честный отзыв
главная мысль гласит-если вы любите комфортный отдых и это не первый ваш выезд заграницу-лучше доплатить и поискать другой отель. в отеле количество арабов достигает иногда 70-80 процентов. а отдых с ними - это явление. это вам не наш «Тагил» пока не столкнешься с этим явлением, понять невозможно. ну и сам отель ниже и ниже среднего. грязно! в столовке грязно, ВОНЬ! все вещи тут же начинают вонять, даже если ты на пять минут зашел выпить ужасного кофе. нас с детьми от этой вони тошнило. и мы не могли решить то ли есть внутри и дышать вонью то ли на грязнющей так называемой террасе -это 6 столов, стоящих рядом с грилем, откуда не видно улицы, тк стены занавешены тряпками, везде валяются окурки))) подлокотники кресел жирные и грязные и противные) все, что на столе находится, нужно натурально охранять от работающих там людей-они бесконечно тянут все стола, чтоб выбросить и убрать, и не смотрят вообще доел ли ты. это ужасно напрягает! например, они возьмут вашу тарелку с недоеденным, скинут с нее вашей же взятой без спроса единственной бумажной салфеткой (это там великая ценность) в ведро с отходами и поставят обратно на ваш стол 😂😂 ехать на пляж нужно на автобусе, в котором на всю громкость орет музыка арабская-это был самый тяжелый момент для меня. как будто в преисподней оказываешься. Пляж-пляж нормальный можно поплавать с масками, кое где есть вход не опасный до бара идти не очень далеко. НО тоже орет музыка! так что говорить со своими домашними возможности - только орать. на просьбы сделать потише ответ такой- на другом конце пляжа тогда будет не слышно музыку) и ни дать ни взять) а, еще смешной вай фай) единственное место где он иногда бывает-это прям около ресепшен и все) и назвать это соединением нельзя. может быть однажды удастся дозвониться, но не поговорить. но вай фай это ерунда. можно симку купить. но все равно смешно заявлять вай фай)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились своим отзывом. Мы искренне сожалеем, что ваш отдых не оправдал ожидания и вы столкнулись с такими неприятностями.
Ваши комментарии о чистоте и запахах в столовой, а также о состоянии мебели и общей гигиене, крайне важны для нас. Мы обязательно передадим ваше замечание управляющему, чтобы он мог принять меры по улучшению санитарных условий и повышению уровня обслуживания.
Мы также учтём ваши замечания о работе персонала. Мы приносим извинения за случаи, когда уборка стола проводилась без учета вашего комфорта и завершения трапезы. Это неприемлемо, и мы примем меры для повышения профессионализма нашего обслуживающего персонала.
Ваше замечание о высокой громкости музыки как в автобусе, так и на пляже, также будет учтено. Мы постараемся найти компромисс, чтобы музыка создавалась для удовольствия всех гостей, а не вызывала дискомфорт.
Мы понимаем ваше разочарование качеством Wi-Fi. Мы признаём, что это проблема, и будем работать над её улучшением. Однако мы также рекомендуем приобретение местной сим-карты для более надежного интернет-соединения.
Ваши комментарии об уровне комфорта и сравнении с другими отелями также важны для нас. Мы постараемся улучшить наш сервис, чтобы соответствовать ожиданиям всех гостей, включая тех, кто уже имеет опыт отдыха за границей.
Ещё раз спасибо за ваш отзыв. Мы надеемся, что у нас будет возможность исправить ваши впечатления в будущем и предоставить вам более комфортный отдых.
С уважением,
Команда отеля
Blend Club Aqua Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?