим наливать кофе, чай и вино не разрешают. Питание также вызвало негативные вопросы: помимо заболевания из-за этого, не было замечено каши для детей на завтраке, яичница всегда была с жидким белком, а не только желтком, а супы всегда были 2 видов и оба с привкусом химии, в ресторане ни разу не было бульона. Морепродукты были 1 раз, никаких тематических ужинов не было, только на их праздник Курбан Байрам привезли приличную еду и сладости, в этот момент в отеле как раз и был заезд турков по случаю праздника (см.выше отношение к русским и другим туристам и к "своим"туркам). Кстати, в ресторане постоянно толпы людей.
При этом море, конечно, кристальное всегда до обеда было и рыбки плавали, но вход в море каменистый, увы, а лежаки на пляже примерно с 3 дня пребывания надо было занимать уже с 8 утра, иначе был риск не попасть под зонтик или тент и жариться на солнце. Ну и зонтики ушатанные сильно уж((
Бары на пляже и у бассейна вызывают тоже массу вопросов: официанты мешают коктейли на глаз, меню баров не знают, а еще постоянно очередь стоит.
Коротко об уборке на территории: красные трусы у номера с самого начала пребывания как висели на кусте, так и остались висеть на кусте у номера)) А мусорные мешки синие по обочинам улицы около домиков обычно после уборки номеров убирают только к 2-3 часа дня примерно.
Единственное, что понравилось - это танцевальные шоу по вечерам, мини-диско детские (хотя, конечно, однотипные) и большая территория с мини-зоопарком, но уже видно, что изрядно уставшая.
Отдельно хочется отметить еще гида фан энд сан, которая ориентирована только на продажу экскурсий и не факт, что о времени вылета вам сообщат, а уж в экстренных случаях вас просто отправят на горячую линию фан энд сан. А вот Оксане (русскоговорящей отзывчивой девушке из команды отеля) огромное спасибо, вот она очень помогала и вызвать скорую и перевести на турецкий язык медсестре отельной, что случилось и даже организовала ребенку в номер бульон. Про полет на уральских авиалиниях даже и говорить не хочется, в самолете просто, как в маршрутке летишь (только проезд не 70 рублей),еще и без еды и если нужна предварительная бронь мест для семьи рядом - плати дополнительно.
Считаю, что отдых был испорчен,а теперь вместо сил и солнышка лечились еще более недели уже дома антибиотиками. Отель по уровню сервиса совершенно не соответствует заявленным 5 звездам: это что-то похожее на советский санаторий, только где не соблюдают санитарные нормы и требования по обслуживанию и качеству еды.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?