за последние 30 дней
Третий раз в отеле и все хуже и хуже.
Если вы едите с маленькими детками, то берите с собой всю еду. Детям кушать нечего! Если Ваш малыш питается картошкой фри и жареными сосисками, то тогда у вас не будет проблем. Но кто правильно кормит детей здоровой пищей, то вам не сюда.
На территории есть детский ресторан, но он работает только на ужин (!) И из меню там вчера было: помидоры, кукуруза из банок, горячее молоко с несколькими крупинками манки, жареные сосиски, макароны в жиру и что-то ещё. На обед в общем ресторане где диетическое питание были овощи, но с грибами, а малышам нельзя такое. В общем мы 3-тий день в отеле и ребёнок голодный. С собой привезла смесь, кашу Hipp, вот это и едим на завтрак и ужин. Хотя в концепции отеля сказано, что детское меню по запросу бесплатно, вчера меня пытались убедить, что это платная услуга. Т.е. за ребёнка 2-х лет заплатите, как за взрослого, а потом ещё платите дополнительно за детское меню!
Мы третий раз в отеле, заранее об этом написали, при заселении сказали, однако , никто не знал и в системе не отметили, комплимента не было.
При въезде номер был грязный! На балконе на полу грязь, стулья и стол грязные, парапет и пол в экскрементах птиц, подоконник пыльный, в тумбочке лежала чья-то прокладка, один пододеяльник в свежей крови, полотенец меньше, чем людей. Шампуня в отеле нет, только кондиционер для волос и мыло. Вот вам и 5 звёзд. Коридоры на этажах грязные.
Кран в раковине плохо работал, при заселении сказали, в унитазе вода течёт. Унитаз починили на 3 день, кран ещё не почилинили! И просят меня самой напоминать каждый день на ресепшен. Т.е. передать по смене не могут.
При заселении холодильник не работал. Весь день просили наладить. В 23 ч 3 человека пришли в номер и орали на турецком, решая вопрос в чем дело с холодильником. Я объясняю, что маленький ребёнок и ему надо спать, тем более после дороги, но им было все равно! Холодильник починили, но ночью и с постоянными напоминаниями.
Если вы готовы сами мыть полы в номере и везти детское питание с собой, то вам сюда ;)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во-вторых, откуда мы знали, что стало хуже? Отзывы то не все честные пишут.
Пока не поедешь, не узнаешь хуже или лучше. Кто ж знал, что простыни не меняют годами и они дранные. И т.п.
И в-третьих, со временем есть с чем сравнить сервис и содержание отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Прошу больше не писать мне сообщения ни о чем.
Каждый человек ищет лучший отдых для себя.
Если у вас есть опыт потрясающего отдыха, делитесь названиями отелей и ценами. А так просто сотрясаете воздух.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Почему здесь нет информации о самой главной проблеме отеля в 2024 году – пищевой и ротовирусной инфекциях? А также о смене собственника и менеджмента отеля летом 2024 года, о канализационных сбросам 24 часа в сутки 7 дней в неделю сточных вод после септика открытым способом на непосредственно пляж отеля через дренажно – ливнёвую канализацию справа от пирса где из песка торчит труба диаметром 200 мм?
В переводе на понятный язык это означает что отель не соответствует никаким санитарно-эпидемиологическим требованиям, о чём знают и молчат как туроператоры, так и сами сотрудники отеля, а также Росссийской Консульства и Министерство Туризма Турции, информацию о которой им была отправлена письменно не один раз туристами из отеля?
В середине лета 2024 года отель вышел из под руководства прежних владельцев (те что владеют отелем Киликия Пэлас 5* в поселке Гёйнюк), цена сделки – около 40 млн. евро, новые владельцы никакого отношения к туризму и стандартам туризма не имеют – это союз мусульман Турции при президенте республики.
Никого не предупреждают что в отеле не функционирует должным образом ни кондиционирование, а главное канализация - канализационные сбросы после неполноценной очистки сливаются открытым способом на пляж отеля в море через ливневый дренаж, предназначенный для сбора дождевой воды.
Это происходит 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Это все происходит при отсутствии осадков на глазах туристов всё время. Все туристы в той или иной форме, особенно тяжёлой – дети, болеют ротовирусной инфекцией.
Подобного сброса сточных вод не было здесь в 2021, 2022, 2023 годах - ливневый дренаж использовался по назначению и только в период дождей.
Сейчас дренажная канава переполнена канализационными стоками в течение всех дней нашего отдыха (фото прилагаются).
Детей из отеля через день возят в больницу в Анталию на скорой помощи на капельницу. Эта ситуация на сентябрь и особенно октябрь 2024 года.
Данная информация известна всем: новому руководству отеля, туроператору Анекс Тур, Российскому Посольству и всем Консульствам России в Турции, включая Генеральное Констуство в Анаталии, Министерству Туризма Турецкой Республике. Реакция на данный момент нулевая – никто не связался с пострдавшими туристами по данной проблеме.
Вывод: все знают и все покрывают эпидемиологическую и антисанитарную ситуацию в отеле Kilikiya Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?