АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in October 2010
29.09.10 - 06.10.10
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хочется оставить свой отзыв о отеле Stella, как мы вначале...

Translate

Хочется оставить свой отзыв о отеле Stella, как мы вначале думали: о новом и престижном отеле Шарма. Уважаемые Россияне – делать в этом отеле нечего! И убедительная просьба – не летайте ПЕГАСОМ – это самый ужасный тур оператор. Последний день мы так и не увидели – нам его просто урезали на 11 часов меньше чем мы купили тур и без объяснения причины.

А дело было так: купили мы в этот отель тур (мы это 3 девчонки) и полетели от Пегаса. Наш прилёт был в 17:30 в Шарм, тут же нам предоставили в отеле номер: маленький, с одной кроватью и видом на стену! Они видимо подумали что мы как египтяне втроём сможем поспать на одной кровати и в таких условиях – и это отель 5 звезд. При этом возмущаясь и не понимая – почему нам не нравится такой номер.

Мы тут же попросили поменять номер и нам показали другой номер в бунгало тоже с одной большой кроватью, но на этот раз вообще без балкона. На этом их издевательство над нами не прекратилось и они демонстрировали нам номера где просто нет места и стоит одна кровать, когда мы уже готовы были доплатить и слёзно умоляя нам предоставить более-менее нормальный номер, появился номер с двумя кроватями, вид на море был совсем крохотный (но хоть что-то), так мы и спали трое на двух кроватях (2-е на одной кровати). Предлагали деньги за Делюкс – нам показали эти номера (вида на море нет, номер тоже маленький) на фото о отеле номера не соответствуют тому что мы увидели в реальности.

Далее наши мучения не закончились: на утро мы познакомились с гидом в отеле – девушка, которую не заботило нечего, кроме как продать нам экскурсии.

Анимации за все дни мы так и не увидели, для детей там вообще нечего нет и не предназначено.

Основной контингент отдыхающих – кому за 40 лет и поголовно европейцы парами или компаниями.

Пляж: это отдельная тема: кроме насыпи песка нечего нет. Для купания пляж не пригоден, как мы только не пытались поплавать, но волны и ветермешали нам. В воду можно попасть только с понтона, а так скалы и спуска к воде нет. С понтона волны и плавать не возможно, один понтон куда ломится весь народ – это было что-то ужасное. Большинство предпочитает сидеть в бассейне с хлоркой.

В номере: по заезду не работал телевизор (потом сделали)

В Шарме 7-й раз, вспомнили все отели, решили ездить, платить за человека 10 долларов и купаться на пляже другого отеля. Но чтобы добраться до этого пляжа – нужно такси, которое стоит 5 долларов до Наамы, дальше топать пешком до пляжей, которые находятся на 1-й линии по жаре в 40 градусов и там на пляже платить за напитки, чтобы утолить жажду. И так все дни пришлось ездить на платный пляж.

Пытались мы пройти пешком чтобы попасть в Нааму – не получиться, идти пешком 45 минут по дороге и жаре от асфальта. Те кто писали что можно пройти через территорию соседнего отеля - Halomy 3* - уже не получиться, охранники отеля Halomy не пропускают даже за доллар или два. Остаётся 2 варианта: либо брать такси за 5 долларов до Наамы и также на такси возвращаться или идти пешком минут 45.

В отеле весь персонал говорит только на английском языке.

Из расценок на напитки: 3 $ вода маленькая бутылка, 6$ бутылка пива, 5$ маленькая баночка фанты. Про алкогольные напитки - забудьте, это стоит целое состояние.

Плюсы в отеле есть тоже: это отличная еда и морепродукты даже, джакузи с тёплой водой бесплатно, от отеля ходит автобус в Нааму (в неудобное время правда), но зато 3 раза в день, чистые халаты, полотенца и постельное бельё.

Дискотека есть, но она пустая, сколько мы туда ни заходили – никого нет, т.к. контингент отеля люди за 40 лет.

Но самое ужасное ждало нас в последний день. Вечером мы ушли гулять и вернулись в 1 час ночи (и тут нам говорят на ресепшене) что вылет у нас в 4 утра обратно и чтобы мы как можно быстрее собрали чемоданы, вместо положенных 17:30 вечера. Честно – у нас был шок. Гид отеля нас даже не предупредила и нам повезло что мы вернулись в 1 час ночи и не гуляли до утра. Иначе мы остались бы в Шарме и не попали на рейс. Никаких предупреждений со стороны Пегаса или гида мы не получили, никаких извинений. Людям просто сказали ночью – собирайте чемоданы и проваливайте - это так называется. И никакого завтрака даже с собой!!!!!

