АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
371 +34 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2024
12.06.24 - 18.06.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

С каждым годом сервис все хуже

Translate

Уважаемая управляющая отелем - Вам нужно обратить внимание на нехватку горничных !!!

4 года подряд приезжали в Адлер и останавливались в Грейс Арли , Грейс Кристалл , Грейс Калифорния

Очень Разочаровывает Грейс Арли следующими моментами :

1) Что касается номеров :

а) номера в плохом и грязном состоянии , качество техники в номере Люкс: кондиционеры , замотанные скотчем , еле - еле работающие ;

в) балконы с засохшим птичьим помётом , который уже невозможно отмыть , но можно отскрести от пола ));

2) бассейны:

Ни разу не видели за 7 дней , чтобы бассейн у Арли и соседнего корпуса чистился , отсюда мутная и грязная вода , размножение вредоносных бактерий и как следствие - РОТОВИРУС , кишечные инфекции , которые передаются фекально - оральным путём : если немного 🤏 глотнул воды из бассейна, то Вам обеспечены : Рвота 🤮 , понос и температура 🤒 38-39 от двух дней до 4-ех, следовательно вы потеряете половину отпуска и будете находиться в номере и лечить детей и лечиться самому , а тем временем Вам могут понадобится новые полотенца , постельное белье , которое нам не заменили даже после 4-го дня !

!!! Приходилось выпрашивать : шампуни , полотенца, гели для душа ,также :

не восполнялись : чайные принадлежности , по заселению в номер не было НИЧЕГО,

Что должно было быть в люксе !!!! Выпрашивали два дня : воду , халаты , полотенца , мыльные принадлежности !!!! Полотенца дали на второй день заселения , и получили их на пятый день - перед выселением в другой номер, когда они были не нужны , хорошо , что было своих два Полотенца и заканчивающиеся мыльные принадлежности , взятые с собой в дорогу , которыми мы пользовались !!!

Сервис горничный не справляется с объёмом работы : нет персонала !!!!

Поэтому порядочные работники могут , но не успевают убирать 🧹 номера !!!!

Но хочется отметить, что те , кто работают : одна горничная - всегда убирала по нашей просьбе .

Замену полотенец для бассейна и 🛁 дождались только после выезда !!!! Спали на грязном белье !!! При заселении подушки пахли чужим парфюмом , номер не был подготовлен и убран , а так для вида - прибран !!! Работали две не говорящие по русскому языку , в тот день дамы, которые плохо понимали, что вообще от них хотели мы 🧐))

Арли был нашим любимым отелем , но теперь возвращаться в него нет желания !!!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • есть и замечательные люди
  • которые много лет работают в отеле : - женщина -садовник ; - на ресепшн администратор елена ; -охранники ; -горничная : высокая женщина в очках 🤓 - гл.по горничным любовь 🥰 это настоящие специалисты и работники высокого уровня
  • которые всегда придут на помощь
  • подскажут и помогут !!! хочется отметить 🎊 этот замечательный персонал !!!! прошу прощения
  • что имена отражаются с маленькой буквы - технический момент). я писала их с большой)
  • грязные бассейны
  • грязные номера
Added: 24.06.2024 11:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 318 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Наша семья и ещё три семьи наших друзей в этом году отдыхали в Арли и все были очень разочарованы ☹️!Вы теряете постоянных клиентов !
Отдыхали в этом году в арли. Честно говоря, отдыха хуже у нас не было ещё никогда. Двое детей на 2 сутки заболели ротавирусом. Болели до самого отъезда. Виновата вода в море и бассейнах. В море сливается канализация, периодически в море плавает живое го**о. На улицах постоянный запах канализации. Из люков прямо посреди улицы выходит вода из канализационных труб и образовывает вонючие лужи. В бассейнах на территории гостиницы мутная вода и тьма народа, утром сачком вылавливают грязь и все очищение. Набережная скучноватая и умная. Завтраки в гостинице нормальные, не добьёшься, но есть из чего выбрать. Уборка в номерах так себе. Часто надо просить чтобы убрались и поменяли полотенца. Территория небольшая, но ухоженная.
В СОЧИ ЛЕТОМ???????? Люди, да вы экстремалы,или это опыты на выживание? В Сочи в высокий сезон можно отдыхать только в ООООООчень дорогих отелях! Все остальное - "Звезды в Африке".....Для меня Сочи - только зимой.........
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Марина Павлова
Russia
Solikamsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 29.03.2012
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 9
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 56
  • Comments: 29
  • Readership: 11 723