АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1461 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in June 2024
09.06.24 - 20.06.24
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

В отеле работают рвачи

Translate

Начитавшись много положительных отзывов об отеле, поехала туда, и в целом не разочаровалась. Все положительные отзывы, которые пишут здесь - действительно правда. Однако хочу внести ложку дегтя.

Мой самолёт задержали на 3 часа. Я должна была заселиться в отель 9 июня, но приехала 10 в ночь, очень уставшая и измотанная. На ресепшен меня встретил Ахмет и сказал, что номера для меня нет, так как я не приехала вовремя, и мой номер отдали другим людям... Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Такое со мной происходит впервые. Конечно же, я начала возмущаться - ведь я бронировала номер стандарт, и они не имели право кому-то его отдавать! В ответ мне было предложено переночевать одну ночь в другом отеле. Делать было нечего, и я согласилась.

На следующий день меня привезли обратно в Принсес, и пока я ждала заселения, наступил уже вечер. Фактически меня заселили в отель с 11 июня, хотя моя бронь была с 9. Получается минус 2 дня отдыха.

Отдельно хочу рассказать про заселение. Номер, который мне предложили, выходил на задний двор, где строят домики - там довольно шумно, и я попросила поменять номер. Ахмет сказал, что это не бесплатно и предложил мне 2 номера: за 50 и за 80 долларов соответственно. Я взяла тот, который за 50. И в принципе все оставшиеся дни отдыхала с комфортом. Номер хороший, единственное, что не не понравилось - постельное белье, очень старое и ветхое.

Отдельно хочу рассказать про свою знакомую, которая отдыхала в те же даты, и с которой мы подружились. У нее был номер эконом, без балкона, в котором не работал кондиционер. Температура в нем была примерно как в бане. Находиться там было совершенно невозможно, но, к сожалению, девушка не могла доплатить за другой номер. Каждый день кондиционер обещали починить, но починка в итоге не помогла. А на то, что она просила переселить ее в другой номер, Ахмет отвечал: номеров нет. В итоге человек 5 дней из семи промучился. Когда уже не было больше сил, мы нашли с ней хозяина отеля - Эрсина, который сразу же решил вопрос: переселил ее в другой номер. Оказалось, что все слова о том, что номеров нет - сплошная ложь. Просто Ахмет ждал, что она предложит денег. Думаю, что если бы по приезду я предложила ему денег, мне бы тоже не пришлось по приезду ночью переселяться в другой отель.

Это не единственный случай вымогательства в отеле - на это жалуются почти все туристы, которые туда приезжают. Так что имейте ввиду этот момент, когда будете заселяться в отель. И если с этим будут проблемы - сразу же требуйте, чтобы вам пригласили Эрсина, хозяина отеля. Он очень приятный человек, который поможет решить все вопросы.

  • номерной фонд
  • море
  • еда
  • вымогательство служащих отеля
Added: 20.06.2024 08:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 617 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (40) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Оксана Дубовая
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.04.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 770
  • Photos: 0
1 Благодарность