АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
841 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a couple in June 2024
02.06.24 - 14.06.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Точно не 5*, за эти деньги можно получить лучший сервис в других отелях, которые нам предложила гестрелейшн!!

Translate

Всем доброго времени суток. Начитались отличных отзывов об отеле, ну кроме номеров конечно, решили поехать. Итоги не утешительны!!! Прилетели регулярными Турками, всё как обычно на высоте!!! Ну и начались "чудеса"!!! Два дня рождения за время прибывания в отеле!!! Приехали в 9.00, понятно, что заселение по нормам в 14.00, но вроде 2 д.р. могли бы хотя бы заселить раньше, но нет, платите за повышение категории номера 15 евро за сутки, либо ждите положенного время заселения! Дождались 14.10, получили карточки, заходим в номер, а он почему-то не убран: застелена только кровать, а на полу фантики, шелуха от семечек и т. д, лейка течёт, телефоны не работают в комнате и в душевой, дверь на балкон с наружи не закрывается, открывается на половину, по тому что провисла, телевизор просит входа в аккаунт и не работает, ну и нет заглушки в ванной, что не позволяло набора воды. После обращения, с лейкой и телевизором справились, а с балконной дверью и телефоном не получилось три раза))) Айка на ресепшн стоит как говна наелась и в принципе не любит гостей которые не платят деньги! Гестрелейшн в первый день проявила клиентоориентированность и записала нас в ресторан аля карт, на следующий день после дня рождения, но без очереди!!!! На этом клиентоориентированность закончилась, после жалоб на главный ресторан и даму которая готовит гюзлеме ( в главном ресторане не доставляют блюда которые заканчивались через 20 минут после начала ужина, завтрака и обеда, и гюзлеме, которое всё время "финиш" и "вроде" как я сочиняю ( привет Ольги и + в карму за правду) И в конце нашего диалога нам предложила отдыхать в других отелях!!! Все отзывы которые упоминают Devran вызывают сомнения, потому что этот человек выпрашивает хорошие отзывы в навязчивой форме!!! Полотенца, которые выдаются один раз в день и не меняются в течении дня, это для нас открытие в 5* отелях!!! В концепции отеля указано пиво 2 шт. по 0,33, в течении восьми дней ставили, но потом появились банки 2 шт. по 0.237!!! Кола, фанта и спрайт тоже забудьте" которые тоже прописаны в концепции" стоит пепси и Турецкие заменители. Из плюсов к сожалению только снек ресторан, просто красавчики и фудкорт!!! в главном ресторане и там же в снеке Taha и ещё два официанта, к сожалению не запомнил как их зову, один в очках видимо старший! И молодой человек в лобби баре из Анкары, они на своём месте, респект!!!! Ну и море и горы просто бомба, но они к отелю отношение не имеют. Анимация есть, но не 5*!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 16.06.2024 00:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 494 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Здравствуйте. Скажите, а какой крепкий алкоголь есть, именно импортный?
Я пил виски J&B. По-моему, ещё пара сортов была точно. Не заморачивался. Этот устраивал. Апероль был. Игристое местное, но вполне приличное.
А текила нормальная была?
Т.е. JB это максимум что предлагают? Чиваса я так понимаю не стоит ожидать? А по пиву что, не в курсе?
Никакого чиваса. Пиво Tuborg разливное. Вполне норм. В мини-барах баночное.
Мне кажется вы отелем ошиблись. Оплата Чиваса и хорошей текилы включена в соседний отель NG Phaselis Bay.
Ясно, спасибо
Отзыв настоящего Москвича 😂
Ну не все платят большие деньги за отель 5*, а потом берут машину и уезжают от него прочь в другие места)))
Вы, Дмитрий, всегда выбираете в отеле все, что должно покрыть стоимость ваших затрат? Мне, например, тот же ммниьаррчный пивас по барабану - ну не могу я выпить и съесть в ресторане все, что предлагается. Смешно. В первую очередь я еду в Турцию ради моря, а не ради вожделенных пива и прочих алкогольных напитков😏
Как вы не понимаете?! Его лишили почти 200 граммов халявного баночного пива! Из-за этого его печень не смогла хорошо работать и отдых не удался.
Вы еще пишите про полотенца с которыми у вас не было проблем в пятизвездочных отелях . Но судя по вашим посещениям , вы предпочитаете четверки .все ясно тут же стало . Откуда такие запросы .
Ну если вы увидели отзывы и судите по 4* в Тунисе, которые как 5* в Турции, мне тоже всё с вами понятно!!! Так что, гуляй Игорь!!Я не на все отели пишу отзывы, только на очень "понравившиеся"!!! А так из последних ,что мы посетили были: Club Hotel Phaselis Rose 5*,Akka Alinda Hotel 5*,Akka Antedon Hotel 5*,Spice Hotel & Spa 5*,Sirene Belek Hotel 5*, Я в Турции отдыхаю с 2009 года по 2 раза, так что, можете прикрыть свой ротик с вашими 2-мя отзывами!!!!
Я смотрю, вы мастер писать ответы на отзывы других людей, которые повидали больше чем вы отдыхая в нормальных отелях Турции, А по поводу 4* в Тунисе советую почитать отзывы и туда поехали, только потому, что Турция была закрыта!!!!
Я рад что у тебя отдых прошел отлично и тебе понравился этот отель 😂
"Два дня рождения за время прибывания в отеле!!! Приехали в 9.00, понятно, что заселение по нормам в 14.00, но вроде 2 д.р. могли бы хотя бы заселить раньше, но нет, платите за повышение категории номера 15 евро за сутки, либо ждите положенного время заселения! "

Сразу видно любителя халявы.
Useful review
Огромное спасибо за правдивый отзыв!! Я смотрю мне комменты на мой не совсем лестный отзыв те же челы, что и у Вас оставляют. Особенно умиляют просьбы подыскать такой же суперский отель как и МаБич за те же деньги. Ахахах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (521) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 9
  • Readership: 1 438