АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1622 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Solo trip in June 2024
09.06.24 - 17.06.24
- Abstained
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Объективный отзыв. Есть существенные минусы.

Translate

Приехал приблизительно в 10.50, заселили в номер сразу, не стали держать до 14.00 на ресепшене или требовать дополнительные деньги за быстрое заселение. На ресепшене разговаривают на русском. Весь персонал доброжелательный. Отдыхающих было мало, что давало некоторые плюсы, например в столовой и бассейне. Далее туристов становилось всё больше и больше.

Отель новый, говорили, что открылся 9 апреля 2024 года. Очень приятно, что всё новое в отеле и в номере. Вид из окна был нормальным, несмотря на два железных мусорных контейнера внизу, с 3 этажа это не так проблемно. У некоторых окна были недалеко от курятника, вот там народ жаловался, что петух постоянно будит ночью. Отель выгодно расположен в самом месте Белек, есть куда сходить вечером погулять. Правда цены там просто неадекватные. Запомните, в субботу приезжает нормальный рынок, там можно, что-то купить и из одежды, обуви (обязательно торгуйтесь), и фрукты.

В номере есть: плоский телевизор, гель для душа, жидкое мыло, кондиционер для волос, шампунь, туалетная бумага, чайник, чай, сахар, бутылка с водой для чайника, фен, кондиционер (отключается, если открываете дверь на балкон), сейф, шкаф с вешалками, в некоторых номерах есть кресла, в моём была мягкая табуретка, холодильник, в котором есть сок, минеральная вода и просто вода, это включено в стоимость, которую вы уже заплатили, но далее этот запас не пополняют. На балконе есть вешалка для сушки вещей. Замок в номер электронный, ключ-карта, нажимаете красную кнопку, если не хотите, чтоб номер убирали или зелёную кнопку, для уборки.

Wi-Fi подключаете у ресепшена (там пароль на стойке) или в номере и он есть всегда и практически везде в отеле, качество нормальное.

Красивые лифты. На четвёртом этаже второго корпуса, если подняться выше по лестнице есть тренажёрный зал. Рядом со столовой есть ступеньки вниз, там бесплатная турецкая баня, сауна, бассейн.

У кого ультра всё включено (чёрный браслет) на барах можете заказывать коктейли из прайса с ценой, для вас это уже включено.

Есть водные горки, не очень высокие, но можно покататься, отдельно есть маленькая для детей, воду чистят.

К ресторану вопросов нет, огромный выбор еды, очень вкусно. Есть пицца. Хорошие повара и весь персонал в ресторане. Отдельное спасибо шеф-повару, мужчина в очках в возрасте, видно, что профессионал. Очень много разных фруктов, арбузы и дыня, но дыня была не вкусной, с арбузом – как повезёт. Огромное количество пирожных. Алкоголь нормального качества: пиво, водка турецкая ракия, виски, красное вино, белое вино и т.д.

Море хорошее, правда часто мутноватое, бывают волны, по утрам море прозрачнее, чище и спокойнее. Лежаков с зонтиками всегда хватало. Если вы первый раз на этом пляже, то идите за людьми, которые были с вами в автобусе, с оранжевыми полотенцами, так как пляжей много.

Покупать у отельных гидов не советую, люди брали по интернету очень гораздо дешевле. Единственное, по нормальной цене у отельных гидов могут быть билеты в «Легенду», так как они постоянно у них берут им делают скидку, но проверьте по интернету. «Легенду» народ хвалил, всем понравилось, смотрите только, чтоб была хорошая, не ветреная погода, иначе высокие горки закроют. Бесплатную поездку в магазин кожи, а затем типа в магазин, где закупаются сами турки, крайне не рекомендую, там цены ещё выше, чем возле отеля через дорогу в Белек сити. Время в этой не нужной и бесполезной поездке вы потеряете 4 часа вашего отдыха.

Теперь к существенным минусам, а они реально есть. Если бы я знал об этих минусах, то в этот отель не поехал бы вообще.

