за последние 30 дней
Всё как обычно, на высшем уровне.
Только этой ночью вернулся с отдыха в Titanic Palace.
Пока свежи впечатления и эмоции, пишу отзыв.
В отеле я был гостем четвёртый раз. Скажу сразу, если позволят обстоятельства, не от меня зависящие, буду и пятый.
Туроператор в этот раз у меня был Библио Глобус. Соответственно летел Аэрофлотом. Все по расписанию, в полёте тоже все хорошо, кормили съедобно, в пути около 6 с половиной часа. По прибытии тоже все быстро, касса, виза, паспортный контроль, багаж. И вот уже автобус развозит по отелям. Первый Титаник Бич, второй наш)
Заселение. Заполнил несложную анкету, одели браслет, дали конверт с картой от номера и картой на получение пляжного полотенца. Носильщик донёс вещи до номера.
В номере все нормально, все работает. Сантехника, электрика, кондиционер, балконная дверь. Телевизор хоть и работал, на следующий день заменили на новый. Как мне потом объяснила Ольга, администратор гостевого сервиса, это плановая замена на более современные модели, принимающиеся около 900 каналов)))
Есть и такие туристы, для которых это важно.
Поскольку уже упомянул Ольгу, то хочу сказать о ней. Этот человек и сотрудник, очень приятный в общении, всегда готова прийти на помощь в решении любой проблемы, связанной с проживанием в отеле. Сам периодически обращался к ней, то телефон потерял, то сейф не открывается..да мало ли бывает проблем. Поскольку она русскоговорящая, а сама знает основные языки мира, в том числе арабский, для меня, знающего несколько слов на разных языках, это ещё и переводчик)
Ну вот собственно, заселился, распаковали чемодан и на пляж)
Поскольку в отеле я четвёртый раз, можно сравнивать, точно могу сказать, всё так же хорошо, а в чем то стало даже лучше.
Может это коснулось только тех, кто приезжает в этот отель не первый раз, но тем не менее. Это завтрак в итальянском ресторане и более позднее выселение.
Что касается питания и напитков. Хочется выразить огромную благодарность господину Мохсену, за то что сотрудники ресторанов под его руководством радуют гостей качеством, количеством блюд. А так же красотой подачи.
Уже говорил в предыдущих отзывах, что все сотрудники отеля, без исключения, приветливы и добры по отношению к гостям. Команда сотрудников старается сделать, чтобы наш отдых прошёл без проблем и оставил только добрые воспоминания.
Просто слышал определённые замечания, в адрес отеля, кому улыбнулись не на 32 зуба, кому интернет не тянет… докопаться всегда до чего то можно. Нет идеальных людей, нет идеальных мест.
Но мне здесь нравится)
И кажется наша симпатия взаимна)
Поэтому уже в этом ноябре очередной свой день рождения планирую отметить именно в Titanic Palace.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сердечно благодарим Вас за выбор Titanic Palace в очередной раз и что нашли время написать этот летальный, такой душевный и подробный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости. и мы крайне признательны за то, что Вы подмечаете детали, изменения , произошедшие в отеле с Вашего последнего посещения, и все так же добры ко всем нам. Абсолютно взаимная признательность, уважение и добросердечное отношение всегда отличали Вас и мы очень гордимся, что Вы не просто Гость, а буквально член нашей большой семьи Titanic Palace.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?