АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
541 + 11
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Cleopatra Luxury Resort - North Coast Sidi Heneish (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With family in May 2024
30.05.24 - 06.06.24
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

глубокое разочарование

Translate

Отель еще не готов принимать туристов. Везде стройка, жаль, что топхотелс не позволяет выложить видео, чтобы все услышали прекрасные звуки, сопровождавшие весь наш отдых.

Не понимаю, почему нигде нет информации, что половина инфраструктуры отеля еще не функционирует, чтобы туристы были готовы, куда едут.

Тренажерный зал не работал, гл. менеджер обещал его открыть "послезавтра", но оно так и не наступило..

Детский клуб тоже отсутствует. В принципе для детей ничего нет.

При заезде главный менеджер встречает словами велком ту парадайз!

Так вот из парадайза было только море, но это не заслуга отеля.

Море, конечно, тут шикарное! Вода чистая (пока, но встречали мусор, пакеты, строительный мусор на пляже и в воде), песок белый, заход в море пологий и далеко мелко, что удобно с детьми.

Большинство гостей - итальянцы. Русских в отеле нет, так как до него добраться достаточно сложно, но большинство персонала знает некоторые фразы на русском, кто-то вполне сносно говорит, так как все стажируются в отелях Шарма и Хургады.

Еда. Для отеля 5* выбор очень скудный. Мне очень не хватало морепродуктов. Отсутствовали таблички с надписью, приходилось на вид и на запах определять, что это за блюдо. Или спрашивать у повара тыкая в каждую кастрюльку: это что, а это что?

Посетили итальянский а ля карт. Я была в Италии и пасту, которую мне подали тут, не сравнить с той, что нам подавали в Неаполе. Причем повар, как мы поняли, итальянец. Но такие ужасные макароны и равиоли - просто позор. В гл. ресторане макароны иногда были чуть получше.

Номера. Номера большие, просторные, новые, чистые.

Мы только не поняли фишки с пляжными полотенцами.

Их выдают в номере вместе с пляжной сумкой. И ты их таскаешь туда-сюда. Мокрые полотенца меняют по запросу уборщики номера. Странно, почему бы не сделать станцию выдачи/забора полотенец у пляжа или одного из бассейнов? чтобы не таскать мокрые полотенца в номер.

Бассейны.

Чистые, их много, есть с пологим заходом, есть поглубже. Минус - скользкая плитка, мокрыми ногами страшно ступать. Покрытие в бассейне с пологим заходом тоже какое-то не самое безопасное.

Пляж.

Душ на пляже не работал, туалета тоже не было. Встречается строительный мусор, камни.

как все доделают, будет отлично.

Сервис.

Ребята стараются, но есть и косяки.

Видно, кто недавно работал на побережье Красного моря, пытаются как-то плоско шутить в поисках чаевых. Те, кто подольше с европейцами, как-то сдержаннее себя ведут, что радует.

Отдельный кадр - главный менеджер. Отель зачем-то запустили и открыли к бронированию. Он бедный в поте лица бегает и тушит пожары, чтобы гости не возмущались. Подгоняет строителей, но египтяне те еще работники... Пытался открыть еще один аля карт, чтобы не слышно было ночью звуки стройки, врубил музыку на полную мощь.. (он нам сам это объяснил)

Вообще с музыкой беда, включают на полную мощь с утра у бассейна и на пляже, мыслей своих не слышно...

Словом, над отелем еще работать и работать! Потенциал хороший.

Если надумаете ехать, уточняйте, все ли достроено и все ли работает.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • стройка
  • шум
Added 09.06.2024 13:35 3 075 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Next rate Все отзывы автора (35)
Ольга
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.05.2018
  • Countries, cities: 20 / 35
  • Reviews: 35
  • Comments: 15
  • Readership: 15 972
  • Photos: 67
0 Благодарностей