АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
885 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Solo trip in June 2024
11.06.24 - 15.06.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Симпатичный отель с безобразным отношением к гостям

Translate

Отдыхала с 11 по 15 июня в этом отеле. Был ранний рейс, в номер заселили в 14:00 - до этого момента отправили гулять. Но спасибо, что хоть браслет повесили и можно было съесть булочку с кофе) Последующий опыт показал, что это был жест вежливости, не свойственный этим далеким от клиентского сервиса людям)) Скажу сразу, что мне в целом отель понравился - и территория, и пляж. Самым слабым местом оказался ресторан и в целом сервис. Море неинтересное, но туристы много плавали там с масками - не знаю, что в этом сером море можно увидеть) Прямо на территории есть коралловый риф, но он мертвый. Рыб у берега интересных нет. Но сама вода очень комфортная, плавать было очень приятно и вылезать не хотелось, но по вечерам приплывала иногда грязь. Номер был куплен улучшенный с видом на сад, но заселили внезапно в двухкомнатный фэмили рум с двумя ванными. Ну ничего страшного, пожила и в таком) во вторую комнату почти не заходила. Территория красивая, по пути на пляж из кустов поют электронные соловьи) Самые неприятные вещи начались при посещении ресторана: приборы грязные, и если вы пришли не к началу, то может такое случиться, что приборов вообще нет. Это финиш - по одной салфетке на человека! И опять же, если вы идете не к началу, то будете ходить по другим столам в поисках салфетки)) одной))) Никакого централизованного места, где можно взять чистые приборы или салфетки - нет. В ресторане ощущение какой-то нечистоты - везде подтеки, пятна, куски еды, которые кто-то уронил… Такие неприятные моменты в 5* отеле я видела впервые, хотя в Египте была уже раз десять минимум. И да, про зубочистки здесь тоже ничего не слышали. Какие зубочистки, если тут даже одну салфетку зажмотят… но в целом, это всё почти можно пережить, потому что еда была в целом хорошая. Не отравили, спасибо)

Самое неприятное, что и заставило написать отзыв - случилось в последний день перед отъездом. Я сдавала номер в 9 утра и мне сразу же предложили срезать браслет. Я всерьез это не восприняла, потому что ни один отель в моей жизни раньше до такой мелочности не опускался. Сказала им, что схожу на завтрак и потом срежу их браслет. Вы даже не представляете, как эти варвары вели себя дальше)) Как выяснилось, они потом целой толпой бегали меня искали по всей территории, и когда наконец на обеде нашли, даже не смогли скрыть торжествующих улыбок) Прибежали ко мне, сказали, что обед будет за деньги и принесли счёт на 20 долларов. Я сказала окей, оплачу ваш счет. Но этого им оказалось мало - они стояли во всех концах ресторана и караулили меня каждую секунду, чтобы не сбежала)) А куда я могу сбежать, если мой чемодан стоит у них на ресепшене?? Было очень неприятно обедать, когда целая толпа мужиков со всех сторон на тебя смотрит и жаждет от тебя 20 долларов)) Я думала, мне вся эта дичь снится. Потом я закончила, взяла их счет и пошла к ресепшену, но меня тут же догнал один из этих дикарей, грубо выхватил у меня счет и сказал «Пойдемте со мной». Было ощущение, что ведут под конвоем) Похоже тому, кто приведет, обещали самую большую премию)) На ресепшен даже не извинились и ничего не объяснили. Попытки пристыдить этих людей на английском обернулись ничем - у всех непробиваемые «лица кирпичом» и ни малейшего желания снять у клиента негатив - этому их не учили. Просто ухмылялись в глаза. Не представляю, где этот хозяин и эта команда работали раньше - в тюрьме что ли? Откуда такие замашки? Такое ощущение, что команда пришла в отель срубить куш по-быстрому и на репутацию им плевать. Что очень странно в нашу эпоху развития соцсетей. До такой дичи люди, работающие с клиентами на постоянке, не опускаются. Сколько на таких мелочах можно заработать - копейки. А потерять на негативных отзывах в соцсетях - намного больше. В Пегас тоже напишу, чтобы их не рекомендовали.

Впечатление, конечно, испортили, но запомнилось хорошее - море, пляж, территория. По остальному - каждый сам для себя примет решение, приемлем для него такой сервис или нет.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • территория
  • ресторан
  • ресепшен
  • сервис
Added: 22.06.2024 13:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 985 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, интересно узнать мнение туроператора на этот счет: мы оплачиваем полные сутки, на каком основании они срезают браслет? Это какая-то дикость реально ,я нигде такого не видела. Купила тур в этот отель, чувствую придется пободаться с ними.
Useful review
Thank you автору
У нас тоже неоднократно негативные эмоции по этому поводу. Персонал безобразный
Отвратительный персонал!!! Сами столкнулись с ними. И отель совершенно не то ,что заявлено. Везде грязь,в столовой столпотворение.
Useful review
Big thanks
Уважаемая Анастасия,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом.

Хотя мы и хотим, чтобы у вас был лучший опыт, именно такие отзывы позволяют нам учиться и совершенствоваться. Мы усердно работаем над тем, чтобы предоставить гостям исключительный опыт, и в этом случае очевидно, что мы не оправдали ожиданий.

Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу вас заверить, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепный опыт пребывания в отеле, который так полюбился многим нашим гостям.

С уважением,
Отдел обслуживания гостей и качества
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.05.2012
  • Countries, cities: 8 / 11
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 446