АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
336 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2024
12.06.24 - 18.06.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

С каждым годом сервис все хуже

Translate

Уважаемая управляющая отелем - Вам нужно обратить внимание на нехватку горничных !!!

4 года подряд приезжали в Адлер и останавливались в Грейс Арли , Грейс Кристалл , Грейс Калифорния

Очень Разочаровывает Грейс Арли следующими моментами :

1) Что касается номеров :

а) номера в плохом и грязном состоянии , качество техники в номере Люкс: кондиционеры , замотанные скотчем , еле - еле работающие ;

в) балконы с засохшим птичьим помётом , который уже невозможно отмыть , но можно отскрести от пола ));

2) бассейны:

Ни разу не видели за 7 дней , чтобы бассейн у Арли и соседнего корпуса чистился , отсюда мутная и грязная вода , размножение вредоносных бактерий и как следствие - РОТОВИРУС , кишечные инфекции , которые передаются фекально - оральным путём : если немного 🤏 глотнул воды из бассейна, то Вам обеспечены : Рвота 🤮 , понос и температура 🤒 38-39 от двух дней до 4-ех, следовательно вы потеряете половину отпуска и будете находиться в номере и лечить детей и лечиться самому , а тем временем Вам могут понадобится новые полотенца , постельное белье , которое нам не заменили даже после 4-го дня !

!!! Приходилось выпрашивать : шампуни , полотенца, гели для душа ,также :

не восполнялись : чайные принадлежности , по заселению в номер не было НИЧЕГО,

Что должно было быть в люксе !!!! Выпрашивали два дня : воду , халаты , полотенца , мыльные принадлежности !!!! Полотенца дали на второй день заселения , и получили их на пятый день - перед выселением в другой номер, когда они были не нужны , хорошо , что было своих два Полотенца и заканчивающиеся мыльные принадлежности , взятые с собой в дорогу , которыми мы пользовались !!!

Сервис горничный не справляется с объёмом работы : нет персонала !!!!

Поэтому порядочные работники могут , но не успевают убирать 🧹 номера !!!!

Но хочется отметить, что те , кто работают : одна горничная - всегда убирала по нашей просьбе .

Замену полотенец для бассейна и 🛁 дождались только после выезда !!!! Спали на грязном белье !!! При заселении подушки пахли чужим парфюмом , номер не был подготовлен и убран , а так для вида - прибран !!! Работали две не говорящие по русскому языку , в тот день дамы, которые плохо понимали, что вообще от них хотели мы 🧐))

Арли был нашим любимым отелем , но теперь возвращаться в него нет желания !!!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • есть и замечательные люди
  • которые много лет работают в отеле : - женщина -садовник ; - на ресепшн администратор елена ; -охранники ; -горничная : высокая женщина в очках 🤓 - гл.по горничным любовь 🥰 это настоящие специалисты и работники высокого уровня
  • которые всегда придут на помощь
  • подскажут и помогут !!! хочется отметить 🎊 этот замечательный персонал !!!! прошу прощения
  • что имена отражаются с маленькой буквы - технический момент). я писала их с большой)
  • грязные бассейны
  • грязные номера
Added: 24.06.2024 11:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 318 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Наша семья и ещё три семьи наших друзей в этом году отдыхали в Арли и все были очень разочарованы ☹️!Вы теряете постоянных клиентов !
Отдыхали в этом году в арли. Честно говоря, отдыха хуже у нас не было ещё никогда. Двое детей на 2 сутки заболели ротавирусом. Болели до самого отъезда. Виновата вода в море и бассейнах. В море сливается канализация, периодически в море плавает живое го**о. На улицах постоянный запах канализации. Из люков прямо посреди улицы выходит вода из канализационных труб и образовывает вонючие лужи. В бассейнах на территории гостиницы мутная вода и тьма народа, утром сачком вылавливают грязь и все очищение. Набережная скучноватая и умная. Завтраки в гостинице нормальные, не добьёшься, но есть из чего выбрать. Уборка в номерах так себе. Часто надо просить чтобы убрались и поменяли полотенца. Территория небольшая, но ухоженная.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Марина Павлова
Russia
Solikamsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.03.2012
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 11
  • Comments: 29
  • Readership: 11 684
  • Photos: 56
0 Благодарностей