за последние 30 дней
Хороший отель
Останавливалась в отеле с коллегами по работе.
Порадовал индивидуальный трансфер с аэропорта (на 3 отеля), и прекрасно, что в наш отель мы приехали быстро, не заезжая в другие.
С трансфера нас встретили, персонал сразу принял наш багаж и нам предложили присесть в холле, чтобы заполнить анкету гостя, предложили напитки на любой вкус. В 11 утра мы были в отеле, заселение в номер официально с 14 часов, пользоваться услугами отеля можно сразу.
В отеле есть услуги консьержа круглосуточно.
Номер наш находился в одном из корпусов улицы Istanbul, в уютном тихом месте, почти в лесу. Просыпались и засыпали под пение птиц. Сам номер хороший, большой балкон и ванная, гардеробная. Довезли нас до номера на гольфкаре в сопровождении девушки-консьержа, в номер она нас сопроводила, не посмотрев все ли в нем функционирует, зашла, улыбнулась и вышла. Сразу возникли проблемы с поломками то одного, то другого. Куда звонить - никаких телефонных номеров не распечатано. Сейф в гардеробной вечно "глючил", то не открывался, но не закрывался. Пришлось звонить по телефону тупо набирая цифры 1111, вдруг куда попадем)) и попали!!)). Но вопрос с сейфом сразу не решился, нам сказали сидеть и ждать в номере мастера. Прождали его полтора часа, и естественно ушли! Позднее мастер приходил, смотрел, чинил, сейф заработал, но потом опять с ним возникли проблемы. Гардеробная, кстати, тоже на кодовом замке, который не функционировал, как и сейф. В номере не было ни одного напечатанного листа с информацией о номерах телефонов хотя бы того же ресепшен, об услугах отеля. Видимо, здесь такая концепция, что только на утро следующего дня "просыпается" твой личный консьерж и присылает тебе ссылку об услугах отеля по Whatsapp, благо интернет ловит везде и бесплатно, но которая нам особо уже была не нужна, ибо на следующий день во всем разобрались сами. А проблемы начались в первый день!
На утро следующего дня, проснувшись, решили выпить кофе из капсульной кофемашины в номере, кофемашина оказалась нерабочей! Позвонив на ресепшн, нам снова сказали ждать в номере. Минут через 30 пришел мастер, чинил, заменил, заработало.
Остальное в номере работало, сплит система, фен, сейф да телевизор с кондиционером! Шумоизоляция в номере хорошая. Хочется отметить отличную уборку номера нашей горничной Хатидже, она умница. В мини баре соки, пиво, кола, фанта, миринда, спрайт, молоко пополнялись ежедневно. В ванной отличная качественная косметика.
В отеле много бассейнов, в том числе есть бассейн с морской водой, подогреваемый. Отличный СПа-центр, хамам. Много баров, пивные пабы, кофейни, многочисленный алкоголь европейский на любой вкус, коктейли делают великолепные, есть орехи на выбор, чипсы, несколько кондитерских с многочисленными качественными вкусными пирожными, шоколад разный. Мороженое, отменные вафли с начинкой на выбор при перекусе. Персонал в барах очень приветлив.
Анимации, как таковой не замечали. Были вечерние шоу-программы с приглашенными артистами, которые очень понравились, после этого ночная дискотека в отдалении от жилых корпусов, музыка клубная, не на каждый вкус, танцующих под нее особо и не было, молодежь сидит, пьет алкоголь и все.
На территории отеля есть свой зоопарк, не маленький, в лесной зоне, прогуляться там очень душевно, как и к водопаду.
По работе основного ресторана было неприятно, что на ужин, например, приходилось ждать уборки столов от предыдущих гостей, лично приглашая официанта это сделать, а они все заняты. Потом долгое ожидание, чтобы заказать напитки, высматривая свободного официанта, либо самим идти за напитками, а там очередь из тех же официантов! Возможно, это начало мая, но всё-таки. Блюда в ресторане, как в ковидный период, накладывают работники, очередей особо не было, только за устрицами, что очень долго. А так, по питанию, все супер отлично, качественно и на любой вкус, сравнимо с рестораном отеля Liu resort , перечислять ассортимент блюд даже нет смысла. Готовят также различные фреши, очень вкусные.
В отеле есть многочисленные магазинчики. Рядом с отелем остановка долмуш, кому необходимо можно быстро доехать до поселка Текирова.
В день отъезда, ожидая трансфер в холле, тоже возникла небольшая, но "неприятность". Получаю звонок на Whatsapp от консьержа, что "выходите из отеля, Вас ожидает трансфер". Вышли, транспорта стоит достаточно много, некоторые автомобили, мини-автобусы, без опознавательных надписей, водители которых отсутствуют на месте. Сами взяли багаж, пытаемся тщетно найти свою машину. Перезваниваю консьержу с вопросом какая же машина нас ожидает, ибо в некоторых автомобилях водителей нет на месте, никого не спросить, на что консьерж толком не дала ответ. Вдруг откуда-то из отеля появился один из водителей со стаканом кофе в руках. Этот водитель и оказался с нашего трансфера). Как-то неорганизованно, причем администратор не помогла.
В целом, сам отель понравился, за исключением некоторой неорганизованности при отъезде и поломок в номере. Вернулась бы - возможно да. По Whatsapp ранее администраторы интересовались, как проходит наше времяпровождение. О возникших проблемах, которые происходили, мы им написали. За этот отклик нам в номер был доставлен набор шоколада и бутылка вина, что было приятно.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И услугой менеджера не пользовались
ДАже не подключали.
Нам отель нравится своим расположением на горах и пляж 950 м. И волейбол всегда проводят чемпионат.
Возвращаемся и каждый год встречаем прошлогодних гостей.
Особенно русские из Германии.
Очень приятно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?