за последние 30 дней
Симпатичный отель с безобразным отношением к гостям
Отдыхала с 11 по 15 июня в этом отеле. Был ранний рейс, в номер заселили в 14:00 - до этого момента отправили гулять. Но спасибо, что хоть браслет повесили и можно было съесть булочку с кофе) Последующий опыт показал, что это был жест вежливости, не свойственный этим далеким от клиентского сервиса людям)) Скажу сразу, что мне в целом отель понравился - и территория, и пляж. Самым слабым местом оказался ресторан и в целом сервис. Море неинтересное, но туристы много плавали там с масками - не знаю, что в этом сером море можно увидеть) Прямо на территории есть коралловый риф, но он мертвый. Рыб у берега интересных нет. Но сама вода очень комфортная, плавать было очень приятно и вылезать не хотелось, но по вечерам приплывала иногда грязь. Номер был куплен улучшенный с видом на сад, но заселили внезапно в двухкомнатный фэмили рум с двумя ванными. Ну ничего страшного, пожила и в таком) во вторую комнату почти не заходила. Территория красивая, по пути на пляж из кустов поют электронные соловьи) Самые неприятные вещи начались при посещении ресторана: приборы грязные, и если вы пришли не к началу, то может такое случиться, что приборов вообще нет. Это финиш - по одной салфетке на человека! И опять же, если вы идете не к началу, то будете ходить по другим столам в поисках салфетки)) одной))) Никакого централизованного места, где можно взять чистые приборы или салфетки - нет. В ресторане ощущение какой-то нечистоты - везде подтеки, пятна, куски еды, которые кто-то уронил… Такие неприятные моменты в 5* отеле я видела впервые, хотя в Египте была уже раз десять минимум. И да, про зубочистки здесь тоже ничего не слышали. Какие зубочистки, если тут даже одну салфетку зажмотят… но в целом, это всё почти можно пережить, потому что еда была в целом хорошая. Не отравили, спасибо)
Самое неприятное, что и заставило написать отзыв - случилось в последний день перед отъездом. Я сдавала номер в 9 утра и мне сразу же предложили срезать браслет. Я всерьез это не восприняла, потому что ни один отель в моей жизни раньше до такой мелочности не опускался. Сказала им, что схожу на завтрак и потом срежу их браслет. Вы даже не представляете, как эти варвары вели себя дальше)) Как выяснилось, они потом целой толпой бегали меня искали по всей территории, и когда наконец на обеде нашли, даже не смогли скрыть торжествующих улыбок) Прибежали ко мне, сказали, что обед будет за деньги и принесли счёт на 20 долларов. Я сказала окей, оплачу ваш счет. Но этого им оказалось мало - они стояли во всех концах ресторана и караулили меня каждую секунду, чтобы не сбежала)) А куда я могу сбежать, если мой чемодан стоит у них на ресепшене?? Было очень неприятно обедать, когда целая толпа мужиков со всех сторон на тебя смотрит и жаждет от тебя 20 долларов)) Я думала, мне вся эта дичь снится. Потом я закончила, взяла их счет и пошла к ресепшену, но меня тут же догнал один из этих дикарей, грубо выхватил у меня счет и сказал «Пойдемте со мной». Было ощущение, что ведут под конвоем) Похоже тому, кто приведет, обещали самую большую премию)) На ресепшен даже не извинились и ничего не объяснили. Попытки пристыдить этих людей на английском обернулись ничем - у всех непробиваемые «лица кирпичом» и ни малейшего желания снять у клиента негатив - этому их не учили. Просто ухмылялись в глаза. Не представляю, где этот хозяин и эта команда работали раньше - в тюрьме что ли? Откуда такие замашки? Такое ощущение, что команда пришла в отель срубить куш по-быстрому и на репутацию им плевать. Что очень странно в нашу эпоху развития соцсетей. До такой дичи люди, работающие с клиентами на постоянке, не опускаются. Сколько на таких мелочах можно заработать - копейки. А потерять на негативных отзывах в соцсетях - намного больше. В Пегас тоже напишу, чтобы их не рекомендовали.
Впечатление, конечно, испортили, но запомнилось хорошее - море, пляж, территория. По остальному - каждый сам для себя примет решение, приемлем для него такой сервис или нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом.
Хотя мы и хотим, чтобы у вас был лучший опыт, именно такие отзывы позволяют нам учиться и совершенствоваться. Мы усердно работаем над тем, чтобы предоставить гостям исключительный опыт, и в этом случае очевидно, что мы не оправдали ожиданий.
Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу вас заверить, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепный опыт пребывания в отеле, который так полюбился многим нашим гостям.
С уважением,
Отдел обслуживания гостей и качества