АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1241 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in June 2024
14.06.24 - 21.06.24
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никогда не вернусь в этот кошмар!!!

Translate

Если вы сомневаетесь-не летите сюда!!! Я с таким отвратительным сервисом встречаюсь первый раз!!! В этом отеле отдыхали два года назад, и впечатления были только положительные, поэтому в этом году и решились снова туда вернутся. Номер дали с французским балконом (3144)-сразу попросили поменять-отказ, видите ли номеров свободных нет, хотя номеров по факту даже рядом с нами было много свободных. Через 3 дня в соседний номер заселились немцы-начался ад!!! Мне кажется они из номера не выходили-тол ко бухали и орали, пришлось обращаться на ресепшен … звонила им 2 раза, реакции простого НОЛЬ!!!!! В итоге сама пошла к эти алкашам и устроила им разъяснительную беседу-после этого ночью была тишина. Когда пришла с просьбой продлить номер на 3!!!!!! часа озвучили сумму 180 евро-я не просто офигела, я выпала прям там. На вопрос менеджеру можно ли в качестве извинения от отеля продлиться за другую сумму получила высокомерную ухмылку и отказ. На уточнения, что мы уже здесь не в первый раз и как постоянным гостям можно ли скидку-ухмылки, закатывание глаз и отказ! На жалобу на отсутствием реакции с урегулированием конфликта с соседями-менеджер просто пожала плечами и ушла. Отношение персонала к русским-Отвратительнейшее везде!!!! Абсолютно!!! Это прям бросается в глаза. У бассейна официанты прям бегом бегают носят этим алкотам напитки, орешки…. Нас не замечают в упор! Еда-отдельная песня. Фруктов прям много, все остальное… много, но одно и тоже изо дня в день. Тушеная курица и говядина, рис, фри, пюре, сибас… и всё. За 8 дней ни одной турецкой ночи. В общем этой поездкой я даже не разочарована, а просто в бешенстве! 200 000 за неделю -и так вляпаться:((( Не рекомендую ни кому!!! Если не хотите чувствовать себя людьми второго сорта-не тратьте свои деньги на этот, блин, « отель»!!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 22.06.2024 10:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 835 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Thank you автору

Так и есть ,у нас тоже был этот француский балкон , выйти на него невозможно , еще и улетало все , главное отношение работников рецепшена там просто дичь какая то !!!!

Useful review
Thank you автору
Зачем так портить репутацию отеля? Из-за того, что не повезло с соседями? Из-за того, что продление номера платное? Когда же народ поймет, что это нормально! Продление номера везде платное! Если где-то вам продлили бесплатно - просто повезло невероятно! Поверьте!
Если соседи шумят - отельер звонит им и озвучивает жалобу вашу, но ничего более они не могут сделать. Только это. Предвзятое отношение к русским - это потому, что многие сами так себя ведут, хотят всё, а взамен даже спасибо никогда не скажут, про чаевые вообще у нас не принято даже говорить, а уж давать на чай - мы не приучены. Турки - да, любят чаевые и всех, кто их дает - вот и вся арифметика! Чаевые во всем мире - обычная практика и люди едут и берут с собой мелочь для этих чаевых!
Вы немного не поняли-проблема то не в том, что продление платное. Вопрос в целом про отношение менеджмента к своим обязанностям. И да, я готова платить за продление номера, я так то в курсе что это не бесплатно, но в разумных пределах это раз, и два-с пьяными соседями по факту НИКТО из персонала даже после двух звонков на ресепшен не пришел. В чем я не права?
Useful review
Big thanks
Спасибо большое за ваш отзыв, тоже отдыхали в этом отеле 3 года назад, очень понравился, и хотели в этом году вернуться)
Но прочитав отзывы, нет желания возвращаться вообще ((
С учетом того, что на 2+2 цена за 5 ночей сейчас 290т, хотелось бы получше отношение и сервис!
Вчера вернулся из отеля. Понятно турки ведут себя безобразно но наши не уступают. Придти в прозрачно сари поесть это типа нормально ? И колхозные толстые тетки расталкивая всех перед блинами - им же первым надом. Короче наши по поведению не лучше турок
Да, безусловно, есть и такие э… турысты), но мой отзыв в основном связан все таки с персоналом
Тут ситуация другая. Персонал обслуживает тех, кто им дает чаевые, это надо знать, когда вы в Турции. Мы часто отдыхаем и видим это, они и столики придерживают для европейцев, а те им в кармашек денюшку. Я с женой делаю проще, за время пандемиии и закрытых за стеклом блюд в отелях, когда многие показывали пальцем на блюдо официанту через стекло, то мы выучили все названия на турецком на их произношении. Подходя к стеклу мы здоровались, называли блюда, овощи, фрукты и количество. На второй день официант через стекло среди очереди подходил к нам и общался. Далее нас понесло еще дальше в изучении турецкого (я знаю 300 слов, жена более 2000), сегодня мы приезжаем в Турцию и я могу по турецки несложное объяснить, то жена через себя прогнала кучу уроков за эти годы и свободно общается на турецком. Отношение турков сразу меняется. Попробуйте сказать официанту: Доброе утро, добрый день, добрый вечер, большое спасибо на турецком. (но только не "мерхаба") и вы увидите колоссальное изменение отношения к вам. Не вините их. Мы по разговорам с ними в первые дни завоевываем хорошее отношение и они с нас не берут денег, а идут поздороваться, предложить воды, вина, или чистый стол.

По соседям - есть такое, "воспитанные" европейцы, сам был в такой ситуации. Работникам отеля запрещено беспокоить отдыхающих. Тоже сам ходил на разборки, когда работники отеля не могли успокоить своими просьбами. "Тушил" алкоголиков из Европы на ломаном русском вперемешку с русским "добрым" словом.

По выезду, да, цена че-то космическая, обычно 20$ час.
Наталья, кстати я раньше тоже думал, что европейцев обслуживают назло нам. Об этом жене говорю, а она говорит, а теперь посиди и посмотри, когда встает немец, то он перед официантом из кармана бросает на пол денюшку и тот быстро ее забирает. Почему так делают, не знаю🤷‍♀️
Но видел как и в руку вкладывали официанту.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (937) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталья
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 12
  • Readership: 2 701