АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
28 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2024
07.06.24 - 18.06.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

"Отдохнули" с последствиями

Translate

Хуже отдыха не придумаешь. Однозначно отель Duja Бодрум заявленным 5 звездам не соответствует ! Подозреваю, что из-за данной антисанитарии в ресторанах и заболели наши дети. Кстати, накануне заболевания мы как раз поужинали в рыбном а ля карт ресторане отеля и подозреваю, что именно кольца кальмаров, которые ели только дети и стали причиной интоксикации, тк помимо отеля мы не питались нигде.Так сначала у младшего началась сильная диарея, а затем заболела старшая с тошнотой и резким повышением температуры до 39 градусов Цельсия, а далее до 40 и затем у младшего тоже поднялась температура до 38,5 градусов Цельсия. В результате дети попали в клинику прямо на "отдыхе".

Также хочу отметить, что в отеле нет грамотного врача, а лишь медсестра, которая говорит только по-турецки и не владеет даже базовым английским, а по вызову только может измерить температуру и отправить в госпиталь, больше ничего. Для такого большого отеля отсутствие врача неприемлемо.

Отмечаю, что в отеле с первого дня пребывания неоднократно замечала немытую посуду и столовые приборы, что могло привести к подобным последствиям. Свои замечания я неоднократно предъявляла официантам, а также дежурному администратору ресторана, однако изо дня в день ситуация с недомытой и немытой вовсе посудой и приборами повторялась. Этот факт также могут подтвердить другие туристы, которые также отдыхали в этот период в отеле. Молчу уже о том, что ни разу не видела, чтобы брали пробы воды и еды.

Также в номере постоянно текло в ванной комнате между унитазом и душевой, о чем мы также говорили Guest Experience Team и менеджер Оксана делала все возможное (к ней претензий нет, только большая благодарность за помощь при заболевании и отзывчивость), однако турецкий персонал отеля просто убирал лужу, но не причину ее образования. Причину образования лужи турецкий персонал нашел только на 10 день и предложил заменить номер на другой, что было уже нецелесообразно, т.к. заканчивался срок проживания в отеле. Также в номере не было сушилки для белья, хотя в других была и только со второго напоминания в середине отдыха нам ее принесли (опять же особенности работы турецкого сервиса данного отеля).

Помимо данных замечаний хотелось бы отметить ограничения, касающиеся услуг отеля, о которых отель умалчивает. Так мороженое выдается детям в строго отведенное время с 14 до 16 и всего в 3 местах, аквапарк работает с 10 до 12 и с 14 до 16, а в другие промежутки горки не функционируют, смотрители в аквапарке регулярно сидят при этом в телефоне и не следят за безопасностью. Хочется отметить также предвзятое отношение к русским в барах, к примеру о том, что к пиву подаются орешки, а в баре у бассейна можно также взять мороженное с 14 до 16 (входит в эти три места выдачи) мы узнали ближе к концу отдыха, а про гезлиме никто из официантов не смог подсказать вообще.

Официанты на завтраке, обеде и ужине постоянно общаются друг с другом, плохо убирают со столов, выкладывают грязную посуду, часто бьют посуду (при этом осколки ногами отодвигают сами посетители, чтобы не пораниться) и забывают принести заказанные чай, кофе, воду и другие напитки, а самим наливать кофе, чай и вино не разрешают. Питание также вызвало негативные вопросы: помимо заболевания из-за этого, не было замечено каши для детей на завтраке, яичница всегда была с жидким белком, а не только желтком, а супы всегда были 2 видов и оба с привкусом химии, в ресторане ни разу не было бульона. Морепродукты были 1 раз, никаких тематических ужинов не было, только на их праздник Курбан Байрам привезли приличную еду и сладости, в этот момент в отеле как раз и был заезд турков по случаю праздника (см.выше отношение к русским и другим туристам и к "своим"туркам). Кстати, в ресторане постоянно толпы людей.

При этом море, конечно, кристальное всегда до обеда было и рыбки плавали, но вход в море каменистый, увы, а лежаки на пляже примерно с 3 дня пребывания надо было занимать уже с 8 утра, иначе был риск не попасть под зонтик или тент и жариться на солнце. Ну и зонтики ушатанные сильно уж((

Бары на пляже и у бассейна вызывают тоже массу вопросов: официанты мешают коктейли на глаз, меню баров не знают, а еще постоянно очередь стоит.

Коротко об уборке на территории: красные трусы у номера с самого начала пребывания как висели на кусте, так и остались висеть на кусте у номера)) А мусорные мешки синие по обочинам улицы около домиков обычно после уборки номеров убирают только к 2-3 часа дня примерно.

Единственное, что понравилось - это танцевальные шоу по вечерам, мини-диско детские (хотя, конечно, однотипные) и большая территория с мини-зоопарком, но уже видно, что изрядно уставшая.

Отдельно хочется отметить еще гида фан энд сан, которая ориентирована только на продажу экскурсий и не факт, что о времени вылета вам сообщат, а уж в экстренных случаях вас просто отправят на горячую линию фан энд сан. А вот Оксане (русскоговорящей отзывчивой девушке из команды отеля) огромное спасибо, вот она очень помогала и вызвать скорую и перевести на турецкий язык медсестре отельной, что случилось и даже организовала ребенку в номер бульон. Про полет на уральских авиалиниях даже и говорить не хочется, в самолете просто, как в маршрутке летишь (только проезд не 70 рублей),еще и без еды и если нужна предварительная бронь мест для семьи рядом - плати дополнительно.

Считаю, что отдых был испорчен,а теперь вместо сил и солнышка лечились еще более недели уже дома антибиотиками. Отель по уровню сервиса совершенно не соответствует заявленным 5 звездам: это что-то похожее на советский санаторий, только где не соблюдают санитарные нормы и требования по обслуживанию и качеству еды.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 27.06.2024 22:40
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 5 673 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (130) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Надинка
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2010
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 31
  • Photos: 0
0 Благодарностей