АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1135 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a With family in May 2024
29.05.24 - 08.06.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Обрадовавшись, сразу же разочаровался в отеле.

Translate

Были шесть человек 2+4 с 29.05. по 8.06.2024. 11 дней в двух номерах 3221 и 3224. Приехали в 15:30, разместили через 15 минут. Первое впечатление – минусов тут нет и быть не может. Номера и горки классные, детям сразу же все понравились. На самом деле, все прекрасно было в первый день. На второй день решились ужинать на втором этаже двухэтажного ресторана, где размещено ресторан морепродуктов. Стояло большая очередь за креветками. Они закончились перед моим носом и принесли замороженные креветки в панцирях, повар положил их на плиту и через минуту вытащив все еще не готовые креветки, начал всем по 5 шт раздавать. Я и моя жена, получив их за всех нас, сели за столом и начали чистить. Все креветки были с чёрными кишками, заполненными какашками, червями и их личинками. Посмотрев на них, мы перестали их чистить, и я пригласил шеф повара, сказав, что они травят туристов. Он посмотрел безразлично и отвернулся, даже слова не сказал, ушёл. Потом спустились вниз на основной ресторан. Там выбрали рыбу. Когда начали есть, я с куска рыбы вытащил червя и сфотографировал. Вызвал шеф повара, пришел старший по кухне и увидев червя, сказал, что это вермишель и со словами «Бисмиллах», съел. Потом руками развел и сказал, что нет никакого червя, нет червя, нет проблем. Но я показал ему фото червя, и он огорчился. Вызвал нескольких помощников и начали меня со всех сторон обрабатывать, чтобы я об этом никому не рассказал и не показывал, что они вечером для нас накроют специальный стол, фрукты принесут в номер и т.д. Я сказал, что не продаюсь и буду размещать в интернете антирекламу про их отель.

Мы с детьми до обеда плавали на бассейне и спускались с горок, а после обеда ездили на автобусе на море. На море нет рифов, поэтому рыбок практический нет. Один раз ездили на сафари 5в1 (квадроциклы, закат, верблюды, ужин и шоу), за взрослых платили по 16 долларов, дети до 8 лет бесплатно, больше 8 лет по 10 долларов. Потом ездили на Рас Мухаммад и на Белый остров, с дайвингом за взрослых отдавал по 23 доллара, а без погружения 18 долларов, дети до 8 лет бесплатно. Не поддавайтесь на обман принимающих вас турфирм, которые несколько раз накручивают цены. Не хочу бесплатно рекламировать турфирму, поэтому не буду называть название этой фирмы. Просто торгуйтесь, я написал реальные цены на экскурсии.

Через несколько дней плавания на бассейнах у детей выскочили прыщи и болячки, у жены на ногах появились тоже непонятные высыпания. У меня самого кожа на ногах сморщились как у совсем старика. Когда прилетели домой, у детей болячки превратились в раны с гнойничками. Дерматолог сказал, что заразились непонятными заразами и не обещает скорое выздоровление. Вода в бассейнах у них никогда не меняются годами, вода мутная, даже ноги не видны если посмотреть вниз, воняет хлоркой и мочой. Дети, которые там плавают, никогда в туалет не ходят, а мочатся в бассейнах. Администрация отеля проводят только обработку бассейнов химикатами и пылесосят мусор. Когда фотографировал процесс чистки бассейнов, подбежал старший из них и приказал стереть фотки, я отказался и сказал, что они травят людей – надо воду менять, а не обрабатывать химией!

Завтраки однообразные каждый день. Обед и ужин тоже однообразные, хотя ассортимент большой. Пирожные не все вкусные. Мясо раздают повара маленькими кусками, мясо жесткое. Многие туристы это мясо оставляют в своих тарелках, и они идут в мусор. Я вызвал шеф повара и показал жесткое мясо и сказал, что не жалко им почти не съеденное все мясо отправлять в мусор. Он ответил, что все это он знает и ушел.

Я нашел хозяина отеля и рассказал ему о всех проблемах отеля. Он ответил, что проверит все сказанные мною факты и ушел недовольным. Сомневаюсь, что что-нибудь измениться после моих слов. Как кормили людей креветками с какашками, рыбой червями, с жесткой и не сваренным мясом, так и кормят. Я все время говорил, что буду обо всех фактах рассказывать в интернете. А они делали вид, что им начихать на мои жалобы.

Нам дали два номера после ремонта после презента рецепшену, большие и с балконами, грех жаловаться на эти номера, каждый день уборка и замена полотенец, постель меняли через каждые 2-3 дня по неизвестному наму графику. Шампунь сами купили, поэтому душевыми принадлежностями не пользовались. Воду питьевую по 4-5 бутылок оставляли каждый день, если не хватает, в любом месте можно набрать. Кондер сломался, после вызова мастер все сделал.

