за последние 30 дней
Отзыв от семьи, состоявшей из мамы, папы, двух детей (2 и 6 лет) + двух бабушек
Добрый день!
Вот уже прошли почти две недели, как мы вернулись из Турции.
Наш отдых состоял из двух городов: Каш и Кемер (Бельдиби).
Путешествие бронировали самостоятельно: билеты на самолёт, трансфер аэропорт - Каш, квартира в Каше, трансфер Каш - отель, отель, трансфер отель - аэропорт.
Кому интересны подробности прошу писать в личные сообщения, а сейчас об отеле.
Отель достаточно большой, есть главный ресторан (по часам), несколько баров, где можно покушать в определённое время. О еде в ночное время ничего сказать не могу, не интересовались. Бары работают до 24.00, еды нет, только орешки.
Заселение: заселили сразу. Мы приехали в начале четвертого, то есть, по времени уже сразу должны заселить. Сначала начали предлагать номер повышенной категории с доплатой. Он у них двухэтажный, я сходила посмотрела, но отказалась. Причина: два этажа, маленький ребенок, который спит наполовину в своей кровати, наполовину в нашей; два малыша, которые постоянно в движении, а следить 24 часа за тем, как они передвигаются по номеру (по лестнице) я была не готова.
Далее предложили с видом, но также отказалась, так как не вижу смысла доплачивать и не пожалела. У нас был номер на втором этаже, вид на въезд в отель и горы, но так как второй этаж и балкон чаще закрыт (с открытым балконом не работает кондиционер), то ничего слышно не было, кроме соседей, да и тех не сильно, возможно, потому что в номере мы почти не были. У наших бабушек был отдельный номер. Сначала дали в разных концах коридора, не очень было удобно. НО.. у бабушек не работал кондиционер, после трех дней просьб его починить (его чинили, мы приходили: он работает, выключаем, открываем балкон или еще что и все, больше не работает) им поменяли номер. К сожалению, пришлось немного поругаться, не хотела, ждала, но не вышло, так как ресепшен моих мам отправлял восвояси и обещал исправить, в итоге я подошла, достаточно жестко поговорила и им поменяли номер, который оказался рядом с нами, что стало удобно.
Номер: большой, у нас была двуспальная кровать, диван. который разложили для 6-ти летнего ребенка и манеж. Было несколько тесно, но номера реально большие, гораздо больше, чем во многих отелях. В ванной был душ. У мам изначально были раздельные кровати, также диван (сложенный) и ванная больше нашей, в которой была ванная. В последствие им дали номер как у нас, но чуть больше, так как был угловой. Номер выходил на въезд и горы, но в самом отеле - это было место, где собирали помойку. И вот тут прикол: они бьют бутылки, соответственно, грохот стоит, с закрытым балконом не сильно слышно, но слышно( Кажется, что тут отелю стоит поработать, да и зачем бить бутылки, это же вторсырье, правда, не знаю, как с этим в Турции.
Горячая вода была всегда, бар пополняли ежедневно, полотенца меняли каждый день, халаты почему-то дают по просьбе, тапочки, щетки, гели - пополняли странно, надо спрашивать периодически, если нужно. Например, тапочки нам положили только при заезде и все. Щетки стали пополнять после моей просьбы, так как дети чистили отельными щетками:) гель для душа я забывала спросить, поэтому мылись шампунями:) нам непринципиально. Уборщицы до 16.00, поэтому лучше успевать, потом только через ресепшен.
Уборка - провал, ужасно убирались у нас. Хотя, один день была уборщица на замене и убралась лучше. Хотя бы помыла унитаз, так как до этого его просто не мыли:(
Детская кроватка (манеж), напишу еще раз отдельно: нам сначала поставили, она оказалась сломана, попросили заменить, принесли хорошую кровать с хорошим матрасом (смотрите фото), если вы также с малышами, то спрашивайте, чтобы дети не портили спины и не спали на поролоне.
