5 дней в отеле.
Доброго дня! Пишу отзыв уже через месяц пребывания в отеле. Мнение 2х людей. Летали с подругой в Стамбул, выбирали впритык к дате вылета, поэтому выбора особо не было. Теперь по порядку об отеле.
НОМЕР
Прилетели мы поздно, почти в двенадцать часов ночи. Нас заселили в двухкомнатный номер, сказали, что это классный номер. Заранее посмотрев все номера в отеле, я поняла, что это стандарт, а бронировали мы делюкс.
Номер стандарт был просто убитый, кровати скрипучие, неудобное расположенные (заходишь в номер и сразу напротив кровать и даже нет места между дверью и кроватью, душ сломан и весь в камне. Пошли на ресепшен просить переселения в наш номер, на что получили ответ, что номеров нет, будут только завтра. Пришлось ночевать в этом.
На следующий день потеряли кучу времени на переселение в наш делюкс. Номер оказался гораздо лучше.
За всё время у нас не убрались ни разу!
ПИТАНИЕ
Завтраки были настолько скудные и невкусные, что захотелось позавтракать где-то в другом месте. Каждый день на завтрак было одно и тоже: вареные яйца, омлет невкусный с колбасой, сыр, помидоры, огурцы, хлеб, петрушка, шпинат, колбаса, печеньки и чай/кофе. Завтрак никогда не менялся.
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
На счет местоположения мы не сильно переживали, т.к. приезжали либо на такси, либо прогуливались пешком от старого города. Но в следующий раз возьмем отель поближе к центру. Единственный плюс: рядом трамвайная остановка и метро.
Вокруг можно найти магазинчики с фруктами, аптеку, кафешки и торговый центр.
Если говорить в общем, то отель не понравился. Ресепшену вообще пофиг на вас)) Ещё и курят прям на ресепшене, не выходя на улицу. Приведу несколько примеров, которые с нами случились.
1. Позвонили на ресепшен и попросили воды в номер, т.к. она должна быть, но учитывая, что у нас никто не убирался, нам её не пополняли. Прошло 30 минут воды так и не было, пришлось звонить опять. В итоге воды мы дождались примерно через час.
2. Звоним на ресепшен просим утюг. Заранее уточняли, что он есть и его приносят в номер. Сказали, что через 15 минут. Ждем...звоним опять - ждите ещё 20 минут. Ждем... звоним просим принести не через 20 минут, а раньше... сказали сейчас принесем. В итоге приходит уборщица и говорит, что ей сказали передать, что утюга нет. Им похоже было просто лень нести утюг. Утюг кстати был, уборщица нам принесла его, сказала что поищет и принесет свой, которым они гладят. Вот ей спасибо большое! Остальные ленивые до ужаса.
Приедем ли мы в этот отель ещё раз - однозначно нет! И вам не советуем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?