АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
727 + 32
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in June 2024
01.06.24 - 05.06.24
- Abstained
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не все так гладко

Translate

По тому,что я увидел, в отеле отдыхают 50% итальянцев, 30% украинцев , 20% остальыне,куда относим и гостей из РФ.Сразу начну с того,что бросается в глаза в данном отеле:

1. размещение - заселились сразу, т.к. приехали после 14.00. Повысили нам класс номера без требования дополнительной платы( отблагодарили деньгами);

2.уборка- в первые дни убирались более менее, но с наплывом гостей заправляли постель, обновляли воду и банные штучки.

3. Пляж - на 2ой линии, доставляет автобус,который ездит каждые 20 минут. Вход в море песчаный 1-1.5 м, далее начинаются кораллы. Есть пантон.Полотенца по карточкам, в первый день отдыха лежаки застилает сотрудник пляжа, в остальные -самостоятельно. Полотенца можно менять без ограничений по количеству.На пляже скудный бар с перекусами в виде картошки фри, сендвичей и бургеров, с 15.00 до 17.00 мороженое "фруктовый лед", обед только в главном ресторане(придётся ехать обратно на автобусе, пешком тяжеловато в гору по жаре). Напитки в бумажных стаканчиках. На пляже много ворон, которые могут испачкать лежаки и ваши вещи.

3. Для детей- есть детский клуб, в котором работает русскоговорящая девушка Дарина с 10 до 17 часов. Можно оставить детей поиграть. Активности публикуются ежедневно на столе информации.

4. Территория с бассейнам- разделена на зоны:

- основной бассейн с подогревом,анимацией и плавным входом для детей

- зона для взрослых

- зона для детей без горок

5. Анимация- слабая, поэтому лучше идти на площадь "Сохо" на главную сцену, т.к. для постояльцев сети "savoy"вход свободный, есть бар "sierra".

6. Питание - нет ничего особенного, хоть и пытаются повара чем-то удивить, но все через одно место:

-сделали на ужин суп из морепродуктов, так он закончился через 30 минут, долили только бульон;

- сделали пасту из "морепродуктов", но там одно название, т.к. креветки и крабы после жарки отдали на стол гостей из Италии. Остались только макароны, морковь, кабачки и кальмары.

-устроили ночь " seafood",так там выстроилась очередь за основными блюдами: крабы и креветки, которые готовил 1 повар и параллельно накладывал ограниченное количество в тарелку

- в ночь интернациональной кухни вместо индейки людям пытаются наложить курицу

-приготовили на ужин картошку фри, так и за ней очередь, т.к.за 7 дней она в первый раз, обычно картофель был в виде долек и кубиков.

В часы пик официанты не успевают сервировать столы, т.к. ведут беседы с гостями из Италии, приходится самостоятельно все делать, благо приборы на видном месте лежат.

Поэтому русскоговорящие гости из стран бывшего СССР достойного сервиса в главном ресторане не получают.

7. а-ля карт рестораны можно посещать вместо основного ресторана по предварительной записи до 16.00 текущего дня. Ходили 1 раз посмотреть - фудкорт в подвале.

8. В барах также все неоднозначно, кто-то наливает пиво из бутылки, кто-то из кегли, КТО- ТО ДАСТ БУТЫЛКУ ВОДЫ, КТО-ТО ДАСТ БУМАЖНЫЙ СТАКАН С ВОДОЙ.Ладно хоть соки из коробок, а не "юппи". Если хотите сносный коктейль, то вам только в лобби- бар.

9. развлечения- при заезде дают ваучеры на каждого взрослого по 1 шт для посещения 1 игры в боулинг, 1 часа катка и spa. Детям за плату. Поэтому мы ходили вместе с "Kid's club" на каток и боулинг, тогда детям бесплатно,правда в 17.00( заведения работают с 17.00 до 1.00).

Из всего сказанного могу сказать, что отель не может претендовать на высокую оценку, т.к. все у них сделано наполовину, благо есть, с чем сравнивать.

Зачем эта игра в " наперстки". Хочется сказать, вы трусы снимите или крестить наденьте.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • низкий сервис в ресторане и на пляже
  • неустойчивый интернет
Added 10.06.2024 22:21 3 531 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вам еще повезло больше, мы отравились до больниц и менеджмент наплевательски отнесся. Умираете умирайте
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Next rate Все отзывы автора (4)
Михаил
Russia
Cheboksary
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2015
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Reviews: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 1 907
  • Photos: 12
0 Благодарности