АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1772 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in June 2024 - Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Из отеля выжимают последнее

Translate

Хочу начать свой отзыв ,что общаясь с туристами которые были здесь в прошлом году все как один говорили что разница с прошлым годом колоссальная, не в лучшую сторону,но обо всем по порядку:

1. ПРИЕЗД.

Приехали в отель к 14:00 на индивидуальном трансфере ,поэтому никакой очереди на заселение не было.Встретил нас уже легендарный персонаж по имени Кай и того же возраста барышня (имя не помню). Мы лет 5 не были в Турции и по старой привычке в паспорта положили по 10$,о чем потом и пожалели.Это не повлияло ни на что.Нам предложили семейный номер с двумя комнатами либо два раздельных на 2 и 3 этажах с частичным видом на море в главном корпусе.Мы выбрали раздельные.

2. ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕРА

Чтобы подняться в номер нужно пройти квест в виде лифта их 3 штуки которые ездят не всегда сразу на нужный этаж приходится долго ждать.Сами номера совсем небольшие с уставшей мебелью ,сантехникой ,кондиционером из 90-х,или 2000-х годов ,балкон очень маленький шумоизоляции никакой слышно как смывают унитаз и моются соседи.В номере две раздельные кровати сдвинутые между собой получается стык, спать неудобно.Мы были удивлены нас то трое а кровати две пошли опять на ресепшен на что они сказали в течении 30 минут принесут еще одну кровать тут сдержали свое слово.Минут через 15 притащили две женщины еле еле эту кровать ,и места в номере стало еще меньше… Весь номер превратился в одну кровать ,с проходом на выход из номера. Холодильник маленький, но морозил, мини бар пополнялся ежедневно (пепси, минералка, обычная вода, если есть дети -то соки)Качество уборки от оставления чаевых ,не менялось ,и оставляло желать лучшего. Фен не Дайсон конечно,но шумел))) Шампуни, кондиционеры, гели, мыло, пополнялись ежедневно.

3.ТЕРРИТОРИЯ И ПЛЯЖ,оставили самые приятные впечатления.Территория отеля большая ,зеленая ,ухоженная ,видели ежика,черепаху,в солнцепек есть где укрыться ,под кроной деревьев.Вход в море очень пологий и песчаный ,не знаем с чем это связано,но ходили вдоль береговой линии в другие отели,без тапок ходить сложно ,везде галька,по нашему пляжу ходили босиком.Навесы и лежаки конечно прошлый век ,по сравнению с другими отелями ,но что есть то есть.Пляж оборудован урнами ,есть кабины для переодевания ,недалеко туалет,и открытый душ ,чтобы помыться проточной водой.Водные виды спорта (банан -15$ с человека,таблетка 30$,парашют за двоих 100$,на одного 60$.

4. ПИТАНИЕ

Голодным не будешь ,но совсем без изысков.

Питаться можно в главном ресторане (завтрак,обед,ужин).Суши бар с 12:00-15:45 ролы с крабовыми палочками,со скумбрией ,и овощные.Также есть снек бар ,где можно пообедать с 12:00 до 16:00 ,недалеко от пляжа,зона гезлеме тоже с 12:00 до 16:00,там же можно поесть мороженое ,сделать гамбургеры,и поесть крошку картошку.В целом понравилось что на территории отеля стоят холодильники с питьевой водой,и очень вкусным айраном.Если говорить отдельно про питание ,то оно очень однообразное,много одинаковых сыров,по классике куча турецкой выпечки,колбаса из сои,сосиски также,за весь отдых для детей давали один или два раза нагетсы .Детишек кормить особо нечем.Из изысков 😅 запомнилось говяжья нога ,раз в 4 дня,и котлеты из баранины.Фрукты -были яблоки, алыча -вырви глаз ,арбузы -достойные ,один раз давали клубнику-так сяк.На этом все.Все остальное стандартное турецкое питание.Остальное подробно не вижу смысла описывать.

5. БАР (алкоголь только турецкий,никакого ультра включено -нет)

GreenMax Бар -круглосуточный.Алкогольные напитки бесплатно с 10 утра до 02 ночи,находится в главном здании отеля.

Pool bar ,и бар на пляже ,там работает самый позитивный человек отеля,зовут его Элман (красавчик) очень добросовестно относится к своей работе ,делает самые вкусные коктейли в отеле.

6. АНИМАЦИЯ

Здесь вообще вопросов нет.Все ребята молодцы,стараются,постоянно зазывают на активности в течении всего дня и вечера.Есть мини клуб для детишек.

