АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
102 + 19
Readership
Без статуса
Vacation as a Solo trip in May 2024 - Do not recommend the hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Translate

Территортя большая, ухоженная. Лечебный корпус хорошо оснащен. Врач косметолог может предложить плазмалифтинг. Большой выбор платных услуг. Современное оборудование. Питание хорошее. Были недочеты конечно, но норм. 2 дня не было черного чая. Но не критично. МИНУСЫ-Тараканы на балконе. Ковролин в номерах имеет неприятный запах, степень износа материала высок. Следы краски на стенах. В кабинете массажа при массаже воротниковой зоны нет специального оборудования-кресла хотя эта зона для массажа очень популярна. Приходилось сидеть на стуле или валик подкладывать, но расслабления при массаже не произойдёт. Возник вопрос с ущербом (прожгла ковролин). Ковролин который весь в пятнах, имеет запах и др.повреждения. Я честно пошла на ресепшейн и сказала о проблеме. Не рекомендую этого делать от слова совсем! Двигайте мебель.... не впускайте уборщицу, выносите мусор и т.д. до отъезда можно так протянуть. Тк вопрос решения на уровне, теперь вы наш должник... надо собрать кучу сотрудников, в центре кабинета не предложив присесть для решения вопроса ,отчитать, сразу посмотреть из какого города и если столица нашей родины это вообще не в вашу пользу.... и тд.. решение вопроса заменить ковролин во всей комнате , те просто обновить на новый, несмотря на то что этот был "убитый". На вопрос он же изношен, ответ мы не собирались делать ремонт...оплатить ковролин по стоимости нового, и ремонт они конечно не хотели делать в комнате. То что ты гость санатория и сама пришла решить вопрос все забыли. Несмотря на то что вопрос решился, ты враг до конца отдыха. Сотрудники мужчины, понимают, что можно решить по другому вопрос, вырезать часть и сделать выборочно ремонт, но директор и слышать не хочет. Я готова оплатить ремонт, но не полный ремонт номера. Прийдя в номер ещё на один осмотр, удивляются, что ты в купальнике и задаются вопросом вы куда то уходите??? И все это таким тоном и каменным лицом. Оденьтесь и выйдите)))) будто меня незаконно обнаружили в номере))) Отдых и не хочется конечно вдаваться в разговоры на предмет где прейскурант на ущерб, как вы посчитали такую стоимость, где смета и т.д. тем более это были последние дни отдыха.Приближенные к руководству провожают "дружественным" взглядом. Будто ты ещё что-то сделала. Я ездила за 100% оплату , не через РЖД и др.организациии где сотрудники оплачивают % от стоимости и у них выбор в Сочи не велик. Моих положительнвх рекомендаций от меня в пользу выбора санатория не будет. Со мной такое произошло впервые. Но вопрос можно решать в дружественной обстановке, тем более я сама пришла и заявила о проблеме. Удачи в общении с гостями санатория!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • территория
  • лечение
  • косметология
  • тараканы
  • ремонт номера
  • руководство
Added 11.06.2024 18:51 2 629 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Next rate Все отзывы автора (1)
Ирина Лифарь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.06.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 102
  • Photos: 5
0 Благодарности