АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1425 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in May 2024
18.05.24 - 26.05.24
- Воздержалась
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Непонятные чувства после отдыха

Translate

Отдыхали с 18 по 26 мая. Настроение сразу было испорчено, потому что были урезаны 2 дня полностью, поэтому вместо 9 дней отдыхали 7. Отдыхали в предыдущие года в люксовых отелях, но ценник в этом году не реальный, поэтому тур оператор посоветовала этот отель. Привезли нас в отель в 23,50. Были в полном шоке, кругом грязь, пьяные. Единственный плюс, было где перекусить. Заселили в гарден на первом этаже. Зайдя в номер тоже были огорчены, в номере ужасно пахло сыростью. Вернувшись на ресепшн, нам сказали больше номеров нет, подойти через 1 день. Через день мы подошли, нам предложили номер на втором этаже, окна выходили на дорогу и с очень маленькой ванной комнатой. Номер у нас был фемели, поэтому была большая проблема подобрать другой, и мы остались в первоначально предоставленном. Отель не 5. В отеле очень грязно, даже в баре в лобби утром подойдя за соком было нереально стоять рядом со стойкой, шел отвратительный запах от грязного и липкого стола, хотя практически рядом стояли 4 сотрудника и очень мило беседовали ничего не делая. Я не вытерпев сделала замечание, и после этого соизволили протереть стойку у бара. Коктели по вкусу зависят от того какой бармен делает, в основном были не профессионалы своего дела. Свежевыжатый апельсиновый сок был утром не всегда. Лежаков хватало и у моря и у бассейнов, с этим проблем не было. Номера: обычный, с балконом, вид на парк, тихо, все работает. На второй день упала дверь от шкафа, счастье, что не на ребенка. Также был сломан диван. Упали занавески. Вызвали мастера, дверь поставил, диван снова сломался тут же после его уходи и занавески не повесил, хотя в наглую ждал чаевые непонятно за какую работу. В номере не мыли полы вообще, после трех жалоб соизволили вымыть. Во второй половине отдыха в номере появились комары.

Еда и ресторан: завтрак- Хороший, единственный минус непонятные кофе машины, кофе нереально было попить! Обеды- супы, рыба , куры, индейка,говядина всегда в большом изобилии. Ужины- заявлено в 19.00, но за весь отдых мы приходили и в 18.45 но ресторан был уже всегда полон, в итоге во сколько он открывался не известно. Везде стоят холодильники с мороженным, но в рожках мороженное разбирают тут же, поэтому нужно выслеживать, когда его начинают выкладывать. Посуда очень грязная, нужно обязательно смотреть, прежде чем взять. Персонал приветлив и отзывчив. Мини клуб дети ходили, понравился, хорошие были девочки аниматоры. Сама анимация есть, но очень слабая. Пляж: средний, лежаков всем хватало. Машинки возят на пляж и обратно с 9 до 17. Идти 5-7 мин. Заход в море- хороший. Автобусы останавливаются рядом с отелем и возят до рынка и до города за 1$ . Хотели бюджетно и получили бюджетно. Видимо ждали чего то большего, поэтому смешанные чувства остались. И еще, отель заполнен под завязку, в мае я такого еще никогда не видела.

Хотела отдельно добавить к большим плюсам отеля, везде возле каждого бассейна, на море, у аквапарка стоят спасатели и не просто стоят, а контролируют, что все было хорошо. Отдыхала во многих отелях высокого уровня, но такого контроля нигде не было.

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хорошая еда
  • на пляже и у бассейна хватало лежаков
  • хороший аквапарк
  • множество спасателей у воды
  • отель старый
  • плохая уборка номеров
  • грязная посуда.
Added 07.06.2024 12:55 3 078 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогие гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Next rate Все отзывы автора (10)
Диляра Веренкова
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 10
  • Comments: 9
  • Readership: 4 297
  • Photos: 60
0 Благодарностей