АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2202 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a couple in May 2024
29.05.24 - 07.06.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ, НО С ФИГОЙ В КАРМАНЕ

Translate

Здравствуйте!

Отдыхали в отеле парой с 29.05.2024 по 07.06.2023.

Прибыли около 9 часов утра. Браслеты одели в 11 : 00 ( чтобы мы не попали на завтрак 🤡 ). Около 12 : 00 дали комплект - карту от номера , две карты для пляжных полотенец и инструкцию по "использованию отеля". Номер 1348 , с боковым видом на море и на соседний отель, расположен на 3 этаже основного корпуса , левое крыло ( если лицом - к морю ). Единственный лифт - рядом с рецепшеном, на нём можно подняться и проследовать до данного номера, не выходя на улицу. Входная дверь номера стала "заедать" с первого дня. Через пару дней в номер позвонил сотрудник отеля по работе с клиентами и , узнав о данной проблеме, предложил переехать в подобный соседний номер - 1354. Мебель в номере - уставшая, но в исправном состоянии. Сантехника - рабочая. Санузел - совместный. Ванна и биде. Душевая лейка над ванной вмонтирована в стену ( мне это кажется неудобным ). Во время отдыха пользовались сейфом, электрическим чайником. Две бутылочки воды - на столе. Уборщик при уборке - докладывает. Убираются в номере хорошо, обычно приходят после завтрака. Мы несколько раз отказывались - ни к чему. Минибар - пустой, рабочий. Воду в поллитровках дают на рецепшене. Рядом с каждым баром отеля - кулер, можно набирать в свою посуду без проблем. Бельё - белоснежное, одеяло - настоящее, ночью спать под кондеем - самое то. Про звукоизоляцию между номерами ничего не скажу - соседи были, но мы их не слышали ( может быть они - тихие, а может быть изоляция - хорошая ). С улицы всё слышно. Наличие стеклопакетов - шторок носит факультативный характер ( щель между боковым проёмом и шторкой - с палец ). С балконом будьте осторожны, особенно если Вы в номере - один ( выходя - не закрывайте за собой шторки плотно - снаружи их не раскроете ).

Питание - фишка и гордость этого отеля. Про него написано в предыдущих отзывах достаточно хорошего, хотелось только про завтрак.Яичницу жарит один человек, и длина очереди сильно зависит от его сноровки и количества желающих. При таком объёме гостей надо парочку на это дело ( подсмотрено в других отелях ).

Территория - красивая и ухоженная. Садовники - красавцы!

Пляж - каскадный. Мы предпочитали верхний каскад - вид красивый на бухту. Бар - с 10 : 00 , алкогольные напитки - только с 11 : 00 ( тоже показалось странным ). За пивом можно подходить со своими стаканами, которые побольше, наливают без проблем. "Крепкую" алкашку наливают по 50 грамм , но я в этом проблемы не увидел. Вино, красное и белое, только в лобби и в ресторане. Спиртное - вполне типичное для египетских отелей данной ценовой категории.

Отдельная песня - поплавковый понтон, хорошо хоть он короткий. Если ещё пара человек идут по нему навстречу друг другу - терпимо, то при движении групп - раскачивает не по-детски. Не рекомендую лицам с больными ногами и с опорно - двигательными проблемами. Риф - красивый, рыбок много - отличный для снорклинга.

Аниматоры - позитивные и активные, но средний возраст гостей отеля не подразумевает какого-то безумного движения, молодёжи мало, и ей тут будет скучновато, как мне кажется. Опять же - кто с кем и зачем едет ...

И, наконец, про день выезда.

Сдали комнату до 12 : 00, как положено. Браслеты сразу срезали. Нас забирали в 16 : 00. Около 14 : 00 - пошли на обед, при входе без браслетов не пустили - по 7 доллааров с носа запросили за обед без браслетов.

Обратились на рецепшен : "На обед нас не пустили - соберите нам ланч-боксы, ведь этот день у нас - ОПЛАЧЕН "

Ответ : " Мы ланч - боксы не собираем, можете пообедать за 8 долларов с носа"

Потом ещё нам добавили : " Вот вы ( то есть мы ) в первый день с утра заехали, и мы вас в первый же день обедом накормили ( !!! )

Видимо должны были в первый ОПЛАЧЕННЫЙ день покормить только ужином . Цензурных слов нет, чтобы описать наши впечатления после услышанного.

Пообещал им негативный отзыв, мне ответили : "Без проблем!" Обещания свои привык выполнять 🤷‍♂️

И так, такова концепция, скажете, НО, во время ожидания отъезда разговорился с москвичкой. Их, парой, забирали с отеля в 14 : 30 , и браслеты не срезали, хотя они ничего не доплачивали - я специально уточнил. Может их в день заезда не кормили? Не знаю.

Короче, погано это как - то.

Отсутствие письменной информации, отсутствие прайсов на подобные этим услуги - пролонгирование проживания в номере при позднем вылете, на питание при позднем вылете и проч. , а также тот факт, что разные служащие отеля, за одни и те же услуги подобного рода называют разные цены, говорит мне о том, что полученные доллары просто растекаются по карманам этих "друзей".

Да, кстати, забирали нас на вылет первыми, и 90 % гостей с последующих отелей были в браслетах.

