АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
764 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2024
01.06.24 - 05.06.24
- Abstained
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не все так гладко

Translate

По тому,что я увидел, в отеле отдыхают 50% итальянцев, 30% украинцев , 20% остальыне,куда относим и гостей из РФ.Сразу начну с того,что бросается в глаза в данном отеле:

1. размещение - заселились сразу, т.к. приехали после 14.00. Повысили нам класс номера без требования дополнительной платы( отблагодарили деньгами);

2.уборка- в первые дни убирались более менее, но с наплывом гостей заправляли постель, обновляли воду и банные штучки.

3. Пляж - на 2ой линии, доставляет автобус,который ездит каждые 20 минут. Вход в море песчаный 1-1.5 м, далее начинаются кораллы. Есть пантон.Полотенца по карточкам, в первый день отдыха лежаки застилает сотрудник пляжа, в остальные -самостоятельно. Полотенца можно менять без ограничений по количеству.На пляже скудный бар с перекусами в виде картошки фри, сендвичей и бургеров, с 15.00 до 17.00 мороженое "фруктовый лед", обед только в главном ресторане(придётся ехать обратно на автобусе, пешком тяжеловато в гору по жаре). Напитки в бумажных стаканчиках. На пляже много ворон, которые могут испачкать лежаки и ваши вещи.

3. Для детей- есть детский клуб, в котором работает русскоговорящая девушка Дарина с 10 до 17 часов. Можно оставить детей поиграть. Активности публикуются ежедневно на столе информации.

4. Территория с бассейнам- разделена на зоны:

- основной бассейн с подогревом,анимацией и плавным входом для детей

- зона для взрослых

- зона для детей без горок

5. Анимация- слабая, поэтому лучше идти на площадь "Сохо" на главную сцену, т.к. для постояльцев сети "savoy"вход свободный, есть бар "sierra".

6. Питание - нет ничего особенного, хоть и пытаются повара чем-то удивить, но все через одно место:

-сделали на ужин суп из морепродуктов, так он закончился через 30 минут, долили только бульон;

- сделали пасту из "морепродуктов", но там одно название, т.к. креветки и крабы после жарки отдали на стол гостей из Италии. Остались только макароны, морковь, кабачки и кальмары.

-устроили ночь " seafood",так там выстроилась очередь за основными блюдами: крабы и креветки, которые готовил 1 повар и параллельно накладывал ограниченное количество в тарелку

- в ночь интернациональной кухни вместо индейки людям пытаются наложить курицу

-приготовили на ужин картошку фри, так и за ней очередь, т.к.за 7 дней она в первый раз, обычно картофель был в виде долек и кубиков.

В часы пик официанты не успевают сервировать столы, т.к. ведут беседы с гостями из Италии, приходится самостоятельно все делать, благо приборы на видном месте лежат.

Поэтому русскоговорящие гости из стран бывшего СССР достойного сервиса в главном ресторане не получают.

7. а-ля карт рестораны можно посещать вместо основного ресторана по предварительной записи до 16.00 текущего дня. Ходили 1 раз посмотреть - фудкорт в подвале.

8. В барах также все неоднозначно, кто-то наливает пиво из бутылки, кто-то из кегли, КТО- ТО ДАСТ БУТЫЛКУ ВОДЫ, КТО-ТО ДАСТ БУМАЖНЫЙ СТАКАН С ВОДОЙ.Ладно хоть соки из коробок, а не "юппи". Если хотите сносный коктейль, то вам только в лобби- бар.

9. развлечения- при заезде дают ваучеры на каждого взрослого по 1 шт для посещения 1 игры в боулинг, 1 часа катка и spa. Детям за плату. Поэтому мы ходили вместе с "Kid's club" на каток и боулинг, тогда детям бесплатно,правда в 17.00( заведения работают с 17.00 до 1.00).

Из всего сказанного могу сказать, что отель не может претендовать на высокую оценку, т.к. все у них сделано наполовину, благо есть, с чем сравнивать.

Зачем эта игра в " наперстки". Хочется сказать, вы трусы снимите или крестить наденьте.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • низкий сервис в ресторане и на пляже
  • неустойчивый интернет
Added: 10.06.2024 22:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 531 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вам еще повезло больше, мы отравились до больниц и менеджмент наплевательски отнесся. Умираете умирайте
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 070) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Михаил
Russia
Cheboksary
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2015
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Reviews: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 1 945
  • Photos: 12
0 Благодарностей