АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3102 +26 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in May 2024
28.05.24 - 09.06.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Было-и прошло!

Translate

Отдыхали в отеле 28.05-09.06

Номер club jacuzzi duplex, два этажа, 2 санузла, 2 балкона 70 кв метров. Номер в хорошем состоянии, тихий, очень просторный и удобный для семьи с детьми.

На втором этаже, который находится формально на верхнем третьем- мезонет- не работал кондиционер.

Первые дни температура днём на улице была менее 30 и ночью спали с открытым балконом (приемлемо). Но после 3 июня спать стало невозможно и пришлось идти на ресепшн. Нужно отметить, что на 1 этаже встроенный кондиционер работал хорошо.

Но находится на 2 этаже было невозможно.

Ресепшн заверил, что заявку завели и все будет сделано, мэм.

Вечером (естественно) ничего сделано не было.

Снова визит на ресепшн, разговор, что много сломанных кондиционеров и Мастер не успевает. Ок, есть смысл ждать? Потому что собирать вещи свои и всех детей и переезжать не очень хотелось.

Есть, ждите, придёт и все все сделает Техническая Служба. Вечером.

Тишина ещё 2 часа. Снова визит на ресепшн, разговор уже не такой любезный с моей стороны, менеджер, заверения, что все починят в пол первого ночи, уже идут ко мне.

Ок, пол первого ночи действительно пришёл работник. Поудивлялся, как же hot, как же тут можно sleep, поснимал крышку кондиционера -естественно ничего не сделал, но сказал, что он-волшебник в 2 часа ночи в какой-то системе изменит общую температуру на пониже🤣 Кондиционер при этом отельный - навесной. Встроенная система на 1 этаже и она работала отлично.

Муж ежедневно ходит на пляже и ждёт до 2 ночи, пока станет не так жарко.

Ночь как всегда была ужасная, вторую неделю отдыха нужно сказать ночью мы вооьще из-за жары и невыносимой температуры в номере не спали.

Следующим утром поход на ресепшн. Снова менеджер в номер, чтобы убедиться что - ах да кондей,действительно не работает, давайте подождём техн службу. Но потом ждать не стали и предложили снова другой номер.

Ок. Собрали вещи, переехали. Номер двухкомнатный, но намного меньше по площади, обычно предлагают апгред-но тут явно нет, но спасибо за то, что мы можем спать последние 2 ночи!

Но тоже не без сюрпризов. Дело в том, что если открываешь балкон-стоит доводчик, ребята молодцы, экономят электроэнергию -и кондей отключается.

Так вот - Ночью дверь балкона открывается сама… и кондей вырубается. Снова. Пишу guest relation

Ответ: вам же поменяли номер и вам он понравился…

А что дверь не фиксируется, то в техническую службу мы передали.

Спасибо, что в этот день мы уже уезжали🙏🏻

Фото и видео прилагаю.

И можно бы было сказать, что бывает, не повезло…

Но только вот менеджер из guest relation успокоил, что не одна я такая, бедовая. Нас таких много)Вчера у 12 человек сломались в номерах кондиционеры. А сегодня у 10. И я так понимаю, отель к этому не готов и делать ничего не собирается. С кондиционерами у них вообще-то не очень. А в +44 когда горят леса-а 2 дня были очень и очень жаркими-выбор за потребителем. Мы конечно гуляли на море до 2 ночи, чтобы основная жара спала, но это не всем подойдёт.

Еда нормальная, ни разу плохо не было. Вкусно, но без изысков: всегда 2-3 вида рыбы, курица на гриле, говядина/баранина. Очень вкусное мороженое, здорово, что постоянно можно есть арбуз. Но одинаковая. Без изысков, через 3-4 дня есть начинаешь одно и то же. Тк при большом разнообразии, действительно нормальные только 3-4 блюда.

Территория действительно хорошая, много гуляли. Выбирали отель также из-за наличия теннисных кортов, в хорошем состоянии, здорово. Клиры платные, 15$ час. Инструктор 60$ час. Мы не брали-не нужно было, но он и сидит видимо из-за стоимости скучает.

По территории бегают ёжики, куры, гуси.

Если бы мы могли выспаться, и был бы нормальный диалог с отелем-были бы другие оценки. Но осталось ощущение обмана, единственный, кто старался помочь и действительно что-то делал- это Махмут, причём по моим наблюдениям, поскольку я вынужденно потратила несколько дней своего такого долгожданного отпуска на пребывание на ресепшн-этот парень помогал всем. Разбирался, слушал и ЧТО-ТО ДЕЛАЛ.

Мы предложили в качестве компенсации нашего испорченного отпуска не оплачивать один ужин в ресторане а-ля карт/теннис на сумму ~130евро т.к. номер на порядок дешевле в последние 2 дня, но нам тактично отказали (руководство не согласовало). В общем - муж оплатил счета и все были рады, что наконец-то уезжаем из этого отеля, общаться и ругаться не было ни сил ни желания.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • неработающий кондиционер. нежелание отеля решать вопрос
Added: 11.06.2024 19:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 424 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Мария!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим опытом.

Мы хотим выразить сожаление в связи с обстоятельствами которыми Вы столкнулись, и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы их исправить.

Мы приняли во внимание Ваш отзыв, и все Ваши оценки уже доведены до сведения всех руководителей отделов.

С уважением,
Мария, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по стоимости кортов. Вы написали о S15, нам оператор сказал о 18 евро/час. Это к тому, какую валюту лучше брать для оплаты кортов. И где оплачивать, на GR, ресепшене или непосредственно челу на кортах?
С уважением, Анатолий
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 679) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 4
  • Readership: 3 165