АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2024
03.06.24 - 13.06.24
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Хороший отдых за относительно небольшие деньги.

Translate

Отдыхали семьей 10 дней в начале июня. Море чистейшее, вход пологий, метрах в 50 от берега есть небольшая отмель где можно встать на ноги и передохнуть. Лежаков хватает, приходили на пляж в 8.30-9.30, половина лежаков была свободна. От отеля до моря идти мин. 5-7 по дороге или можно доехать на отельной маршрутке, которая предполагается, ходит раз в 15-30 мин, но водитель может ездить каждые 5 мин. туда-сюда, а потом пропасть. Может стоять ждать всех пляжников у отеля и набиться полностью, а может посадить пару туристов и уехать, несмотря на то, что народ в 5-10 метрах на подходе. И если вы тока искупались в бассейне и хотите на море уехать или наоборот после моря в отель, в мокрых штанах он вас в маршрутку не пустит, имейте в виду.

Еда довольно разнообразная, курица, говядина, баранина, рыба разная. Были шашлыки из курицы и свинины. Что не понравилось, соусы не подписаны. Полил себе котлетки с макаронами кетчупом, как я думал, и не смог есть, жгучее, что пипец, пришлось еду менять. Хотя бы перцы рисовали, чем больше тем острее.

Территории у отеля нет совсем, поэтому дискотеки и другие шумные мероприятия проходят возле бассейна, прямо у жилых корпусов метрах в 3-5 от них. Представляю какого живущим на нижних этажах, колонки под окном. Заканчивают часов в 12.

Номер как номер, довольно тесный, но все устраивало, мы там только спали. Что не понравилось, так это отсутствии табличек не беспокоить и мусорной корзины в номере. Было часто, что лежим отдыхаем, пережидая пекло после обеда и ломится уборщица, запускали ее в ванную, мусор убрать, чего то поменять, дополнить. Думали все, поспим дальше, но не тут то было, через какое то время ломится в дверь контроль, что бы узнать качество уборки. У всего персонала на бейджике помимо имени есть % прокачки. В основном 75-90%, видел только одну со 100 %. Напомнили экипаж в WOT.

Интернет ловит везде, сигнал сильный, но видео фиг посмотришь. Приложение Ютуба на телефоне так и не открылось, ролик сек на 40 в телеге загружался мин. 2. более менее нормально только часов в 7 -8 утра.

На ресепшене персонал по русски особо не разговаривает, сложные вопросы решают при помощи переводчика в телефоне. Дают только одну ключ-карту, вторую только за 20 евро депозита, хотя потом слышал как нашей соотечественнице предлагали за 10. Большой плюс, что при вытаскивании карты в номере, кондей не выключается, приходишь с жары, а у тебя прохладненько.

Отдельно хочу помянуть отельного гида Elnura от Sunmar (Coraltravel). Лет 10 мы наверное не ходили на все эти встречи, поскольку толку от них никакого, кроме как попыток втюхать вам за дорого экскурсии. Но тут время было удобное, 12 часов, как раз мы идем в отель перед обедом, да еще девочка в автобусе напустила туману, дала карточку с QR кодом по которой с ее слов мы могли сами отслеживать свой рейс, а как это сделать, как раз должен был объяснить Elnur. Как потом оказалось QR код на карточке и на памятке туристу со временем встречи с гидом, которые раздала таже девочка, один и тот же и ведет на сайт турагентства. Да, там можно отыскать инфу о вашем рейсе, если сильно заморочиться, но для этого надо ввести код бронирования, корого у вас естественно нету, а писать вам в ватсап или тем более звонить, что бы его назвать никто не будет. Вся информация о вылете как и раньше в журнале на ресепшене после 18-00 за день до вылета. Так вот, пришли мы на встречу, помимо нас должна была придти еще одна пара, но они благоразумно не пришли, чем опечалили Elnura. Дабы не отнимать времени себе и гиду, сразу обозначили, что его экскурсии нас не интересуют, если захотим куда поехать, знаем где покупать и поэтому он может переходить к следующим вопросам. И тут Elnura прорвало, начал орать, а зачем мы тогда пришли на встречу, что такие экскурсии как у туроператора никто не предоставит, а покупать у других значит себя не уважать. Завел старую пластинку, что страховка не работает с другими агентствами, показать сей пункт в моем договоре страхования и полисе отказался. В общем подпортил настроение. Если вы не ходите на встречи с отельными гидами, не ходите и дальше, там все по старому. Цель у них одна, впарить экскурсии подароже.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 15.06.2024 18:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 148 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за отзыв, сколько езжу в отпуск и боюсь не прийти на встречу с гидом. Значит, можно не приходить?)))
Вы проанализируйте свои встречи с гидом и решите, помимо экскурсий дает он вам какую нибудь полезную информацию или нет. Когда встречи назначают на 9-10 часов утра, мне жаль это время терять на пустую болтовню и уходить с моря. И так счас привозят вечером, а забирают ночью, как нас, или под утро, считай минус 2 дня, тут каждый час уже стараешься выгадать. Вы прилетаете в аэропорт, вас таможенник отметил, поставил штамп в паспорт, считайте вы официально в Турции и можете без опаски ходить и ездить куда хотите. При выходе с аэропорта, вас отметил туроператор на стойке, что вы прилетели. В автобусе гид отметил, что привез вас в отель, время вашего пребывания в нем и когда вы улетаете известно из ваучера. Информация об изменениях вылета и времени когда вас заберут из отеля, всегда находится в журналах на ресепшене. Наш рейс перенесли на час раньше, об этом мы узнали вечером из журнала, никто писать и тем более звонить об этом нам не стал. Ничего нового отельный гид уже не сделает. Лет 20 назад, когда на ресепшене постоянно находился представитель туроператора, они еще могли помочь решить бытовые вопросы или в спорах с отелем, сейчас когда они заезжают в отель на 30-60 мин., что бы впарить экскурсии и быстренько свалить в другой, толку от них никакого. Это сугубо мое мнение.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 119) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 151
  • Photos: 3
1 Благодарность