АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2895 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in May 2024 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Кому важен комфорт, точно не в этот отель!

Translate

Отдыхали в отеле с 26.05.по 06.06.2024 Первый раз в таком ужасном отеле! Это не отель, а мотель какой-то ((( От сети Jaz только стаканчики, салфетки, скудные мыльно-рыльные и полотенца в сумках в номерах. Всё очень старое!!! Столовка одна, прям в здании рецепшен, отгорожена невысоким деревянным заборчиком. Но зайти можно только с улицы с бассейна, т е надо дать круглая чтоб туда попасть. Стулья и столы старые, почти все шатаются. Берешься руками за стул, а он аж клеится, краска вся коцаная, сидушки из паралона грязные. Днем народ идёт с моря в мокрых купальниках, соответственно они мокрые, следующие посетители приходят и переворачивают эти сидушки и так постоянно, как на гриле))). Но вечером на ужин все садятся опять на эти же стулья с этими же постоянно мокрыми прдсыхающими сидушками. В столовке часто нет мест, надо либо к открытию идти, либо за минут 30 до закрытия. Стаканов и бокалов так же не хватает, в основном все наливается в бумажные стаканчики, а один раз и их не было, но были бокалы для вина, так в них лили все (пиво, воду, газировки и т д) Вино химозное из пакетов, причём везде!! В бутылках бесплатно нет вообще! Вкусный джин) ну и пиво как всегда норм. Еды достаточно и вкусно, но к концу отдыха все конечно же надоело) Фруктов было мало, ну явно не на 5 звёзд (для сравнения в 4-ке на первой линии были клубника, черешня, арбузы, виноград).

Номера убитые, много чего не работает, но вай фай ловит даже в номерах. И в номерах есть гладильная доска и утюг, это маленький плюсик к рдному огромному минусу отеля.

Мы жили далековато и у нас напор воды был только после 19:00, это конечно жёстко!!! Помыться просто не реально, т к из крана вода не течет от слова совсем. Постоянно засорялась раковина, не работал то холодильник, то телевизор, постоянно рамагнитивались ключи, но последнюю проблему капитально решили (ближе к нашему отъезду заменили полностью замки на всех номерах в наших корпусах, планировали замену во всем отеле).

С полотенцами для пляжа как-то в этом отеле все не продумано: при раннем заезде пока не заселили, лежать либо на голом лежаке, либо везти полотенца с собой. Меняют полотенца при уборке номера, т е днем, когда вас нет, но чистые пляжные не оставляют, соответственно получается, что на одном и том же полотенце лежишь несколько дней(( Просили уборщика оставлять, он конечно говорит "окей", но либо не оставляет, либо оставляет почему-то одно))). Мы отдыхали в отелях линейки Jaz, но нигде таких проблем не возникало...

Кондей вообще отдельная тема.... он работает на вкл и выкл, температурный режим и скорость подачи воздуха не доступны, а ещё гудит жудко!!!

Вообще персонал ооочень медлительный и рассеяный, любимая фраза "5 минут", которая зачастую длится несколько дней (((

Пляж и море классное! Но все портят много старых и ломаных лежаков, а ещё они к утру не моются персоналом, большинство грязные в песке и птичьем помете((( (а если и моются, то точечно) Береговая линия большая, заход в море шикарный!!! Есть рифы, не вау конечно, но подводной живности хватает) На пляже бесит наш совок (в 7 утра все лежаки 1-й линии заняты!!!, при этом народ часто подходит после 10-11 часов, а то и после обеда). Контингент отдыхающих россияне, украина, казахстан, местные арабы, гораздо меньше итальянцев и др. Последним, 'спасатели малибу' приносят и стелят полотенца, организовывают лежаки и зонтики на первой линии, одним словом ну ооочень стараются угодить)) Нас это не коснулось, но женщины с детьми, которые любят бассейны, жаловались на диарею с рвотой и температурой до 40*С, все грешили на центральный басаейн. Аквапарк убитый, много горок сломано или закрыто, одним словом опасное местечко!

Анимация так себе, но ребята стараются. Убило то, что русскоговорящие аниматоры ходили по пляжу и просили написать "хороший отзыв".

Большое спасибо хочется сказать сотруднице Олесе на рецепшен, которая как светлый луч в этом болоте!!! Она всегда старалась во всем всес помочь.

Очень люблю Египет, отдыхаем далеко не первый раз, но в таком мотеле первый раз((( Все эти резко положительные отзывы за последний год просто для поднятия рейтинга и ничего общего с действительностью не имеют!!

Кому важен комфорт, то не приезжайте сюда, а если и ехать то лучше доплатить и приехать в отель первой линии Jaz Fayrouz Resort 4*, он в разы достойнее!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хороший пляж
  • удачное расположение (аэропорт
  • магазины
  • достопримечательности)
  • убитые номера
  • отвратительный сервис
  • жудкая столовка
Added: 15.06.2024 05:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 351 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Кофемашины не работают. Чай только черный. Сегодня 23 июня с утра появился даже зелёный чай, и я грешным делом подумал, что все налаживается, ага, сейчас, сейчас в обед вообще НИКАКОГО чая не было. Бойлеры с горячей водой просто отсутствовали. Это первый отель в Египте я такой встретил. Ребята, если вы починить бойлеры не можете к обеду, так купите на запас их себе и поставьте на склад целый и готовый бойлер.
А мы думали, что история с отелем Sharm dreams закончилась, но с приходом Jaz она сново началась?(((((
Useful review
Big thanks
Скажите пожалуйста а о какой 4-ке идет речь в вашем отзыве? С клубникой? Поняли что в этот точно не поедем 🫣
Я про отель первой линии, куда все с двух отелей ходят на пляж.
В своём отзыве в самом конце я написала его название и прям рекомендовала)
Он 4-ка, но хорошая четвёрка и в миллионы раз лучше, чем та жудкая пятёрка в которой мы были.
Useful review
Спасибо большое 😊 поняла
Tyumen Tourist
21:38 30.07.24
Вот ёлки-палки ! 2 отзыва прочитал и оба разные ! В одном хвалят, в другом ругают.
Где правда? Одно точно знаю-отель на второй линии и надо переходить дорогу.
В Египте это не так как везде в мире.:)))
ДорогаяНАТАЛЬЯ что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (942) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Luberzy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 3 504
  • Photos: 0
1 Благодарность