за последние 30 дней
Отель не 5*, но твёрдая четверка
Самое главное - это не 5*, но твёрдая четвёрка. Не ведитесь на рекламу и отзывы неопытных туристов!
Самым основным и жирным минусом является то, что менеджмент по "старой доброй" турецкой традиции балуется овербукингом. Нам на семью из 4 человек (2 взрослых и 2 подростка) вместо семейного номера с 4 кроватями дали номер с 3 кроватями и раскладным креслом (диваном это назвать нельзя). Причём кресло это стояло вплотную к двуспальной кровати. Нас это не устраивало категорически. Не знаю, чем это могло закончится, если бы не наш суперответственный и крутой турагент, который нас сопровождал онлайн с разруливанием этой ситуации. Видимо, пришлось бы остаться в этом номере на 1-2 дня с последующим переселением. Но наш агент, пользуясь связями то ли с туроператором, то ли с владельцами гостиницы, добился, чтобы нам выделили менеджера, который нам предлагал варианты решения проблемы. Нас 2 часа катали на электротележке по территории и предлагали номера, но все они были не такими. Первый вариант был в основном корпусе, номер меньшей площади, не фэмели, а стандарт, с выходом к бассейну. Причём, до людей на лежаках от балкона было меньше 10 метров, музыка, разговоры и смех были слышны даже при закрытом балконе. Мы отказались. Потом нам предложили второй вариант - абсолютно аналогичный нашему номер с креслом, при этом сказали, что "по базе этот номер с двумя доп кроватями". При этом на вопрос "почему нам изначально не дали нужный номер" менеджер ничего в оправдание гостиницы сказать не смогла. В общем, когда мы уже согласились на ночь в первоначальном номере с последующим переселение, нам предложили номер Делюкс с извинениями и без доплаты! Этот номер по площади как 5 стандартных с тремя комнатами и двумя санузлами. Конечно, это отличная альтернатива. То есть в итоге менеджмент сработал правильно. Но! Факт предоставления не того номера был, какое было бы решение и как бы это решалось без вмешательства и связей агента - вопрос открытый. И, как говорится, " вилки нашлись, но осадочек остался".
Просто информация и наблюдения (возможно будет кому-то полезно):
1. Рельеф на территории - огонь! Подъем к части номеров достаточно крутой. Это красиво, но не все готовы ходить в гору после ужина или пляжа. Есть сервис электрокаров, так что это не проблема. Сами не пользовались, но видели, что люди ждут их, но недолго.
2. Пляж очень маленький. Возможно, это характерно для Бодрума из-за рельефа. В Бодруме были в первый раз, сравнить не с чем. Но лежаки находились всегда.
3. Вход в море без камней. Немного гальки в зоне прибоя, дальше песочек. Детям нормально. Но зона для плавания достаточно небольшая. Кто любит плавать далеко- не выйдет.
4. Включён хамам и сауна. Но пиллинг - за отдельную плату.
5. Достаточно большой тренажёрный зал. Есть зона кардио.
Вывод: отель хороший, но с особенностями. Если быть к ним готовым - не разочаруетесь. Если агент все честно не расскажет или отзывы не прочитаете - отпуск может быть испорчен. Мы думали, что поймали суперпредложение и едем в пятёрку по суперцене, а оказалось заплатили абсолютно свои деньги. Цена/качество соответствовало. Но если платить больше - вот тут уже были бы большие вопросы! Ну, и овербукинг...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?