1 минус: попасть трансфером из отеля к морю и обратно превращается каждый день в квест. На сайтах было заявлено, что трансфер каждые 30 минут. По факту это совсем не так. Первый рейс из отеля в 9.30 – это поздновато, учитывая, что завтрак начинается в 7.00, а в 10.00 солнце начинает уже припекать, так как ехать 10 минут до пляжа, там ещё пройтись нужно, вобщем около 10.00 вы только реально раздеты на пляже. Рейсы каждый час. Последние выезды с пляжа в 17.00 и 18.00, в это время автобуса нет, есть легковые машинки, об этом ниже. Два дня рейсы урезали и сделали, через каждые 1 час 30 минут, потом появилось больше людей в отеле и время вернули. В 17.00 и 18.00 людей с пляжа возили на двух иногда на трёх легковых машинах, представляете, сколько рейсов нужно сделать, чтоб всех забрать, благо на пляже было человек по 30, приходилось ждать следующий рейс легковых машин (это туда 10 минут, там несколько минут и назад 10 минут, короче минут 25 ждать следующего рейса, если повезёт в него влезть и не придётся ждать ещё) или нужно было очень рано уходить с пляжа, чтоб занять очередь на легковую машину. Автобус несколько раз на пляж не приезжал вообще, ходили звонить от бармена на пляже в отель или у кого был роуминг, то тоже звонили. Водитель автобуса обманывал ресепшен, что типа приезжал, а людей не было. В итоге пару раз ставили человека из отеля, который контролировал приезд автобуса на пляж. На ресепшене каждый день обещали, что ситуация улучшится и пытались что-то делать, но по прежнему было проблемно с трансфером, из-за такой ситуации многие люди не ездили на пляж, а сидели у бассейна. Я раз не поехал вечером из отеля к морю, так как тоже были легковые машины, и я не влез в них по очереди. Очередной рейс пришёл в 17.07 (выезд общий запланирован на 16.30), ехать 10 минут, там ещё пешком, а назад в 18.00 и нужно идти заранее занять очередь на машину, смысла ехать уже не было совсем. Решил пойти успокоить нервы мороженым, прямо передо мной накрыли тканью мороженое, которого там ещё было много и сказали «ФИНИШ». Пошёл на ресепшен и предупредил, что напиши объективный отзыв на сайтах. Менеджер Светлана лично пошла в кондитерскую и принесла мне мороженое, спасибо конечно, но таких ситуаций вообще не должно быть. Менеджеры на ресепшене говорили, что будут покупать свой автобус, так как видимо у них был наёмный, но нам то от этого легче не будет, так как наш отдых проходит в таких условиях, возможно они всё таки купят автобус и дальше ситуация для отдыхающих улучшится, но пока рекомендовать этот отель не могу.

2 минус: на баре у моря практически ничего почти нет, слабовато.

3 минус: заявленное мороженое в отеле дают только с 16.00 до 17.00 (кондитерская работает с 16.00 до 19.00) То есть у вас один час в сутки на мороженное, ещё очередь нужно отстоять за ним.

4 минус: на всех барах всего пару нормальных барменов, остальные просто люди, которыми затыкают стойку, вообще не умеют ничего делать, только сок может налить качественно, остальное пить бывает просто невозможно, поэтому старался брать коктейли у нормальных барменов, если повезёт с их сменой и они за стойкой.

5 минус: в прайсе, который вам дают при заселении указано, что предусмотрен обеденный пакет для выезжающих из отеля с 00.00 до 06.00. В моём случаи выезд из отеля был в 05.20, то есть именно время указанное в прайсе. По факту: менеджер Светлана на ресепшене сказала, что не положено, когда я тыкнул в прайс, ответила, что спасибо, что заметили ошибку, мы удалим это. Как Вам? Предложила мне после ужина сходить ещё раз в столовую и собрать себе собойку, то есть побудьте немножко поберушкой или как… Извините, но для заявленных 4 звёзд ходить и побираться – это перебор, тем более, что это заявлено в прайсе услуг и оплачено (смотрите фото) Возможно многим не критично, поэтому позаботьтесь о своём ланч-боксе самостоятельно заранее.

6 минус: приходил в номер и чувствовал неприятный запах, не мог понять или с вытяжки канализации в туалете или от новых стройматериалов в номере, но открывал дверь балкона, включал вытяжку в ванной и быстро всё нормализовалось, но так почти каждый день было.

7 минус: анимации для взрослых нет

Итог: Рекомендовать данный отель в таком виде не могу, если исправят эти минусы, то тогда да, отель не плохой.

All media files - 49 Photos from hoteliers - 49 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • описаны в тексте
Added: 19.06.2024 16:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 894 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Александр, подскажите, а почему так далеко от берега моря стоят шезлонги, их что нельзя ближе подтянуть? И да трансфером на пляж все возмущены, а для меня море это главное в отдыхе, рассматриваю этот отель в октябре, но трансфер пугает.
Здравствуйте. Как поставили их работники, так они и стоят, может, чтоб шторм, волны не унесли в непогоду, не знаю, рядом, где они стоят, их тягали и я тоже, а реально ближе к морю - нет. Думаю ничего страшного, если Вы затянете ближе, только желательно назад верните. Там есть смотрящий, но не каждый день, по крайней мере было так. В октябре, наверное, там вообще весь пляж Ваш будет. Люди, с которыми я познакомился там, писали мне потом, что, как я уехал - появилась анимация в отеле, возможно и трансфер наладится. Автобус они свой собирались купить. Ну или на очень крайний случай - на Минское море, с трансфером проще )))
Спасибо за ответ, я просто подумала что они закреплены, а в октябре людей очень много отдыхают, я уже не один год езжу в октябре, это бархатный сезон в Турции.
Moscow Tourist
07:48 20.10.24
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (20) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Александр
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 5
  • Readership: 8 245
  • Photos: 140
3 Благодарности