АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
953 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With colleagues in May 2024
09.05.24 - 12.05.24
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель

Translate

Останавливалась в отеле с коллегами по работе.

Порадовал индивидуальный трансфер с аэропорта (на 3 отеля), и прекрасно, что в наш отель мы приехали быстро, не заезжая в другие.

С трансфера нас встретили, персонал сразу принял наш багаж и нам предложили присесть в холле, чтобы заполнить анкету гостя, предложили напитки на любой вкус. В 11 утра мы были в отеле, заселение в номер официально с 14 часов, пользоваться услугами отеля можно сразу.

В отеле есть услуги консьержа круглосуточно.

Номер наш находился в одном из корпусов улицы Istanbul, в уютном тихом месте, почти в лесу. Просыпались и засыпали под пение птиц. Сам номер хороший, большой балкон и ванная, гардеробная. Довезли нас до номера на гольфкаре в сопровождении девушки-консьержа, в номер она нас сопроводила, не посмотрев все ли в нем функционирует, зашла, улыбнулась и вышла. Сразу возникли проблемы с поломками то одного, то другого. Куда звонить - никаких телефонных номеров не распечатано. Сейф в гардеробной вечно "глючил", то не открывался, но не закрывался. Пришлось звонить по телефону тупо набирая цифры 1111, вдруг куда попадем)) и попали!!)). Но вопрос с сейфом сразу не решился, нам сказали сидеть и ждать в номере мастера. Прождали его полтора часа, и естественно ушли! Позднее мастер приходил, смотрел, чинил, сейф заработал, но потом опять с ним возникли проблемы. Гардеробная, кстати, тоже на кодовом замке, который не функционировал, как и сейф. В номере не было ни одного напечатанного листа с информацией о номерах телефонов хотя бы того же ресепшен, об услугах отеля. Видимо, здесь такая концепция, что только на утро следующего дня "просыпается" твой личный консьерж и присылает тебе ссылку об услугах отеля по Whatsapp, благо интернет ловит везде и бесплатно, но которая нам особо уже была не нужна, ибо на следующий день во всем разобрались сами. А проблемы начались в первый день!

На утро следующего дня, проснувшись, решили выпить кофе из капсульной кофемашины в номере, кофемашина оказалась нерабочей! Позвонив на ресепшн, нам снова сказали ждать в номере. Минут через 30 пришел мастер, чинил, заменил, заработало.

Остальное в номере работало, сплит система, фен, сейф да телевизор с кондиционером! Шумоизоляция в номере хорошая. Хочется отметить отличную уборку номера нашей горничной Хатидже, она умница. В мини баре соки, пиво, кола, фанта, миринда, спрайт, молоко пополнялись ежедневно. В ванной отличная качественная косметика.

В отеле много бассейнов, в том числе есть бассейн с морской водой, подогреваемый. Отличный СПа-центр, хамам. Много баров, пивные пабы, кофейни, многочисленный алкоголь европейский на любой вкус, коктейли делают великолепные, есть орехи на выбор, чипсы, несколько кондитерских с многочисленными качественными вкусными пирожными, шоколад разный. Мороженое, отменные вафли с начинкой на выбор при перекусе. Персонал в барах очень приветлив.

Анимации, как таковой не замечали. Были вечерние шоу-программы с приглашенными артистами, которые очень понравились, после этого ночная дискотека в отдалении от жилых корпусов, музыка клубная, не на каждый вкус, танцующих под нее особо и не было, молодежь сидит, пьет алкоголь и все.

На территории отеля есть свой зоопарк, не маленький, в лесной зоне, прогуляться там очень душевно, как и к водопаду.

По работе основного ресторана было неприятно, что на ужин, например, приходилось ждать уборки столов от предыдущих гостей, лично приглашая официанта это сделать, а они все заняты. Потом долгое ожидание, чтобы заказать напитки, высматривая свободного официанта, либо самим идти за напитками, а там очередь из тех же официантов! Возможно, это начало мая, но всё-таки. Блюда в ресторане, как в ковидный период, накладывают работники, очередей особо не было, только за устрицами, что очень долго. А так, по питанию, все супер отлично, качественно и на любой вкус, сравнимо с рестораном отеля Liu resort , перечислять ассортимент блюд даже нет смысла. Готовят также различные фреши, очень вкусные.

В отеле есть многочисленные магазинчики. Рядом с отелем остановка долмуш, кому необходимо можно быстро доехать до поселка Текирова.

В день отъезда, ожидая трансфер в холле, тоже возникла небольшая, но "неприятность". Получаю звонок на Whatsapp от консьержа, что "выходите из отеля, Вас ожидает трансфер". Вышли, транспорта стоит достаточно много, некоторые автомобили, мини-автобусы, без опознавательных надписей, водители которых отсутствуют на месте. Сами взяли багаж, пытаемся тщетно найти свою машину. Перезваниваю консьержу с вопросом какая же машина нас ожидает, ибо в некоторых автомобилях водителей нет на месте, никого не спросить, на что консьерж толком не дала ответ. Вдруг откуда-то из отеля появился один из водителей со стаканом кофе в руках. Этот водитель и оказался с нашего трансфера). Как-то неорганизованно, причем администратор не помогла.

В целом, сам отель понравился, за исключением некоторой неорганизованности при отъезде и поломок в номере. Вернулась бы - возможно да. По Whatsapp ранее администраторы интересовались, как проходит наше времяпровождение. О возникших проблемах, которые происходили, мы им написали. За этот отклик нам в номер был доставлен набор шоколада и бутылка вина, что было приятно.

All media files - 41 Photos from hoteliers - 41 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • первая линия к морю
  • качественное вкусное питание
  • хорошая уборка
  • чистые номера
  • отличные шоу-программы
  • территория
  • все в отзыве
Added: 12.06.2024 16:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 263 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ресторане на ужин ничего не меняется и в 17 и19 году в Амара дольче вита и в нерване 3 раза были и все одно и тоже. Но мы сами могли ли и принести и убрать, чтобы не ждать.
И услугой менеджера не пользовались
ДАже не подключали.
Нам отель нравится своим расположением на горах и пляж 950 м. И волейбол всегда проводят чемпионат.
Возвращаемся и каждый год встречаем прошлогодних гостей.
Особенно русские из Германии.
Очень приятно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (709) Previous rate Next rate All author's reviews (29)
Olga
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.07.2014
  • Countries, cities: 11 / 18
  • Reviews: 29
  • Comments: 53
  • Readership: 38 434
  • Photos: 504
0 Благодарностей