Вообще, как я поняла, если нужно что-то в номере изменить, если хотите что-то уточнить, поменять, то лучше обращаться сразу к менеджерам по работе с гостями, они сидят напротив ресепшен. Если вежливо и настойчиво, то спокойно помогут. например, я просила при выезде продлить номер до 16.00. На ресепшен сказали, что с доплатой. Подошла к девушкам, объяснила ситуацию, договорились до 15.00 оставить нам один номер, поэтому мы спокойно собрались и выехали, а оставшийся час пообедали.
Ресторан: в основном питались в главном ресторане, так как было очень жарко, а там худо-бедно работал кондиционер, остальные места на открытом воздухе, своя изюминка, но жарко. Еда обычная, в принципе, было все, что обычно есть в пятерках, не хватало морепродуктов, но их не так часто встретишь. Пару раз были дни с определенным направлением: турецкая ночь или еще что, тогда ассортимент немного менялся. Был день даже с морепродуктами, в основном креветками - мне не понравились вообще, но тем не менее, они старались.
В общем, еда нормальная, не шик, но выбрать всегда есть что. Фрукты и овощи также всегда были.
Разочаровало: уборка, это ну прям скажем. В ресторане так сделано, что есть как бы окошки между секциями, и вот там такая пыль( обратила внимание, так как ребенок часто заглядывал в них, а потом с черными руками садился кушать:( Посуда часто грязная, понимаю, что просто с высохшей едой не справляется посудомойка, но, значит, надо что-то придумать, так как брать грязные тарелки, приборы, чашки не очень приятно, например, замачивать посуду перед тем как ставить в посудомойку. И столы, кресла, ну это вообще позор, приходилось самой вытирать, как говорится, смотрите, куда садитесь.. прям в привычку, пришли, крошки и что там есть на кресле - смахнули, а то белые штаны могут превратиться во что-то не сильно белое( Возможно, если приходить на начало завтрака, обеда и ужина, такого не будет. А, и еще, за пол часа до закрытия перестают пополнять еду, поэтому, если пришли на ужин в 21.00, то, скорее всего, уже не будет самого вкусного:) зато будет куда сесть, так как если приходить к открытию на ужин, то мест нет:) особенно, если компания большая, как у нас.
Обслуживание в ресторане: по-разному, иногда ничего не предложат и надо самим ходить, иногда спросят. Мы часто ходили сами: не сложно, но, конечно, с учетом пятерки - вопросики есть:)
Еда в барах нормальная, есть лепешки турецкие, мороженое с 10.00 до 18.00, есть шариками, есть в коробочках, можно было брать и в барах, надо спрашивать, в баре на пирсе точно было. Фреш можно выпить на завтрак, но сделать самому (обычно, очередь), а также в СПА можно попросить, но в определенное время, не помню, так как взяли только раз.
Бары: алкоголь есть иностранный, надо просить, но вроде не везде наливают, но точно не знаю. Самый вкусный бар, самый интересный и самый классный - это ирландский паб. Находится возле СПА, открывается вроде в 18.00 Также неплохой бар в зоне ресепшена - большой и там много видов всего, в том числе делают молочные коктейли. Также есть бар возле бассейна, есть бар возле моря и бар на пирсе. Вода, пиво, какие-то коктейли в ассортименте. Пиво бутылочное.
На территории есть водные горки, работают с 10.00 до 12.00 и с 14.00 - 16.00, кто-то пишет, что в самую жару (вторая часть), а по мне - это очень удобное время, если ваши дети уже не спят, так как там взрослым можно полежать на шезлонге, а дети будут заняты катанием с горки. Я отношусь к горкам осторожно, так как царапала ни раз спину, но здесь неплохо: три горки и четвертая 18+ (не очень понравился заход в бассейн). Также есть отдельная зона для малышей, там тоже горка и бочка, которая переворачивается после наполнения.