7.ПЕРСОНАЛ

Не смотря на то ,что 90% это русскоговорящие туристы ,персонал не знает русский ,по русски практически не шпрехает ,также видно что все уставшие и работают на износ,в том числе и анимация ,и бармены.Ресепшн крайне неприятные люди работают ,с недовольными лицами ,нежелающие помогать в той или иной проблеме.

8.ОТДЫХАЮЩИЕ

В основном Русские, Украинцы,Турки,и чуть Немцов с Поляками.Все держали нейтралитет и никакого негатива к друг друга не было.Все было на доброй волне.В целом в отеле мало молодежи,в основном семейные пары и отдыхающие с детьми.

9.АЛЯ КАРТ

Цена на взрослого 15 евро.Забронировали мы Аля карт ,в день его посещения нам сказали если будет дождь ,будете сидеть в снек баре ,соотвественно нас это не устроило ,потому что мы там каждый день обедали ,и хотелось сменить картинку с видом на море ,нам обещали перенести на другой день ,и предупредить ,конечно же нас не предупредили ,мы увидели своими глазами что накрывают столы в снек баре ,и пошли на ресепшн отменять ,тут началась целая ипопея,занявшая около часа нашего времени ,поэтому будьте осторожны ,и учитывайте погоду.

10.СПОРТ

В отеле есть приличный спортзал ,находится на -1 этаже ,теннис настольный ,теннисный корт,футбольно-баскетбольная площадка.

11.ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ

За территорией отеля делать нечего ,но прям рядом автобусная остановка ,23 автобус ,стоимостью проезда с человека 1$ ,либо такси 10$ (350лир),на которых можно добраться в Кадрие ,Мигрос (магазин),турецкий базар,банкомат ,либо в прекрасный парк Land of Legend,где можно пошопиться ,погулять,посмотреть бесплатное вечернее шоу ,либо за доп плату посетить аквапарк (около 63€ с человека),оплачивали аквапарк ,картой Мир ,на официальном сайте.Если посещать аквапарк ребенку в день его рождения до 12 лет-ему вход бесплатный(при предъявлении паспорта)при самостоятельной покупке билета.

P.S.

От прежнего GreenMax осталось только его доброе имя и прекрасная зеленая территория с морем. В целом из отеля и персонала выжимают последние соки.К сожалению он не стоит потраченных денег. Отель по сравнению с предыдущими годами испортился.

All media files - 33 Photos from hoteliers - 33 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • море
  • анимация
  • бар на пляже.
  • питание
  • номера
  • ресепшен.
Added: 14.06.2024 20:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 017 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Дмитрий подскажите пож та, получается основной ресторан весь в помещении? открытой террасы с видом на море нет?
P s фотки конечно удручающие вышли у вас)) запустение какое то
Наталья, Здравствуйте !
Открытая терраса есть, но она занимает всего 5-10% от всей площади ресторана, находится в главном корпусе и полюбоваться морем на ней к сожалению не получится(((
Если будут еще какие то вопросы, пишите)
спасибо, жаль
Полностью согласна с Дмитрием, была в этом году в этом отеле в 5 раз и обалдела, как он изменился (не в лучшую сторону) по сравнению даже с предыдущем годом. Персонал весь поменялся, ресепшен отдельная история - лицо отеля, не самое приятное, смотрят на тебя, как Ленин на буржуазию, как будто ты к ним домой приехал заселяться, добиться чего-либо не возможно. Завтраки (ассортимент) сократился примерно в 2 раза (убрали даже овощи на гриле) - в основном сыр, яйца и выпечка, голодным не останешься, но не уровень 5 звезд. Оливки, маслины дают только на завтрак, хотя думаю к обеду и ужину они были бы более уместны. Также удивило, что в барах перешли на пластмассовую посуду (бокалы, фужеры), в прошлые годы в коктели, шампанское ложили коктельную вишню, в этом году уже нет, это мелочи конечно, но это создает впечатление об отеле, его звездности, отношению к клиентам. А цена то дорожает. Вобщем больше туда не поеду, цена-качество не соответствует совсем, лучше доплатить 10-15 тыс. и поехать в соседние отели.
Как это, интересно, вы собрались доплатить 100-150 долларов и поехать в "соседние отели"? )) Подскажите пожалуйста в какие. Наверное, эти отели находятся в Калуге?
видела информацию, что отель работает последний этот сезон и его будут сносить и строить новый, наверное поэтому решили сократить расходы(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 207) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.07.2013
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 10
  • Comments: 7
  • Readership: 8 425
  • Photos: 175
0 Благодарности