за последние 30 дней
Место для непревередливых туристов
Отдыхали в отеле с семьей в период с 11.06.-19.06.2024. Перелет был авиакомпаний пегагус эирлайнс - самолеты маленькие, кресла не откидываются, не кормят, не поят, но долететь можно)).
Прилетели в аэропорт Даламан в 6 утра, до отеля ехать около часа, нас завозили вторыми.
По приезду сразу проводили на завтрак. На ресепшене по русски не говорят, по английский, мало кто, но разговаривают, объясниться можно) после завтрака началось «веселье» - заселение! Не дожидаясь 14:00 нам выдают карточку от номера и на гольф-каре везут в номер…открываем дверь, а там спят люди…) возвращаемся на ресепшен, спустя 10 минут опять садимся в гольф-кар и едем уже в другой номер в надежде заселиться, нооо, не тут то было, там тоже было занято…))) Вновь возвращаемся на ресепшен и спустя час ожидания нас везут в очередной номер! К счастью, он был готов к нашему проживанию) номер 1609 - работало всё исправно, один раз были проблемы с электрикой, но обратившись на ресепшен проблема была решена в этот же час, несмотря на то, что время было 21:00. К уборки тоже претензий нет, убирались каждый день.
Главный минус отеля - сервис! В отеле полная антисанитария! Очень трудно найти чистую посуду, столы грязные, на пляже мусор, который не убирают, последние несколько дней ходил человек с мусорным пакетом, надеюсь, что в этом исправятся. Несколько раз наблюдали ситуацию, когда официанты роняли и разбивали посуду, как около бассейна, так и в ресторане, осколки так и продолжали валяться, никто и не думал убирать, в этом плане печально (((
Сама территория отеля чистая, к садовнику претензий нет ))))
Питание стандартное, голодными не останетесь, но и изысков ждать не стоит. Ежедневно курица (индейка), рыба, различные полуфабрикаты и т.д., у бассейна и на пляже - гезлеме и бургеры, картошка фри, нагетсы. Из фруктов постоянно яблоки, апельсины, груши. На ужин плюсом идут арбузы и бананы, один раз давали вкусную черешню.
На период нашего пребывания анимация в отеле отсутствовала - было 2 парня, которые вечерами «пытались» веселить народ, ни о какой аэробики, водного пола и всего остального прочего не шло и речи, что удивительно. В крайний день перед отъездом откуда не возьмись появилось 6 аниматоров - шок ))) Видимо, что отель находится на стадии реорганизации, возникли некоторые недочеты, надеюсь исправятся)
Контингент отеля разносторонний - турки, русские, поляки, англичане, румыны, бельгийцы. Отдыхают как и молодые люди парочками, как и семьи с детьми, так и люди пенсионного возраста.
За территорией отеля выйти не куда. Один сувенирный магазин и рядом стоящий отель Туана, и всё, глушь, дальше только на транспорте) Ездили своим ходом в Фетхие (около 40 минут на автобусе), а также на экскурсию по 6 островам и в Каш+Капуташ+Патара+Калкан - впечатления непередаваемые!
В целом отдыхом остались довольны, насладились теплым морем, что для Эгейского побережья в июне месяце редкость, теплым солнышком и невероятной природой!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?