Вай-фай не везде работает, если работает, то неустойчиво. В горках не все гладко, что-то цепляет и ранит во время спуска. Повара жадные, как будто за продукты со своего кармана платят. Уборщики в ресторане не всегда успевают вовремя убрать стол, иногда не хватает больших тарелок. Арабам и другим туристам с Европы официанты сами за чаевые несут соки и напитки, а нам никакого внимания. Пишут свежевыжатый апельсиновый сок, а пьёшь разбавленный Юпи-подобный напиток. Ассортимент в ресторанах ничем не лучше других отелей Шарма, скудный и не совсем вкусный, однообразный каждый день. Как уже писал, мясо на гриле на улице и жаренное у повара не съедобные, жесткие. Пакетированные соки как порошковые Юпи по вкусу. Пили потом только воду. Жена попробовала кофе с кофемашины и сказала, что больше не подойдет к этой дряни. Горячий шоколад с кофемашины тоже сильно разбавленный и невкусный. Экскурсоводы всюду прилипают и надоедают, не дают спокойно отдохнуть.

Отель прекрасный, аквапарк с горками прекрасны, территория хороший, слов нет их описать. Но почему не рекомендую этот отель? Потому что туристы приходят отдыхать здоровыми, а возвращаются домой зараженными червями и их личинками, больными и с заразами от грязного бассейна. Дети заражают друг друга, ходят сопливыми и чихают. Многие симптомы не сразу появляются, а только позже, через некоторое время, после латентного периода. Таким образом туристы за свой счет зарабатывают проблемы. Как убедился, руководству отеля начихать на все это, лишь бы туристы приезжали и свои деньги им оставляли.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • аквапарк
  • горки
  • территория.
  • питание
  • черви и личинки
  • однообразие меню
  • грязные бассейны и тд и тп....
Added: 11.06.2024 15:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 953 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Уважаемый Мейрам! Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,Администрация
Стандартный готовый ответ для всех. Зря обманываете людей, у вас ничего к лучшему не измениться, у ваших хозяев на первом месте не здоровье туристов, а ДЕНЬГИ!!!
Здравствуйте! Мы были в этом отели ,и я как раз поела рыбу(все кто ел рыбу траванулись). Мне было плохо всю неделю пребывания ( когда тебя тошнит и темпера, уже не отдых не територия не нужны. Отдать кучу денег за отель(и так испортить себе здоровья)
Здравствуйте! Вам надо отзыв написать, чтобы люди заранее знали куда собирались ехать.
Useful review
Да мы тоже были в этом отеле в практически в теже даты и все что написано в этом отзыве так и есть. Мясо очень жесткое и дают по одному куску на человека, а криветки по 4-5 шт. А если попросишь побольше доложить отказ сразу. А еще меня больше удивляло, когда начали приятать покетированные соки. Если человек новенький и не знает что они есть, то пьет эту химозную газировку. Правда очень навязчивые те, кто предлагают поездки по космическим ценам. Персонал очень не охотно уберает номера и старается это сделать тогда, когда дети спят в обед. У нас постель не разу не менялась.
Короче, шарашкина контора - жмоты за наш счет!
Сранно по уборке, у нас в +- в это же время в 3м корпусе клинер вообще был очень аккуратный и классный, всегда все помоет, пыль протрет, постель поменяет, накрутит из полотенец че нибудь)..почти каждый день меняли постель, соки...пили только фреши утром) рядом в point market за 50 фунтов сок с мякотью манго)
У нас два дня накрутил фигурки. Потом попросил в Гугле оставить отличный коммент, что он яуобы отлично убирает комнату. Я отдал доллар уборщику и он подумав, что больше не дадим, перестал фигурки делать до конца отъезда. В день отъезда хмурым и недовольным ходил, что ничего ему не дали.
Кстати, ни в одном отеле каждый день не меняют постели, а просто классно умеют менять их вверх ногами и кажется, что они постель каждый день меняют. Вы специально сделайте отметку в постели и убедитесь в моих словах.
Согласна со всеми комментариями. Уборка никакая. Мясо жесткое, полусырое, напитки носишь сам. Отношение к русским никакое. На третий день итог, ротавирус.
Еще и воровство полотенцев. После того, как устроила скандал на рецепшн, сказали не шумите и карточку отдали. В тот день местных полно понаехало. К ним отношение совсем другое.
Кстати, полотенец после обеда не хватает, мы одни и те же полотенце несколько дней подряд использовали.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 656) Previous rate Next rate All author's reviews (21)
Мейрам
Kazakhstan
Almati
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 23.08.2019
  • Countries, cities: 8 / 13
  • Hotels: 19
  • Reviews: 21
  • Photos, videos: 85
  • Comments: 97
  • Readership: 24 537