за последние 30 дней
Правила,которых нет нигде!!!
Мы хотели, чтобы на день рождения нашей подруге привезли цветы из города, но имениннице не разрешили войти с цветами в отель из-за правил отеля. Они испортили весь день и заставили нас оставить цветы у охраны у входа. Я звонила 2 дня и пыталась решить проблему, но никто не помог. На второй день мне снова позвонил сотрудник по работе с гостями, извинился и отправил цветы в номер. Это единственный человек, который был добр к нам и сразу помог. Спасибо за вашу помощь, г-жа Шайнур из Guest Relations. Абсурдные правила, которые есть только на словах, но нигде не написаны. Всё только с целью сделать со своих магазинов больше выручки. Персонал отвратительный. Была в отеле и раньше, несмотря на классный отель, персонал как всегда портит все впечатление. Слава Богу, что хоть один адекватный человек нашёлся
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?