за последние 30 дней
Всем привет!Были в этом отеле с 8 по 19 августа. Отель...
Всем привет!Были в этом отеле с 8 по 19 августа.
Отель отличный. Рекомендую. Питание и обслуживание на высоте.А теперь по порядку:
Вылетали в разгар смога, так что рейс задержали на 10 часов.Тут уж ничего не сделаешь,
погода.
Но можно ведь людям облегчить ожидание.А у нас в Домодедово кондиционеры выключены (кстати в Хургаде в зале ожидания они работают, хотя по нашим великоросским понятиям это страна третьего мира, но я заметил ещё один момент: когда вылетали обратно рядом заканчивалась регистрация на другой рейс, и только она закончилась нам тут же начали кричать Москва, Москва иди сюда! У нас же такое нереально. Будет 300 пассажиров стоять в одну калитку ну и пусть стоят.)В Москве люди валялись на полу (подстелив газетку, у кого она была) цены на всё сумашедшие.Больше всего поразило полное отсутствие информации.Если бы нам не сказали люди (просто запомнили друг друга на регистрации), то мы бы не узнали, что наш рейс перенсли во Внуково.Кого то вообще забыли и люди на такси летели туда.Приехали во Внуково а там о нас и нашем рейсе никто ничего не знает, впрочем как и в офисе авиакомпании Utair.Просто тихий ужас.Ладно в полночь улетели.Соответственно в отеле были в 5 утра и в разобранном виде.
В холле прохладно.Через пару минут прилетела обслуга и принесла всем холодные влажные полотенца, пропитанные ментоловым маслом, кайф необыкновенный!А ещё через пару минут всем по приветственному коктейлю.Прошу заметить время было 5 утра и коктейль не обычная бодяга типа Юппи, а натуральный сок гуавы и манго.Заселили в течении 10 минут, проводили в номер показали с балкона вид на море (намек на бакшиш наверное, хотя в отеле как я понял это не особо принято, дашь лучший друг, не дашь всё равно хороший гость)
Спать не ложились а помылись, разобрали вещи и сразу на завтрак уже пошли.Чего ещё день то терять.Пришли конечно самые первые (часы не перевели и получилось за 15 минут до открытия), но вида не показали и покормили, так как все практически уже было разложено.Единственно что позвали повара с кухни пожарить мне омлет. Вообще вариаций на тему омлета было 5 или 6.Йогурты в пачках ( Danon местный), фрукты – яблоки, груши, гуава, арбуз, дыня, слива, виноград ну и конечно бананы. Жену особо впечатлил сырный стол.Не стандартный набор из сулугуни, гауды и брынзы, а несколько видов французских сыров с плесенью: бри, дор-блю и ещё какой то подкопченный, ну и мааздам, чедерр и т.п.Всё очень культурно: не навалено горами, а лежит на тарелочках по 10-12 кусочков и по мере уничтожения подрезается тут-же.Вообще с питанием вопросов никаких: из мяса ягнятина, говядина, курица.Рыба тушеная и жареная достаточно вкусная, но типа пангассиуса. Практически каждый день тушеные кальмары.По вторникам и пятницам ужин в ресторане на пляже с барбекю (шашлык из баранины, курицы, креветки королевские на палочках).Кому не нравится вперед за шведский стол.
Обед там же, причем можно как шведский стол, так и заказать по меню пиццу, пасту, гриль, гордон-блю и т.п.
Теперь к напиткам:
В ресторанах подают все местного производства, но качества неплохого (по крайней мере не стандартная их бурда)Вино из бутылок. Тоник и содовая в банках Швепс. В лобби-баре (круглосуточно, но алкоголь не подают с 6 до 10 утра), особенно если подружиться с барменом ( цена вопроса 1-2 доллара плюс поболтать) вам предложат импортные напитки: виски (Джонни Вокер, J&B), Ром (Баккарди),Мартини, Кампари и коктейли.Вино из бутылок и шампанское местное. Соки все из пакетов , вполне приличного качества. Дочке очень понравился банановый коктейль. По вечерам живая музыка на террасе.Есть игровой клуб: два стола пула и аэрохоккей (по часу на номер в день, если народа много, а так играй сколько хочешь)
Номера большие, все с условным видом на море (отель стоит перпендикулярно морю и соответственно с балкона его видно).
Телевизор ЖК 26 дюймов. В номере чайник плюс чай, кофе, сахар. В ванной весы (хватит жрать!!!)Полотенца, шампунь, гель для душа и бальзам для тела. Короче всё стандартно, но хорошего качества.
Особое спасибо девочкам с guest relation Лене и Наташе! Очень приятно получить помощь на русском.Ходят по отелю и интересуются пожеланиями туристов.При таком подходе у отеля есть шанс стать действительно 5 de lux. К чему он и стремится.
Единственный недостаток (хотя кому как) это отсутствие кораллов в ближайшем районе. Лагуна искусственная, песочек. Хотя с детьми спокойно. Мест полно и давки на лежаках не наблюдалось.
Может потому что отель был не заполнен и на треть (раскручивается после капремонта).
Анимация ориентирована на французов.Да и мне она не нужна. Аниматор Джамайка-самый весёлый из всех (пытается уделить внимание всем сразу).
Так что летите и отдыхайте на здоровье!
Единственно что отель всё-таки семейный, а не молодежный. А нам того и надо было.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?