Также есть бассейн большой, детский, и средний - они все рядом. Я в бассейне не купалась, поэтому сказать ничего не могу. Старший сын купался, ему там нравилось, наверное, потому что там постоянно музыка и движуха)
Море: понравилось, заход песочек насыпной, на пляже также песок насыпной. Иногда появляются камни (вымывает), но отель старается сразу набросать еще песка. Кому нравится заходить с пляже, то тапочки не нужны, вполне нормально. Также есть пирс, я в основном с него плавала, так как люблю плавать, а не возле берега лежать. Пирс расположен посередине пляжа. Если смотреть на пирс, то справа песочек прям далеко, легко заходить, слева, песочек в основном только на берегу, заходить сложнее, зато вода всегда чище. Также слева, если пойти дальше, то есть дикий пляж, кто любит на камнях, но именно камни, ну и красивые виды тоже туда) об этом много писали, повторяться не буду. Море чистое, но если ветер, то может принести грязь, тогда плавать неприятно, но это именно с моря, к сожалению.
Пляж: чистый, шезлонги, которые занимают в семь утра, не очень удобно, но мамы у нас вставали рано, так что для нас была не проблема, но все же.. Явно не очень много шезлонгов на пляже, хотя, когда мы уезжали стали увеличивать количество на лужайке за баром. Тень есть от зонтиков, но по мне, тени мало, если вас два человека, то ок, если вы с детьми, которые любят играть в песке, то зонта совсем не хватает. Поэтому мы чаще лежали среди деревьев. Приходилось ходить до пляжа, бассейна и горок, зато в теньке. Нам так было удобнее. Если ребенок из воды не вылезает, то так, конечно, неудобно.
Полотенца на пляж можно было получить в СПА и на самом пляже.
Территория: большая, ухоженная, мне понравилась.
Анимация: по мне, вообще никакая, да, проходят какие-то занятия, но так себе. Для детей также. Один раз сдали старшего в детский клуб - сидел в телефоне мальчика, у которого телефон был, причем, они там сидели впятером вокруг одного:) Также ходила с младшим несколько раз, ничего интересного не видела, девочки есть, но чтобы они детей сильно занимали - вообще нет. Чего-то иногда предлагают порисовать, наклеить, но в общем, фигня. Есть вечерняя дискотека для детей: каждый день одно и тоже, наверное, детям оно и нужно:) потом шоу, сказать ничего не могу, не видела.
Есть детская площадка, но она на солнце, тени не бывает, но можно вечером, правда, фонарей там тоже нет:) для меня вопрос, зачем она такая нужна:)
Есть платные футболки, которые ребенок может раскрасить, и потом на шоу его вызывают и ему вручают шарик, медаль и эту футболку. Мне эта идея вообще не понравилась, если уж делаете, то сделайте бесплатно. Также на территории есть для детей машинки, автоматы, батуты - также все платное. Мы не могли себе позволить каждый день катать ребенка на машинке (все в евро), поэтому ребенок почти каждый раз, когда шел с пляжа, расстраивался, приходилось лазить по траве с коляской, лишь бы не идти по аллее. Для меня это прям огромный минус отеля.
P.S. на чай оставляли и уборщице, и в ресторане официантам, и в баре ребятам - особенно сильно отношение не меняется, также плохо убирают, официанты не всегда спрашивают, что налить, в баре - более менее.
P.S.2 Отель понравился, но есть над чем работать, поехала бы снова, не уверена, но отель рекомендовать могу с учетом минусов. Например, про уборку я знала заранее, почти в каждом отзыве об этом, поэтому была готова, почти:)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за выбор Juju Premier Palace и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями и замечаниями. Для нас это очень важно, ведь только получая обратную связь от наших гостей, мы можем развиваться дальше.
Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность и все Ваши замечания переданы руководству нашего отеля.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
Желаем Вам всего наилучшего и говорим до новой встречи!
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями
Приношу извинения автору отзыва. Отзыв, кстати очень познавательный