АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1396 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in May 2023
20.05.23 - 31.05.23
- Воздержалась
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не оправдал ожиданий

Translate

Отель выбрали из-за его удачного расположения, находится у подножья гор и первый на въезде.

Двухуровневый номер с террасой, с прекрасным видом на горы.

Не понравилась инфраструктура отеля, если не успел на завтрак надо идти в бар на улице мимо бассейнов, так как погода в мае в прошлом году выдалась холодная и дождливая, приходилось чапать под дождиком чтобы перекусить, в основном здании был только основной ресторан который работает по часам и всё) На первом этаже при спуске с лестницы как идешь на выход жутко тянуло канализацией, на улице нет цифрового табло с указанием времени, температуры воздуха, воды в море. Да, и про обогреваемые бассейны))) Температура воздуха не поднималась выше 20-22 градусов, температура воды в обогреваемом бассейне была может на пару градусов выше, холодная. После жалобы в гестрелейшн вроде чуть прибавили.

Про питание просто печаль... Рыбного дня не было ни разу, мясо сгоревшее на гриле, очень скудный выбор. Питались в снек-баре бургерами))) Мороженое было только в бумажных стаканчиках с пластиковой ложкой, пакетированного или в рожках не было, прям жесть!!! Клубника была только на детском столе пару раз, выносили одну не большую чашку и всё)

Из-за плохой погоды вся анимация проходила в отельном зале для конференций, где не было ни нормального звука и света. Из алкоголя для нас плюсом было наличие бутылочного пива, крепкий не пьем. Сам отель разочаровал, но окружающие его горы сгладили всё негативные моменты. Сейчас сменилось название, может и отель поменялся в лучшую сторону.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • природа
  • горы
  • питание
  • отсутствие снек в основном здании
Added: 11.06.2024 09:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 535 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Светлана,
Благодарим за выбор нашего отеля и за отзыв на данном ресурсе.
Очень жаль, что впечатления остались негативные и вы не смогли по достоинству оценить услуги в отеле.
Отель изменил название, но концепция и менеджмент тот же, с удовольствием стараются помочь гостям и выполнять свою работу.
Питание в отеле на высшем уровне с высоким баллом по итогам анкетирования как в прошлом году, так и в этом. Есть понятие высокий и низкий сезон, возможно во время Вашего отдыха, выбор блюд был не такой обширный как в высокий сезон, что связано с ценой на проживание. Снек-бары обычно расположены на территории отелей, особенно, если у отеля большая территория. Поэтому, чтобы покушать в снек-барах нужно выйти из главного здания.
Желаем Вам провести Ваши следующие каникулы в соответвии с Вашими ожиданиями.
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями
Добрый день, Ярослава.
Для такого отеля с большой территорией обязательно должна быть дополнительная точка питания при отеле, хотя бы на выходе слева, там просто стояли столы со стульями для принятия пищи, почему туда нельзя вывести зону гриль?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (470) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Светлана
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2022
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 20
  • Readership: 2 446