АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project

Vacation as a With family in May 2024
10.05.24 - 22.05.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Это не настоящие пять звёзд. Второй раз мы сюда не вернёмся, здесь большие проблемы с сервисом, 12 ночей нам обошлись в

Translate

1. Сразу как заселились обнаружили, что не работает кондиционер (дует, но не охлаждает). Тут же сообщили на ресепшен - те обещали прислать техника, но за 2 для так никто и не пришел. Все 2 дня мы бомбили ресепшен и guest relations этой проблемой - в итоге нам сказали, что будут менять номер, но свободных сейчас нет. Мы попросили дать нам family room за доплату, но со скидкой - в итоге доплатили 350 евро за 10 ночей в двухкомнатном номере с видом на море (не скажу, что дёшево, тем более у нас изначально был DeLuxe, но официальная цена за такой номер якобы 750 евро) - там было чуть получше, но когда на улице +30 - в номере все равно душно, повезло, что в двухкомнатном номере дополнительно был независимый настенный кондиционер - им и спасались.

2. Центральное кондиционирование - это отдельная песня. У вас в номере есть "крутилки" кондиционера с цифрами, но они ничего не значат, т.к. минимальная температура ограничивается центральной системой и в итоге температура в номере не опускается ниже 24-25 (проверил термометром в ручных часах, которые лежали на тумбочке всю ночь).

3. Уже в первую ночь, радость от sea view и второй комнаты была омрачена звуками дискотеки, которые проходят здесь ежедневно до 01:00. Окна нашего family номера выходили как раз на амфитеатр - весьма странное решение для семейного номера. Балконные двери закрываются не герметично - через щели тянет сквозняк, потому и звукоизоляция тоже слабая. Бывает, что музыка качает даже в дневные часы - детям сложно заснуть. Кстати, когда вдруг в самом отеле дискотека закачивается рано, то это слихвой компенсирует дискотека соседнего отеля Pine Beach - эффект полного присутствия для жителей номеров с окнами на море обеспечен.

4. Бумажные салфетки - с ними проблема! Их нет ни в номере, ни в ресторанах. Вытирать руки предлагается х/б салфетками, которыми сервирован стол, либо каждый раз просить официантов их принести. Их приносят буквально по счету - 1-3 штуки на семью из 4 человек: когда ты с маленькими детьми - это сильно напрягает, да мы и сами не привыкли вытирать руки и рот х/б полотенцами. Спрашивали почему салфеток нет в номере, нам ответили, что "не предполагается". При этом в некоторых снэк-барах на столах стоят большие диспенсеры с салфетками (но про снэк-бары будет ниже).

5. Официанты: мало кто из них говорит по-русски и еще меньше тех, кто понимает английский. Слова "салфетка/tissue/napkin" в 2 случаях из 3 вызывают ступор, так же как и "straw"(коктейльная трубочка ). Приходится объясняться буквально на пальцах (есть те кто понимает хорошо, но их меньшинство).

6. Детских площадок нет вообще (даже в детском клубе). На пляже есть маленькая горка для малышей и 2 качели - всё. Справедливости ради стоит отметить, что есть небольшой комплекс в бассейне с водными горками для детей, но это больше для тех кому от 5 лет - иначе с родителями. Ну и опять же, бассейн всё-таки не детская площадка.

7. Расписание работы детского клуба, мягко говоря, необычное: с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00. С учётом того, что дети, которым нужна анимация, обычно спят с 13 до 15, а потом полдничают - не понятно зачем вообще такой детский клуб. Детские вечерние дискотеки все однообразные: одни и те же песни каждый день в том же порядке, с одинаковыми танцами.

8. Анимация в отеле, в целом, очень слабая. На пляже она отсутствует как класс: нет аквааэробики, никто не собирает людей играть в волейбол (лежит ободранный волейбольный мяч), не проводит никаких конкурсов, у СОСЕДЕЙ с этим все в порядке - и сбор команд на волейбол, и командные гонки на драконах (длинные каноэ), и куча других конкурсов, про которые они сообщают в громкоговорители. У бассейна конкурсы для пенсионеров: дартс и перетягивание надувных матрасов в бассейне. В подвале основного корпуса есть боулинг, бильярд и игровые автоматы - всё за отдельные и немалые деньги. Ситуацию немного скрашивают выступления Limak Show Group, которые проводят костюмированные вечерние представления на тему различных поп-исполнителей (Мадонна, Queen, Диско 80х), но это чуть меньше часа вечером и то не каждый день, да и откровенно не всем зайдет.

9. Расписание работы снэк-баров такое же странное: с 12:00 до 17:00 (а то и до 15:30). При этом основной обед идёт с 12:30 до 14:30, а ужин начинается в 18:45, то что-то перекусить хочется как раз в районе 17:00 когда ВСЕ снэк-бары закрыты и дети остаются без полдника. Кстати, ночная смена в основном ресторане начинается в 23:00 и идёт до 02:00, но с 21:30 до 23:00 перекусить вообще негде (нам было не актуально, т.к. были с детьми, но все же). Завтрак в основном ресторане заканчивается в 10:30 - для тех кто любит поспать новость так себе.

10. Бары на пляже не делают коктейли: хочешь мохито - иди ещё 100 метров в глубь территории, поднимайся на второй уровень по лестнице к бассейнам и потом обратно. Бар на пирсе вообще разливает только пиво и вино. Весь алкоголь в основном местный, хотя есть и Red Label например, но его льют обычно по запросу.

