за последние 30 дней
Честный отзыв
Начну с заселения: гоняли нас с одной стойки на другую, якобы не понимают русский язык, кое как дали ключи от номеров, куда идти не сказали не показали, кое как сориентировались, пришли в номер с видом с окна на стену. Попросила поменять, и тут на русском оказывается разговаривает девушка Айнур и парень Асадбек . Наврали в три короба, что это лучший номер, позже выяснилось они всем так говорят. Сказали что отель переполнен, до следующего дня ждать, мы согласились. Потом к вечеру началась следующая бойня с рецепшном за доп кровати, которые мы оплатили, ждали часа 3, пришлось просить тур фирму помочь, кое как получила кровати. На след день ходила за Айнур о просьбе поменять номера в корпусе к морю ближе, она сказала там таких нет, только 2местные, но я и поверила и смирилась с тем что дали. Позже выясняется что там есть такие же Номера. Я уже не стала нервничать на их пофигизм. Но в день выезда я прошу того самого Асадбека, что нужны боксы с едой детям, тк долго ждать в аэропорту, у нас все проплачено до след утра, но он сказал не положено или идите сами просите в ресторане. И когда приехал трансфер он говорит а вам же положено но уже не успеем. Что за сервис на рецепшне, я в шоке, буду обращаться в сам отель за этих двух не компетентных сотрудников. Радовало что питание было нормальное, обслуживание в кафе нормальное, пляж рядом,
Бармены молодцы всегда приветливые
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?