В этом году туры в данный отель с перелётом из С - Петербурга дешёвыми не назовёшь, а уж в данной ценовой категории - куча отелей с высоким рейтингом. Решайте сами.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • персонал
  • уборка
  • расположение
  • питание.
  • сервис
  • пляжный понтон.
  • персонал рецепшена
Added: 18.06.2024 14:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 891 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Уважаемый гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом.
В связи с приведенным ниже запросом мы хотели бы сообщить, что в день выезда у вас не оплачен обед и ужин.
В первый день заезда у вас завтрак также не оплачен, потому что регистрация вашего оплаченного заезда официально начинается с 14:00 даты вашего бронирования.
Поздняя регистрация отъезда осуществляется за дополнительную плату и в зависимости от наличия возможности в отеле.
И в этом случае обед включен, если вы продливаете номер до 15,00.
В противном случае любые запросы будут выполняться в зависимости от наличия возможности в отеле .
Все документы предоставлены для ознакомления на ресепшион, на английском языке.
Вы можете заселиться раньше времени заселения при наличии номеров и за дополнительную плату, либо можете забронировать предыдущие заезду сутки для гарантии раннего заселения.
С наилучшими пожеланиями Grand Oasis Resort
Уважаемые сотрудники GRAND OASIS RESORT !
За продлить номер до 15 : 00 вы просите 35 американских долларов.
Как за сутки проживания с питанием 😉
Я делюсь тем, что меня удивило, и тем, чего я раньше не встречал в других четырёхзвёздочных отелях Египта при раннем заезде и позднем выезде. Не более того.
Срезайте браслеты своим гостям и дальше в 12 : 00 - вот теперь-то точно заживёте!
А туристы, особенно которые с детьми, должны быть предупреждены.

С уважением, Александр.
Добрый День. На самом деле политика ваша очень странная. Вам что жалко людей покормить? У вас убудет что ли? К сетке отелей ,к который вы относитесь, вы первый отель который отказывает в питание людям. Например в Сиерре нас и завтраком покормили и в день отъезда ужином, Так же и в Савое . Люди летят по 6 часов к вам , в аэропорту три часа ждут до вылета,в сумме 9 часов. Надо быть добрее и лояльней ,а не скупердяйничать. Приеду в отель в ноябре обязательно поговорю с управляющем отеля и если надо и,то и в книге жалоб напишу про это жлобство.
Полностью согласна с вашим отзывом. Очень скупой отель. Неужели трудно завтраком покормить или обедом. Желания вернутся сюда нет. Еще и скукота на вечерних шоу.
Вернуться сюда? За те деньги, которые мы отдали? Боже упаси...
Когда получил документы на турпакет, то была эйфория по поводу раннего прибытия и позднего убытия из Египта, - ведь это два не потерянных дня отдыха , на море и под солнышком!
А день выезда перечеркнул все хорошие впечатления об отеле 🤷‍♂️
Нужны ли коралловые тапочки?
Заход на глубину - только с пирса.
Полагаю, что для пляжа данного отеля "корралки" не нужны.
Спасибо
Согласна ,что это жлобство . Поэтому в этом году выбрали другой отель. Много мелочей из -за которых пришлось пересмотреть наш выбор . Хотя в прошлом году были в этом отеле 2 раза.
Да уж. Опять же, мы покупали турпакет сильно заранее, в декабре прошлого года, и , за свои деньги, по совокупности преимуществ, это был неплохой выбор. Но снова повторюсь, в этом году он подорожал и потерял привлекательность. В данной ценовой категории у них много, очень много шикарных конкурентов...
как вам другой отель в сравнении с Оазисом?,а то мы вот хотели вернуться повторно, но вот теперь задумываемся.
Здравствуйте, Александр! А не могли бы Вы подсказать пару-тройку хороших отелей?
Здравствуйте, Марина!
Подбор отеля мне кажется процессом сугубо индивидуальным. Кого - то могут раздражать "катышки" на постельном белье, сшстояние анимации, номерного фонда или тот факт, что на завтрак не жарят глазунью. Читайте отзывы , в том числе и мои. И не только положительные, и на этом основании делайте выбор. Желательно, чтобы не ниже "четвёрки". Спасибо за внимание к моему отзыву!
то же хотел выбрать на сентябрь,теперь буду думать,ну если только ценник к 90 т.р. на одного за 9 ноч. опустится:)
Добрый день. Согласна с вашим отзывом полностью. Отель очень жадный, нам сказали, что 3 года назад поменялся хозяин. Возможно раньше этот отель и был не плох. Мы выбирали отель по отзывам и были в шоке от увиденного, а тем более от манеры общения персонала. Откровенное хамство от всех, начиная от уборщика и заканчивая сотрудниками ресепшена, бармены вообще отдельный разговор. Кто думает ехать или не ехать, подберите что-то другое, не портите себе отдых. Для 4* звёзд очень много минусов, в отеле слабенький сервис. И да, забыла упомянуть ч своём отзыве
Упомянуть в своём отзыве, что на четвёртый день отдыха, простите за подробности, диарея была у всех шестерых. Которая повторялась периодически
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 399) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Александр Гурьянов
Russia
Pikalyovo
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 24.09.2014
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 36
  • Comments: 26
  • Readership: 10 793