Отдых с семьей
Неоднозначное впечатление об отеле. Территория отеля хорошая, море близко, отличные горки для детей. Но жуткая грязь всё портит. Тарелки, приборы и стаканы просто тошнотворные. В номерах, без похода на ресепшн с наездом, даже не заходят, чтобы убраться. Бельё не меняют, полы и сантехнику не моют. Бельё для ребенка несли 3 дня! ребёнок спал с нами. Ресепшн работает отвратительно. Бармены и спасатели все очень приятные и весёлые. Анимация никакая. Есть очень забавная дама в данном отеле, Людмила - guest relation. Данная особа высматривает туристов в обеденное время в снек-баре, подсаживается к ним и начинает выпрашивать, да-да, именно выпрашивать отзывы )) получив отзыв и сфотографировав его, Людмила далее проходит мимо с каменным лицом и делает вид, что с вами она не знакома. Вот после таких выклянченных отзывов, и появляются хорошие неправдивые отзывы. Лучше бы в отеле навели порядок, потому что сам отель очень даже не плохой.
Мы попали во время курбан байрама. До него и после еды было достаточно и она была разнообразная. Во время байрама есть было нечего. До посуды вообще было невозможно дотронуться. Видите ли работать в байрам некому. А туристов это каким образом должно колебать? Мы заплатили за путёвку, а готовить некому, убираться тоже. Очень удивила такая политика отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?