за последние 30 дней
Не все так гладко
По тому,что я увидел, в отеле отдыхают 50% итальянцев, 30% украинцев , 20% остальыне,куда относим и гостей из РФ.Сразу начну с того,что бросается в глаза в данном отеле:
1. размещение - заселились сразу, т.к. приехали после 14.00. Повысили нам класс номера без требования дополнительной платы( отблагодарили деньгами);
2.уборка- в первые дни убирались более менее, но с наплывом гостей заправляли постель, обновляли воду и банные штучки.
3. Пляж - на 2ой линии, доставляет автобус,который ездит каждые 20 минут. Вход в море песчаный 1-1.5 м, далее начинаются кораллы. Есть пантон.Полотенца по карточкам, в первый день отдыха лежаки застилает сотрудник пляжа, в остальные -самостоятельно. Полотенца можно менять без ограничений по количеству.На пляже скудный бар с перекусами в виде картошки фри, сендвичей и бургеров, с 15.00 до 17.00 мороженое "фруктовый лед", обед только в главном ресторане(придётся ехать обратно на автобусе, пешком тяжеловато в гору по жаре). Напитки в бумажных стаканчиках. На пляже много ворон, которые могут испачкать лежаки и ваши вещи.
3. Для детей- есть детский клуб, в котором работает русскоговорящая девушка Дарина с 10 до 17 часов. Можно оставить детей поиграть. Активности публикуются ежедневно на столе информации.
4. Территория с бассейнам- разделена на зоны:
- основной бассейн с подогревом,анимацией и плавным входом для детей
- зона для взрослых
- зона для детей без горок
5. Анимация- слабая, поэтому лучше идти на площадь "Сохо" на главную сцену, т.к. для постояльцев сети "savoy"вход свободный, есть бар "sierra".
6. Питание - нет ничего особенного, хоть и пытаются повара чем-то удивить, но все через одно место:
-сделали на ужин суп из морепродуктов, так он закончился через 30 минут, долили только бульон;
- сделали пасту из "морепродуктов", но там одно название, т.к. креветки и крабы после жарки отдали на стол гостей из Италии. Остались только макароны, морковь, кабачки и кальмары.
-устроили ночь " seafood",так там выстроилась очередь за основными блюдами: крабы и креветки, которые готовил 1 повар и параллельно накладывал ограниченное количество в тарелку
- в ночь интернациональной кухни вместо индейки людям пытаются наложить курицу
-приготовили на ужин картошку фри, так и за ней очередь, т.к.за 7 дней она в первый раз, обычно картофель был в виде долек и кубиков.
В часы пик официанты не успевают сервировать столы, т.к. ведут беседы с гостями из Италии, приходится самостоятельно все делать, благо приборы на видном месте лежат.
Поэтому русскоговорящие гости из стран бывшего СССР достойного сервиса в главном ресторане не получают.
7. а-ля карт рестораны можно посещать вместо основного ресторана по предварительной записи до 16.00 текущего дня. Ходили 1 раз посмотреть - фудкорт в подвале.
8. В барах также все неоднозначно, кто-то наливает пиво из бутылки, кто-то из кегли, КТО- ТО ДАСТ БУТЫЛКУ ВОДЫ, КТО-ТО ДАСТ БУМАЖНЫЙ СТАКАН С ВОДОЙ.Ладно хоть соки из коробок, а не "юппи". Если хотите сносный коктейль, то вам только в лобби- бар.
9. развлечения- при заезде дают ваучеры на каждого взрослого по 1 шт для посещения 1 игры в боулинг, 1 часа катка и spa. Детям за плату. Поэтому мы ходили вместе с "Kid's club" на каток и боулинг, тогда детям бесплатно,правда в 17.00( заведения работают с 17.00 до 1.00).
Из всего сказанного могу сказать, что отель не может претендовать на высокую оценку, т.к. все у них сделано наполовину, благо есть, с чем сравнивать.
Зачем эта игра в " наперстки". Хочется сказать, вы трусы снимите или крестить наденьте.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?