за последние 30 дней
Бывший пемар, я по тебе скучаю
Первый раз решили семьёй вернуться в отель, были в 2023 году , отель назывался пемар бич, мы были в полном восторге! Еда, анимация, пляж. Все по высшему уровню. Вечером тематические вечера на пляже, дискотека, живая музыка за ужином которая переходила плавно в бар. Сейчас сеть выкупил армас, не советую никому! Если бы знала что ждёт, а я рассчитывала на тот же уровень, не поехала бы , поменяла отель! Дорога от аэропорта заняла 3ч 30 минут! Мы развезли 5 семей и были самые последние! В лоби оформили быстро, так как было 21 ч, заселили. В лифте ужасно душно. И ломались они каждый день! У нас 6 этаж был, благо ребёнок 9 лет ходил охотно, и аккуратно по лестнице. А пожилых, и родителей с колясками очень жалко, так как папы носили эти коляски каждый день! В столовой очень жарко. Правда последние дни поставили кондиционер, стало немного лучше. Пару вечеров ужинали при свечах. Так как в отеле полностью выбивало свет, опять бедные люди застрявшие в лифте, сами тоже застревали(( одним утром не было воды совсем, никакой. И выключилась она неожиданно. И как в том анекдоте, смывали пену из бутылок (). Теперь о море, заход хороший, слева помельче, и галька и заход, коралки купите заранее, через дорогу от отеля можно тоже приобрести, цена от 10 евро. Минус пляжа зонты которых не хватает на всех, и начинается танец с бубном каждый час его двигать, чтобы не сгореть. И приходилось занимать шезлонг до 8 утра. Потом с зонтом его можно просто не найти. В чем проблема докупить 20 зонтов мне не понятно. Территория большая, есть где погулять, посажены банановые деревья, есть кусты с цветами, смотрится симпатично, минус мало гамаков,лавочек. Анимация есть у бассейна, волейбол на пляже, с 22 ч шоу тайм. Очень грустное не интересное зрелище, выбор мистера и миссис, потом пары, каких то ярких шоу не было. Кондей в номере дует на 28, и меньше не опускался, спать было не комфортно. Интернет слабый. В номерах его нет, а заявлен, что есть везде. Алкоголя импортного нет, рыба была скумбрия пережареная, варёный минтай, в последние несколько дней из за жалоб, приготовили стейки красной рыбы, в кляре белая рыба и целая речная форель, но тут тоже, кто успел, тот и съел, народу баснословное колличество. Мясо курица и типо люля какие то котлеты. Отель тысячи очередей! Очереди везде! нет столов свободных на ужин, первый раз пришлось есть на шезлонгах у бассейна! Луна парк работает одна карусель и покошеные батуты,в последний день нашего отдыха запустили паровозик и карусель, нс радость приезжим деткам)) В целом все стало гораздо хуже! Познакомились с парами, кто отдыхал так же в том году и по хорошим воспоминаниям привёз своих друзей в этом году и был ужасно разочарован. И вишенка на торте, в том году перед отъездом вечерним из отеля,предоставляли комнату в спа центре. Там душ, фен, есть место где переодеться. Когда выселение в 12 а выезд из отеля в 18ч это очень хорошая функция и бонус. Утром уточнили. И русская девушка на рецепшене сказала да без проблем. Когда подошли на стойку рецепшен в 16 ч нам сказали русско говорящие турки что переодеваться мы будем в туалете. Так как такой комнаты у них нет. И мы в солёной от моря воде с мокрыми головами поедем в аэропорт. Это было очень не приятно! Хозяин экономит на всем , а цены с тем годом выросли! По окончанию нашего отдыха меню ресторана стало более разнообразное, газоны стали поливать, ура включили подсветку дорожек. Но общее впечатление уже не спасло, цена качество не соответствует.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.
Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание . Однако мы надеемся, что в недалеком будущем вы предоставите нам возможность порадовать вас нашим замечательным гостеприимством и вы в полной мере насладитесь отдыхом у нас в отеле!
С уважением Armas Pemar
Вы действительно хотите удалить комментарий?