за последние 30 дней
STEIGENBERGER AQUA MAGIC 5*
Доброго времени суток читающему этот отзыв человеку. Итак STEIGENBERGER AQUA MAGIC 5*. Долго выбирали, читали отзывы, смотрели видео. Ценовая категория отеля говорит о том что он как минимум не плох, а может даже и хорош...
Сравнивать с чем есть, были и в 4-ках и в 5-рках, в Египте и в Турции. Итак приехали около 9 часов утра, холл большой красивый и просторный, чемоданы забрал персонал и пообещал принести в номер(принесли). На рецепшн приветливый персонал, есть слабо-русскоговорящие, но для коммуникации вполне хватило. Нам надели браслеты и попросили подождать пока освободиться номер. Так как мы с детьми то несмотря на то,что заселение в отеле в 14-00 - нас пообещали заселить раньше(заселили). Мы чтобы не сидеть в холле, решили сходить на завтрак, заодно и посмотреть территорию. Территория большая, ухоженная, красивая, персонал постоянно что то делает и ремонтирует. Зелень зеленая, плитка сухая даже у бассейна и чистая. На территории очень много воды, классная детская зона, мелкие бассейны для детей, глубокие бассейны для умеющих плавать, река ( с течением по которой можно плавать на кругах которые они выдают или на своих). Есть небольшой аквапарк, которого более чем достаточно. Парни спасатели есть везде и они очень внимательны и строги по хорошему как это должно быть.
Столовая (рестораном это язык не поворачивается назвать).
Еда однообразная, еды мало(в плане ассортимента), персонал с грязными ногтями и в грязной обуви. Официанты просто не работают, придя покушать заказывали напитки и получали их в лучшем случае когда уходили, а бывало и не получали вообще. Салфеток нет, есть многоразовые полотенца-салфетки, но если кто то покушал и они чистые то их оставляли на столе для следующих. Вилки ложки ножи-грязные. Столы накрывают не когда приходит человек и садиться, а заранее, приборы не накрыты и не замотаны. Не использованные приборы оставляют на столе, ровно как и салфетки следующему посетителю. Когда просишь официанта поменять, он говорит что они чистые, раз даже ругался из-за этого.
Завтрак -самый бедный из приемов пищи в этом отеле. Хлопья, молочные каши, омлеты, макароны, говяжьи котлетки в соусе именуемые здесь -"мини бургеры", сладости, фрукты (диня, яблоки, бананы, финики, виноград, апельсин), выпечка и может еще пара наименований. Что то вкусно что то не очень.
Обед- супы (2 вида), не всегда сьедобные, часто с непонятными специями, соленые и не очень вкусные. Рис в разных вариациях, макароны в разных вариациях, тушеные овощи с мясом и без, картошка фри и пюре(ужаснее пюре я еще не ел), какие то местные блюда, фрукты-овощи, невкусные салаты , диетическое меню (не ел не скажу как оно), детское меню (есть на фото -нечего выбрать) выпечка, сладости.
Ужин- то же что и в обед, но плюс еще было мясо на вертеле (баранина,говядина, индейка, утка поочередно) и ОДИН раз был арбуз это в сезон))
Так же на территории Отеля есть 6 ресторанов 3 из которых можно посетить бесплатно. Я записался во все три, первый Палаппа- итальянская кухня, все понравилось,все вкусно, свежо и приятно, официанты молодцы. Второй Скай на крыше, не досидели ушли раньше. Еда не свежая и не вкусная, жара ужасная, запах и хитрый не приятный официант. В третий не пошли.
Итог нашего десятидневного пребывания в отеле- кишечное расстройство у всей семьи и умение находить туалет в самых удивительных местах.
Теперь о море. Пляжа у отеля нет, это вторая линия, до пляжа добираться 5 минут , переходите на территорию отеля первой линии и оттуда на гольф-каре к морю. Пляж продолжительностью 30 метров, море мутное из-за соотношения размеров пляжа и количества отдыхающих. Мы ходили на соседний там линия длиннее людей меньше. Причем соседний пляж тоже STEIGENBERGER-а который стоит на первой линии, почему его поделили так неравномерно я не понимаю. На пляже есть бар и кафе для желающих обедать у моря, еды мало но она кстати не плохая (спагетти пара видов, фри нагетсы бургеры, пицца и что то еще)
Итог, отель не рекомендую, он не стоит тех денег что за него просят, сервис еда и море на уровне 3*(египетских). Территория и чистота не компенсируют недостатков.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за пребывание в нашем отеле и оставленный отзыв! Мы приносим извинения за опыт, который вы получили во время вашего пребывания.
Мы всегда ищем способы улучшить качество обслуживания наших клиентов, поскольку ваша удовлетворенность очень важна для нас, и мы стараемся сделать все возможное, чтобы все наши гости остались довольны.
Мы уделяем особое внимание выбору и приготовлению блюд во всех ресторанах. Для нашей кухни характерны свежие, местные и отборные продукты. Фрукты в отелях местные и сезонные, на данный момент это те фрукты, что представлены на ранке.
Общеизвестный факт, что в жару нежелательно есть фрукты, которые обладают мочегонным эффектом. К ним относятся арбузы, так как арбуз приводит к обезвоживанию организма, что увеличивает шансы получения расстройства желудка и диарею.
Так же следует помнить, что любые разрезанные фрукты портятся очень быстро, и в них начинают быстро размножаться бактерии. Поэтому разрезный арбуз при наших климатических условиях – это высокий риск диареи и кишечных расстройств.
Кроме того, в нашем главном ресторане Magic Flavors ежедневно меняются темы ужина «шведский стол» с блюдами со всего мира и если еда вам не подходит, то можно посетить наши а ля карт рестораны.
Конечно, мы сожалеем, что наше предложение по питанию оказалось не таким, как вы ожидали, и хотели бы принести за это извинения.
Мы хотим поблагодарить вас за конструктивную критику в адрес персонала нашего ресторана. Мы обязательно решим эти вопросы и проведем работу с персоналом по соблюдению гигиены и стандартов. Мы сожалеем о времени, которое вы провели в ожидании напитков в нашем главном ресторане. Сообщаем вам, что в этом ресторане действует концепция самообслуживания.
Важно подчеркнуть, что мы являемся сертифицированным отелем от SGS, ведущей мировой компании по проверке и сертификации, проводящей регулярные аудиты в соответствии с международными стандартами HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Point). Ни одна из проверок не выявила никаких нарушений. Обратите внимание, что мы придерживаемся высоких стандартов гигиены в нашем отеле и всегда проходим инспекцию международных компаний, таких как Crystal и TUV, помимо государственной инспекции Министерства здравоохранения. Мы всегда находимся в зеленой зоне и получаем высокие оценки.
Спасибо за ваши положительные комментарии, мы всегда рады предложить ранний заезд бесплатно, в зависимости от наличия свободных мест, а транспортировка багажа является для нас само собой разумеющимся сервисом. Так же хотели бы вас поблагодарить за то, что вы отметили внимательность наших спасателей. Безопасность гостей, а главное детей очень важна для нас и является нашим приоритетом.
Так же хотели бы вас проинформировать, что все ваши комплименты, комментарии и замечания были доведены до генерального менеджера и хотели бы вас заверить, что мы будем работать над ними.
Нам очень жаль, что общее впечатление не дает вам возможность рекомендовать наш отель и мы были бы рады приветствовать вас снова, чтобы изменить ваше мнение.
С наилучшими пожеланиями,
Оливер Куршайд - генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?