за последние 30 дней
Я иду в гору
Отель находится на крутой возвышенности. Главный вход расположен на третьем уровне по сравнению с выходом на территорию. Небольшой по площади холл имеет в изобилии столы, кресла разного размера, софы для ожидания и посиделок в интернете, но нет хорошего кондиционирования, в холле воздух нагрет. Кресла требуют чистки. Персонал на ресепшн вежлив, отлично объяснили: что заполнить для заселения, сколько ждать. Заселили по регламенту 14.00. Номер стандартный, 1 й этаж. Балкон с видом на море. На балконе живут ласточки, пластиковые стулья и столы в помёте. Кровать двуспальная и две односпальных. Кондиционер. Холодильник и одна бутылка воды, вода не пополняется, сами брали где её видели. Телевизор старый, работает, динамики хрипят, не регулируется. Шкаф большой, все вещи разместились на вешалках и полках. Сейф платный, интернет на территории и в номере платный, дорогой. На ресепшн бесплатный интернет. В номере есть информация что белье и полотенца меняют раз в три дня. Нам меняли по мере надобности: вешал табличку на дверь, ставил табличку для смены белья на кровать и полотенца бросали на пол. Оставлял персоналу чаевые и получали лебедей, цветы на кровати:) Пляжные полотенца под залог выдаются в Спа центре, где сразу Вам предлагают все прилагающиеся по буклету процедуры.
Видно что менеджмент и персонал отеля прикладывают усилия для поддержания внешнего вида территории отеля: ухоженные газоны, деревья, цветы, дорожки. Автоматы поливают газоны. Персонал клеит противоскользящую плёнку. Рисуют узоры на отбойных стенах. На территории есть небольшой магазин: тапки-майки-чемоданы-полотенца...
Бассейн чистый, вода пахнет хлоркой, вогруг много лежаков расположеных вплотную друг к другу, и все равно всем не хватает.
Ресторан основной на двух этажах.
Еда разнообразная, выбор блюд большой, фрукты по сезону, овощей достаточно, мясные и рыбные блюда пользуются спросом. Логистика раскладки блюд не продумана, постоянные очереди везде, даже шутили что в СОЮЗ вернулись. Часто встречалась плохо вымытая посуда в стойках перед раздачей, плохо вымытые чашки, грязные вилки и ложки. Мутные бокалы. Надо менять посудомоечный комплекс. Приходилось выбирать чистую посуду. Персоналу надо усилить контроль чистоты посуды
Пляж: песок серенький, вход в море мелкая галька. Море с утра чистое и спокойное. Во второй половине дня в воде появлялась грязь выбрасываемая с катеров и лодок курсирующих в бухте. Лежаков на пляже предостаточно, но не хватает всем- много пустых, с брошенными на них вещами и полотенцами, а владельцы в номерах или в баре. Почему лежаки забыли сделать платными? Проблема с оставленными на весь день полотенцами отпадёт. За вырученные средства, интернет можно на всю территорию раздать.
Анимация хорошая, мы не участвовали, но видели как зажигают остальные от мала до велика.
В целом от отдыха получили, что хотели: море, солнце, отличная температура и воздух в конце мая.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
А вот насчет информации о том, что отель находится на возвышенности....мне кажется, что из года в год туристы пишут об этом в своих отзывах и эту информацию всё-таки можно найти перед бронированием своего отдыха...
Например, я однажды отдыхала в отеле, где пляж состоит их плит и крупных булыжников, так вот при бронировании этой информации мне, конечно же, не сказали...а вот в отзывах это писал почти каждый турист...но я это прочитала уже после оплаты путевки))
Вы действительно хотите удалить комментарий?