Ранее утро – мы без сна всю собирающие чемоданы, голодные стоим в аэропорту и летим обратно в Москву. Вот такой наш ПЕГАС.

Общий вывод: Отдали за отель 68000 руб. Отношение к русским - его просто нет, всё для иностранцев. О море стоит забыть или покупать тур в другой отель – где есть пляж.

Отель для очень состоятельных людей, кто любит сорить деньгами. Что такое туроператор – ПЕГАС – мы забудем теперь навсегда!

Added: 16.10.2010 21:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 592 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Прежде чем выбрать отель надо было отзывы почитать. А вобще ехать в хургаду. Там больше отелей, где заход в море не с пантона. Да отель тихий, но это ведь хорошо. А если вы хотите поразвлекаться, - да было бы желание....... А номера там почти все с видом на море. И заселяют очень быстро ( в течении 15 минут) и кровать для ребёнка поставили быстро, и вид был хороший на море. И всё бесплатно. А то что Вам не повезло с тур оператором, то это не вина отеля.....
Complain
А при чем здесь ПЕГАС? Предъявите свои претензии турфирме, которая Вам посоветовала ЭТОТ отель! Грамотные менеджеры никогда не предложат молодым девушкам поехать отдыхать в спокойный отель для семейного отдыха!
В ситуации с Вашим номером вообще никто не виноват кроме Вас самих! В турфирме (!) Вам продали отель с номером на троих (!), соответственно ваучер на проживание у вас был с указанием этой маленькой детали! Уж не знаю попытались ли Вас в отеле обмануть или Вы сами что напутали, но в таких случаях составляется акт на рецепшен, а не рыдают и выпрашивают то,за что и так заплатили! Вообще странно,что вы наезжаете тут на ПЕГАС,а к турфирме свои претензии по прилету не предъявили!!!
Complain
А по поводу того, что "Отель для очень состоятельных людей, кто любит сорить деньгами"...за что же Вы там платили интересно!? Когда люди берут тип питания ALL, то никаких проблем с дополнительными расходами не возникает! Не надо жадничать люди!
Complain
всегда читаю такие отзывы и поражаюсь! есть деньги на путевку, на любое барахло! 10$ на рецепшен нету!!! Для меня это обязательные расходы в Египте(10$ Рецепшен, 1$ утром уборщику лично в руки) и у вас не будет вопросов с номером и поселением! Номер у нас был обычный, я чемодан хотел сам отнести в номер, мне сказали: ноу сер! Так же и при выезде принесли и положили в автобус! На курортах России вам так скажут??? Пегас не летает, это тур оператор! В отличии от других отелей, в этом с 9.00-13.00 16.00-20.00 всегда находятся представители Пегас( в январе 2011 были классные ;-)девушки) которые наверняка вас просили узнать ваше время вылета за сутки! ТЕЗ-тур вообще этот отель как VIP представляет, но его представителей я там не видел. С такими запросами вам надо в Хургаду ехать! а в Шарме рыбки и коралы :-). С русским нормально, кто то,да что то понимает. Отель отличный!
Complain
девушки просто путают отдых с развлечениями. в чем вина отеля, непонятно? не они вам вылет организовывали. в отеле многие говорят на русском. что значит сорить деньгами. если вы брали нв, то в обед купить себе громадную пицу за 10дол., это дорого или большой стакан фреша за 3дол.? тогда сидите дома и считайте деньги!!!
Complain
"вечером мы ушли гулять и вернулись в 1 час ночи (и тут нам говорят на ресепшене) что вылет у нас в 4 утра обратно и чтобы мы как можно быстрее собрали чемоданы, вместо положенных 17:30 вечера. Честно – у нас был шок"

- та же история, похоже туроператор Пегас не дает туристам достоверной информации о том, какое реальное время отлета во время покупки тура. Нам и нашим друзьям, тоже летевшим через Пегас, перенесли отлет со второй половины дня на раннее утро. Выехать из отеля пришлось в 4 утра.

До этого тоже всегда летали чартерами и с таким свинством не сталкивались. Лично я больше никогда не буду пользоваться услугами Пегаса и авиакомпании NordWind. После такого перелета ещё 2 дня в себя надо приходить, вместо того, чтобы отдохнувшим и с новыми силами приступить к работе.
Complain
All reviews of the hotel (605) Previous rate Next rate
Отзыв от москвичей - отдых на 0
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности