АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a With family in July 2023
07.07.23 - 19.07.23
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошая территория)

Translate

Отдыхали в отеле с семьей,с 07.07 по 17.07.

•Прилетели утром.Ехали до отеля 3-4 часа,при этом заезжая в другие отели,но с таким чувством как-будто катались кругами.

•Ждали номер около 1 часа,было бы дольше,если бы не заплатили 200$.Номер,как и хотели,был на 6 этаже,с видом на море.Вид был афигенный!

•Отель сам по себе устаревший и требует ремонта.На этажах,в холлах,валялись куски бетона,от стенок,были пятна,практически везде,на полу,на стенах,на обоях-в целом было грязно.

•номер,тоже подуставший и грязный,но жить было комфортно.В номере был мини-бар:пепси,фанта,спрайт и вода.В ванной комнате,был набор с нитками(ванна была чистая,на тот момент).

Приходили убирать непонятно когда.Полы после уборки,все так же оставались грязные и пришлось было просить,чтобы заново мыли пол,на наших глазах.

•Питание очень вкусное и разнообразное.Рестораны предлагали широкий выбор блюд различных кухонь, что порадовало мой взыскательный вкус. Кушать можно было каждую минуту!

•Территория отеля,очень ухоженная и красивая,хоть и небольшая.

•Пляж-средней величины, были проблемы с лежаками.Приходилось вставать в 8.00 утра,чтобы вставать и идти занимать места,иначе,лежали бы на полотенцах.Были те люди,которые с утра,займут лежаки "полотенцами"и целый день где-то будут ходить,при этом,ни разу не полежат на пляже.

•Море первые 5 дней-было чистое,последние 5-ужасно грязное:плавал картон,пластик,трубочки,коробки из-под фруктов и тд.Мы думаем,что этот мусор из-за приезжих кораблей ,в райскую бухту.

•Вечером есть чем заняться,если не хочеться сидеть в отеле.Возле отеля,много местных магазинчиков с неплохим ассортиментом.Но,был один магазин с ужасными продавцами,которые просто послали нас и начали ругаться матом и это случалось не только с нами,но и с другими.(Там была девушка-казашка и мужчина-турок).Так же,можно было пройтись пешком до центра Чамьювы,где еще больше магазинов,уже с более разнообразным выбором.

•Персонал неплохой,но мало русскоговорящих,хорошо,что английский у нас на высшем уровне.Девушка и мужчина,на ресепшене,говорят только на английском и то еле-еле.Лучше всех русский понимают-баристы).

•Анимация-никакая.Каждый день одно и тоже.Но иногда приезжала наемная анимация.

•В целом,если закрыть глаза на все эти нюансы,то отель неплохой,но в этот отель,мы больше не вернемся.Почитала новые,свежие отзывы об этом отеле,испортился еще сильнее!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 13.06.2024 13:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 437 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Дали 200$?🤣🤣🤣Всегда обходилась двадцаткой! Насчёт моря не поверю,что грязное,летаю каждый год,ну может какой пакетик и приплывает ,но не так,как Вы пишите,не верю!
Все верно,мы отдали,за нас 4-ых 200$,чтобы заселили в течении часа. Море и вправду,было очень грязное,последние 5 дней,из-за нахлынувших кораблей,в райскую бухту.Я понимаю,что летая,каждый год в этот отель,хочется написать хороший отзыв,но увы,каждый летает в определённые даты и море каждый раз ведёт себя по-своему.
надо было 400$ давать, вас же четверо:) Вам уже написали, но я тоже скажу, как правило это 20-30$.
За 3-4 часа вас смогли свозить 2 раза туда обратно:) видимо вас изначально повезли в сторону Сиде:)
Какое имеет отношение отель к тому, что вы ехали 3-4 часа?
За размещение вы поставили 2, можете объяснить почему?
Сперва,здравствуйте.Думаю,мне лучше знать,в какую сторону нас везли,а нас "катали" исключительно по Кемеру).Почему за размещение 2?потому что,отель-грязный и требует ремонта.В плане природы и нахождения отеля все прекрасно.Не знаю,были ли вы в этом отеле,или нет,но мне это не так уж и интересно знать,но именно у нас,за нас 4-ых,заявили стоимость в 200$,если бы не заплатили-нас бы не заселили)
Я проживала в корпусе Гарден. У нас номера были чистые,уютные. Никакого дискомфорта и устарелости не наблюдала. Проживание меня полностью устроило.В коридорах было чисто. да и море было кристальное,никакого мусора за неделю вообще не наблюдала.
Здравствуйте,мы заходили в корпус гарден и удивились,ведь он правда очень чистый и обновлённый.Одним словом-намного лучше чем в главном.В коридорах,в гарден,однозначно чисто,без отваленного бетона на полу и без пятен на стенах.Номера в гарден,тоже намного лучше,нежели в главном корпусе.Но,к сожалению,гарден корпус предоставляет максимальное проживание человек в номере-3,а нас было 4,так бы естественно взяли гарден.Мы отдыхали в отеле на протяжении двух недель,на протяжении первой недели-море было кристально чистое,но последнюю неделю-ужасно грязное.Не одни мы жаловались на грязь и мусор в море.
Никак не хотел задеть ваши чувства, но на каком основании вас бы не заселили
Не задели.На каком основании нас бы не заселили?По словам того турка,он сказал,если не заплатите-не заселим.
Весомый аргумент:)
Алина, нахожусь в отеле, со многим согласен с вашим отзывом, но по прежнему считаю, что дорога от аэропорта до отеля не имеет отношение к отелю:)
На лицо не знание международных правил заселения и выселения из отеля. Заселение в 14:00 и выселение в 12:00. И полностью согласна, что свои обиды по трансферу нужно оставлять своему менеджеру по туризму и туроператору - нужно не жаться и заказывать индивидуальный трансфер. Чтобы не страдать от износа номеров стОит смотреть на год реновации отеля, опять вопрос к тому как Вы выбирали отель. Анимация в отеле не активная, что так же заявлено данным отелем. В следующий раз внимательнее подходите к выбору специалиста по туризму и читайте описание отеля. Все ваши негативные оценки не имеют ничего общего с отелем, а только с Вашей невнимательностью и экономией при организации своего отдыха. Вишенка на торте - с чего Вы решили, что в любой другой стране должны общаться на русском языке?
Могу только согласиться с уборкой номеров, слабо.
Алина, какой у вас был номер комнаты? Если у вас был сьют, то это в корне меняет дело:) (я по поводу 200$)😊
Уважаемые туристы, доброго дня.

Почему здесь нет информации о самой главной проблеме отеля в 2024 году – пищевой и ротовирусной инфекциях? А также о смене собственника и менеджмента отеля летом 2024 года, о канализационных сбросам 24 часа в сутки 7 дней в неделю сточных вод после септика открытым способом на непосредственно пляж отеля через дренажно – ливнёвую канализацию справа от пирса где из песка торчит труба диаметром 200 мм?

В переводе на понятный язык это означает что отель не соответствует никаким санитарно-эпидемиологическим требованиям, о чём знают и молчат как туроператоры, так и сами сотрудники отеля, а также Росссийской Консульства и Министерство Туризма Турции, информацию о которой им была отправлена письменно не один раз туристами из отеля?

В середине лета 2024 года отель вышел из под руководства прежних владельцев (те что владеют отелем Киликия Пэлас 5* в поселке Гёйнюк), цена сделки – около 40 млн. евро, новые владельцы никакого отношения к туризму и стандартам туризма не имеют – это союз мусульман Турции при президенте республики.

Никого не предупреждают что в отеле не функционирует должным образом ни кондиционирование, а главное канализация - канализационные сбросы после неполноценной очистки сливаются открытым способом на пляж отеля в море через ливневый дренаж, предназначенный для сбора дождевой воды.

Это происходит 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Это все происходит при отсутствии осадков на глазах туристов всё время. Все туристы в той или иной форме, особенно тяжёлой – дети, болеют ротовирусной инфекцией.

Подобного сброса сточных вод не было здесь в 2021, 2022, 2023 годах - ливневый дренаж использовался по назначению и только в период дождей.

Сейчас дренажная канава переполнена канализационными стоками в течение всех дней нашего отдыха (фото прилагаются).

Детей из отеля через день возят в больницу в Анталию на скорой помощи на капельницу. Эта ситуация на сентябрь и особенно октябрь 2024 года.

Данная информация известна всем: новому руководству отеля, туроператору Анекс Тур, Российскому Посольству и всем Консульствам России в Турции, включая Генеральное Констуство в Анаталии, Министерству Туризма Турецкой Республике. Реакция на данный момент нулевая – никто не связался с пострдавшими туристами по данной проблеме.

Вывод: все знают и все покрывают эпидемиологическую и антисанитарную ситуацию в отеле Kilikiya Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (940) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Матюшевская Алина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.06.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 4 645