11. На протяжении 12 дней ассортимент еды был одинаковый: никаких специальных блюд или каких-то кулинарных дней. Никогда не было креветок или раков (хотя реклама в снэк-баре гласит, что всего за 7 евро в можете заказать порцию жареных креветок), не было красной солёной рыбы (из красной рыбы ДВА раз была форель на гриле и все - остальное это сельдь или сибас). Практически отсутствуют мясные нарезки. Витрина с кондитеркой большая, но бестолковая: большинство изделий одинаково невкусные - просто приторно сладкие, без каких-либо вкусовых оттенков, но с большим количеством крема или сиропа

12. Продолжая тему с едой: расположение блюд в ресторане постоянно меняют, т.е. картофельное пюре, рис или спагетти может оказаться в трёх разных углах зала (не одновременно, а сегодня здесь, завтра - там). Это невероятно раздражает. Те же фрукты утром лежат в одном месте, а в обед и ужин их убирают в другое, одни и те же овощи в салатном баре постоянно куда-то кочуют, вместе с соусами и маслами. Не меняется только расположение блюд на гриле, т.к. мангал никто не двигает))) Видимо, такая задумка чтобы создать иллюзию разнообразия.

13. Фрукты: бананов в выкладке нет! Из фруктов только яблоки, груши, "дубовые" нектарины и абрикосы, мандарины и арбуз. Из ягод за 2 недели мы только один раз видели клубнику - очередь была как в Мавзолей. При этом, бананы можно попросить у официантов и они принесут с кухни (правда зелёные) - с чем связан дефицит бананов мы так и не поняли, почему нельзя заказать нормальные бананы? Узнавали у соседей - каждый день клубника и спелые бананы...

14. Рядом с отелем нет никакой инфраструктуры (нет аптек, магазинов, рынков и т.д.). Сам отель расположен далеко от основной междугородней магистрали D400 - добраться куда-либо самостоятельно очень проблематично. Такси до Манавгата стоит $60 (это 30 км) - даже в Москве таких цен нет. Раз в 30 минут ходит автобус до Белека (городской), но там делать вообще нечего - деревня.

15. В последний день мы попросили организовать поздний выезд из номера, т.к. автобус в аэропорт у нас был в 16:00. Наш номер оказался свободным и дополнительные 4 часа нам любезно предложили за 65 евро, нас не устроила сумма и мы попросили скидку, но нам отказали, сославшись на то, что уже предоставляли нам скидку на номер. Т.е. мы попросили переселить нас за доплату в улучшенный номер, но с работающим кондиционером и нам же подают это как великое благо, хотя по сути решили свою проблему с неработающим кондиционером за наш счёт. Guest relations развели руками. При этом в отеле нет никаких тихих зон или специальных комнат, где гости могли бы дождаться трансфера, отдохнуть и сходить в душ/туалет. Опять же, наш опыт отдыха в 5* показывает, что в отелях такого уровня обычно присутсвуют домики или комнаты для тех кто ждёт заселения или наоборот - выезда. Здесь ничего подобного не предусмотрено: найти на территории тихое место для того чтобы отдохнуть и уложить детей невозможно, да ещё и с учётом того, что ограничений на курение практически нет - кругом курящие люди, везде дым от сигарет.

Есть ещё куча мелочей, которые нет смысла описывать, но которые портят общее впечатление об отеле. Может показаться, что мы придираемся (дескать для нас жемчуг мелкий), но, как говорится, "все познается в сравнении". Мы были в другом отеле 5* в октябре 2023 аналогичного ценового сегмента в Белеке и сравнивали в первую очередь с ним. Одновременно с нами в мае 2024 отдыхали наши друзья с детьми в отеле в Окуркаларе и они нам слали бесконечные фото детских площадок, аттракционов, снек-баров и боулинга, которые работают 24/7 и это все включено в стоимость номера. При этом, 10 ночей в двухкомнатном номере обошлись им на 500 евро дешевле (первая линия). Из чего мы делаем выводы, что за потраченные нами почти 3900 евро можно было получить куда лучший сервис в 2024 году. Если для вас это первая 5ка, то может показаться, что сервис на высоте, но поверьте это не так - конкуренты выше Атлантиса на две головы в этом ценовом сегменте. Кстати, когда сели в автобус трансфера до аэропорта и рассказали свою историю, то туристы с других отелей были в шоке и пытались запомнить название отеля, в который ехать ни в коем случае нельзя.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • 1. пляж разделен на зоны для курения и свободные от курения: слева от входа можно курить
  • справа - запрещено
  • висят соответствующие таблички. учитывая количество курящих немцев
  • очень удобно (народ все равно курит
  • но хоть замечания можно делать
  • ссылаясь на таблички) 2. уличные зоны основного ресторана также разделены на зоны
  • но ранним утром для того
  • чтобы обеспечить равномерную загрузку столиков
  • зона свободная от курения закрыта
  • и нам приходилось либо сидеть в помещении
  • либо мириться с тем
  • что большинство гостей предпочитает на завтрак в том числе и сигареты. 3. пляж чистый
  • песчаный
  • вход пологий. между шезлонгами стоят мини-урны
  • которые регулярно вычищают. 4. территория отеля вся зелёная: много деревьев
  • кустов и газонов
  • но не увидели ничего цветущего - все только зелёное. в соседних отелях уже все в цветах в это время. 5. номера убирают каждый день без запроса - в номерах даже нет карточек "please make up my room". правда именно уборка хромает - за 2 недели в но
  • но в целом достойный: номера светл
  • не работает центральное кондиционирование нет еды 24/7 нет детских площадок слабая анимация плохие пляжные бары однообразное питание
Added: 16.06.2024 22:38
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 9 203 characters in the review
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.06.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 18
  • Readership: 2 421